Посвящается З

Юмили
­­Наша встреча оказалась несколько казусной, и началась она с легкой обиды и досады. Дружба не может быть без прикосновения, без постоянного живого диалога. Мы расторгли эти суждения, ибо я был с тобой...


Она смотрит нежным взором прямо на меня...на первый взгляд может показаться, что он устремлен куда-то сквозь тебя, от чего ее глаза становятся полупрозрачными, но это не так: этот человек смотрит сквозь плоть, пытаясь заглянуть в душу. Истинная красота - это красота души. Много ли таких людей, которые не гонятся за верхушкой, не водятся с людьми только потому, что они популярны? Позвольте этому человеку дать повод, чтобы улыбнуться, посмотрите, как эта восхитительная лучезарная улыбка вытряхнет из вас всю горесть и печаль...и если придется, он выпьет горький бокал вместе с вами. Дайте этому человеку разглядеть вас со всех сторон: при изучении, его глаза становятся широко раскрытыми, а черты лица - мягкими, в которых сочетаеся доброта, мягкость и открытость. Он возьмет тебя за руку и проведет экскурсию по небу, вы посмотрите на мир его глазами....на воздушный мир с оранжевым закатом и мятными полями, перекликающимися с ромашками. Следи за ней: кажется, когда этот человек идет на тебя, все вокруг замирает. Здесь нет места пустому времени: для него нет временных рамок. Этот человек плавно перемещается в нем, отдавая тепло нам, грешным. Опрокинь голову к небу и помаши ей рукой, попытайся ухватиться за струйку воздуха, что дует с востока. Здесь нет места классовому расслоению, здесь нет конкуренции личностей. Она скользит по ветру, игриво пальчиками ног касаясь прохладного ручья, покусывая нижнюю губу. Она играет с капельками дождя и смеется...смех заливается и  затрагивает все нити души, заставляю душу пробудиться и дать волю истинным чувствам.

­­


А я?
Я могу только наблюдать за ее действиями
Я могу только переживать, если что-то не так
Я тяну свою руку на восток, так протяни в эту минуту и ты свою руку на запад.
Часовой пояс - ничто, важно только психологическое ощущение времени.
Мы шагаем в ногу с этим временем.
Мое почтение
Моя вера
Мое уважение
Тепло и любовь