Память

Вальтер Кампфер
Мной отражение в луже разбито,
Капли целуют ботинки, штаны,
Образ и взгляд в этой луже забыты,
Больше не встретиться с ним никогда.
Я закричу на уставшие звезды,
Эхо вернется каплей дождя,
Но не убить этот крик, уже поздно;
Ночь потеряла его, не найдя.
Я подниму свою голову к небу,
Пусть мое тело сейчас отдохнет,
Запах волос улетает к рассвету;
Кто-то меня через время вдохнёт.
Годы проходят, тело стареет,
Птицы всё тише, и тише поют,
Солнце мне душу уже не согреет,
Тело в гробу мои дети несут.
Больше не бьётся сердце в грудине,
Больше не плачу и не смеюсь,
И я не знаю печали отныне,
Той, коей в сердце твоём остаюсь.
В памяти носит мой образ та лужа,
В звездах мой бьётся отчаянный крик,
Запах мой ветер хранит, он простужен,
На камне могилы печальный мой лик.
Сыны мои кровью все были другими,
Я книг не писал и картин не творил,
И дом мой, и гости мне были чужими,
Никто не молчал, когда я говорил.
Но мир меня помнит и любит немного,
Земля сохранит даже след от ноги,
Я был не один, кому так одиноко.
Увы, пятьдесят лет назад я погиб...

----------
Май, 2009 г.
Walter Kampfer