Девушка улыбалась, улыбалась Солнцу!

Илья Бутков
        Я не люблю сидеть в парке на лавочке, на одном месте, я люблю ходить, смотреть на людей, на их лица, на то как они одеты, чем занимаются, что кушают, нет пожалуй это не то, я не люблю заглядывать людям в рот. Итак, посмотрим, что же я увижу сегодня, жизнь лучше чем кино, в ней можно участвовать, а можно просто смотреть, сегодня я буду смотреть.
 И вот, что я вижу, я вижу, что: 
      Маленький мальчишка, показал мне язык и спрятался за коленки своей мамки;
        Трое девчонок сидят на лавочке и лижут мороженное, смотрите одна девочка, самая толстенькая, вдруг прекратила своё занятие, а остальные замерли в ожидании, что же скажет их подруга:
              - Девочки вы готовы? Ну тогда поехали! раз, два, три!,
«Я буду вместо, вместо, вместо неё, твоя невеста, честна, честная, ёоу, я буду вместо, вместо, вместо неё, ага!»          
Это удивительно, как же слажено они поют, такие чистые, детские голоса, и не купленные ни кем. Но всё таки, я не выдержал и засмеялся. По моему они обиделись. 
       
        А вот опять тот противный мальчишка, который показывал мне язык, хотя не такой  уж он и противный. Сейчас он сидит на руках у своей мамы, а она почему то плачет.
Красивая молодая девушка, держит на руках своего пятилетнего ребёнка, золото её волос сливается с солнцем, она похожа на ангела.
       
        Когда у человека случается несчастье, настоящее, не вымышленное, и когда у него нет больше сил, он не устраивает истерики, не падает на пол,  не бьёт кулаками, человек просто…плачет, молча, не произнося не слова, даже старается не дышать, просто плачет.

        И вот именно сейчас, эта девушка сидит на холодной лавочке, держит тёплое существо у себя на руках, частичку самой себя, ребёнка, которому она подарила жизнь, со всеми её радостями или горем, она сидит и молча плачет, тёплые слёзы текут по её щекам, они стекают к уголкам её губ, её губы слегка приоткрыты, она хочет сомкнуть их, чтобы не чувствовать этот вкус, вкус солённых слёз, который отнимет у человека последние силы.
         
        Нужно, что то сделать, сказать что – не будь приятное, нет, ничего не выйдет, в лучшем случае, она меня пошлёт или обматерит, но я то знаю, что она этого не сделает, да и чтобы я ей сейчас не сказал, любое моё слово, ранит  сердце этой девушке ещё больше, и не только потому что я не тот человек, от которого она хочет услышать тёплые слова, а наверно потому, что я не умею разговаривать с людьми, я почти всегда говорю, что думаю, не которых людей это приводит в бешенство, например мою маму, некоторые начинают смеяться, но у всех   складывается одно и тоже мнение обо мне: и д и о т.
Пока я тут рассуждал, к девушке подошла подруга, и они пошли гулять по парку, я успел заглянуть её в глаза, она больше не плакала, близкий друг, а вернее подруга принёсла спокойствие в её душу и сердце. Честно признаюсь, что во время прогулки, я несколько раз искал глазами эту девушку, и к моему восхищению и успокоению, на её лице, не было больше печали или грусти. Она улыбалась, улыбалась, когда мальчуган начинал дергать её за рукав и кричал: «Мама, Мама! Почему ты грустишь?», она улыбалась, когда её сын смешил её,  она улыбалась, когда смотрела на него. Он возвращал её к жизни, ведь он её жизнь, а она его жизнь.

          Две жизни, два любящих сердца, перед которыми преклоняются Звезды, и Солнце светит для них! Весь смысл жизни заключается в Любви, когда человек любит он живёт, только любовь делает человека человеком: делает из некрасивой девчонки самую красивую, превращает самого трусливого мальчишку в самого смелого и отважного, а человека, который не разу в жизни не пел, заставляет петь, причём так великолепно, что соседи, даже эти гадкие соседи, которых надо убивать и убивать, не обижаются на него, даже если он поёт в два часа ночи. Любовь, что может быть лучше.   
          Итак, девушка улыбалась, улыбалась Солнцу, улыбалась сыну, улыбалась людям,  и только один раз она засмеялась, когда я упал на задницу и крепко выругался, хорошо, что её малыш не слышал меня, а то бы он остался заикой на всю жизнь, шучу, конечно.