Поиск призвания

Владимир Гельм
  Хотел я шлягеры писать ,
 но нет таланту что сказать ,
хотел я запевать частушки ,
но голосок как у кукушки ,
я как Шумахер , на фарраде ,
решил рекорд его побить
но , не успел я разогнаться
меня успели тут же сбить .

Решил в природе я рулить ,
сейчас на озеро хожу
там переписи провожу
 считаю рыб , утей , гусей ,
запутал , все в природе сей
ведь , часто уточки ныряют
а рыбы вместо них взлетают
и дебит кребит не подбить
то не хватает плавников
то рыбы с лапой без хвостов .

Когда же прилетают гуси
я тут же начинаю трусить ,
ведь гуси бабки злой яги
стащили мальчика враги ,
моя ж сестрица на работе
пока найдёт меня , я в роте
погибну бабушки яги ,
все гуси для меня враги ,
 все съем в печи я пироги ,
чтоб в сажень мерились шаги ,
запудрю гусям вновь мозги .

 Конечно это только шутки ,
вот лебедь вырос вместо утки
вот это братцы прибаутки
ведь лебедь слыл утёнком гадким  ,
кто и на что был очень падким
кто там виновен ,
селезень отец
иль ле***** мать
попробуй правду счас узнать ,
 хороший в сказке хоть конец
всё ж вырос лебедь красавец .

У нас здесь водятся русалки
у рыбаков у многих палки
пытаются изъять ,
и что б такого не случилось
вся рать мужская облачилась
в комбинезоны без замков
с ремнями вместо поясков ,
а удилища , с леской палки
их игнорируют  русалки ,
ну егеря  , смех ёлки палки .

Ещё живут здесь и цапели
когда дождливые капели
или зимой метут метели
они стоят одной ногой
вот интересно где другой .

 Другой я живности не видел
простите вдруг  кого обидел ,
 гуляют люди , и собаки
и не бывает меж них драки ,
собакам всем лень гав сказать ,
да и кого же здесь пугать ,
в природе мудрость , благодать ,
мне нравится в тени блуждать ….