Расклад на Твердое и Пустое. Любовь

Сергей Дубков
 Продолжаю тему Пустого и Твердого из предыдущей рассылки! Сегодня на собственном примере буду находить Пустое и Твердое, что бы было понятно как это «работает»!

Итак, история о любви.

Познакомился как-то с девушкой – симпатичная, весёлая – нормально всё в общем.

Начали встречаться, хорошо проводить свободное время. Сам того не замечая появилось чувство влюблённости и тяги к ней. Одной дружбы было не достаточно. Хотелось более серьёзных отношений.

У неё в свою очередь появилась привязанность, но как к другу – не больше.

Получается, что серьёзные отношения с ней – Пустота!

Понимая, что это Пустота – решил сделать так, чтобы заполнить эту Пустоту, и превратить в Твёрдое!

Что больше всего объединяет людей?

Нет ничего более весомого, как совместная деятельность. Если люди объединены и занимаются одним делом, то это сближает.

В специфику нашей деятельности входили типографские работы.

И первым общим делом стало изготовление визиток и поздравительных адресов. На мне расходные материалы и поиск клиентов, на ней дизайн и печать продукции.

Как оказалось, дело пошло. Появились постоянные клиенты – работа шла и стала довольно Твердой.

Но, не смотря на то, что работа нас очень сильно сблизила – серьёзные отношения по-прежнему были Пустыми.

И тут вдруг мне пришло в голову, что если найти ещё более объединяющее средство, то могут и серьёзные отношения сложиться!

Благо, что у неё частный дом и в огороде работы всегда «навалом»! Да и в самом доме, кстати, тоже! Что ж – вперёд и прямо, «ай лайкет, мувет-мувет»!

Проходит время – в огороде порядок, в доме – гвозди прибиты, ножи наточены, лампочки вкручены!

Наверное, стали ещё немного ближе, но опять неопределённость на будущее, то есть – Пустота!

А стоит ли продолжать сближение?

Ведь в комбинации Твердое и Пустое, получается Пустое.

Можно взять в руки предмет  и кинуть его в Пустоту. Как ты думаешь, куда он приземлится?

Правильно в неизвестность! А она нам нужна? Нет! Правильно мыслишь!

Можно было изменить свои намерения и продолжать совместную деятельность.

То есть, если бы я захотел просто жить вместе гражданским браком или постоянного партнера в сексе, то меня бы это вполне устроило.

Но, раз моей целью стала официальная семья, а не просто секс и частые встречи, то продолжать дальше нет больше смысла!

Каждый сам выбирает свой Путь.

И выбранный Путь ставит перед тобой цели и задачи, которые должны быть достигнуты и решены!

Кто-то может спросить меня:

- А если бы случилась такая «неожиданность» как ребёнок? Вот что, действительно объединяет на 100 процентов, а не твой Путь холопа, который ты выбрал!

А я бы ответил:

Я не настолько Холоп, чтобы ребёнок жил в семье, в которой любовь это Пустое!

Один любит – другой дружит! Сегодня со мной дружит – пока у меня руки-ноги целые, а завтра? А завтра с тем, у кого доход повесомее?!

И снова повторюсь: «В комбинации Твердое и Пустое, получается Пустое!»

Надеюсь представленный расклад на Твердое и Пустое поможет тебе, дорогой читатель разложить свою историю из жизни.

Попробуйте это не страшно, быть можете вы измените своё положение дел в лучшую сторону!