Тишины нет

Светлана Грабовская
Я хочу побыть в тишине, но тишины нет!
Ее нет нигде!
Всюду шум!
Я хотела скрыться от шума, но нет места укрытия от него!
Я хотела скрыться под землей - там громко гудит ядро планеты.
Я хотела скрыться на небе - там облака скользят.
Я хотела скрыться в горах - там ветер воет.
Я хотела скрыться в ущелье - там камни срываются с гор.
Я хотела скрыться в лесу - там листва шелестит.
Я хотела скрыться в долине - там ручьи журчат.
Я хотела скрыться на лугу - там птицы щебечут.
Я хотела скрыться днем - там множество голосов.
Я хотела скрыться ночью - там цикады поют.
Я хотела скрыться в себе - там Сердце стучит.
Я хотела скрыться от шума в любом месте, но всюду шум!
Где мне скрыться от шума?
Я так хочу побыть в тишине! Но тишины нет!

С. Грабовская - "Дыши"

Фото: NeUm