Колыбельная...

Людмила Гаврилова
Послушай.... http://audio.rambler.ru/users/prohlada/2134089/2134090/play

-----------------------

Сегодня хочу спеть тебе колыбельную. Как ты любишь. Как прочтешь эти строки, сразу закрывай свои глазки и... отправляйся в мир снов. Расслабляйся и набирайся сил перед предстоящим днем. ОДНИМ из напряженных рабочих дней ближе к концу недели. Когда уже так хочется расслабиться, но... Нельзя. Надо сделать еще один рывок. А потом смаковать выходные. Мечтай и о них тоже.

Забирайся в постель, я тебя накрою одеяльцем и нежно поглажу твои щечки. Чувствуешь тепло моей руки? Таешь?..

Послушай...

Все как прежде. Ничего не меняется. Ловим одну волну. Даже на расстоянии. Мыслим синхронно. Буквально на вздохе. И на выдохе. Одно дыхание на двоих.

Все будет хорошо. Обещаю. Я же с тобой. Засыпай...

Спи, малыш...
Дождик с крыш
Тук-тук, каплями
Стекает, росой...
С неба оседает...
Спи, мой малыш...
Приду к тебе во сне,
Ты знаешь. Тогда жди.
Спокойной ночи. Дожди
Тебя больше не тревожат.
Ты только спи. Приятных
Тебе снов, мой малыш...
Тук-тук... это я к тебе падаю
В руки теплыми каплями с крыш.
Пока ты сладко ночью спишь...