Случайные люди

Игорь Абрамов
Хочется писать, а не можешь. Не можешь, потому что мыслишь афористично. Ну не получается долго мыслить. Сказал  - и все. И абзац! В прямом смысле.
Вот не хочется мне раскрывать мысль. А надо. Не достиг я той степени совершенства, когда форма в гармонии с содержанием. У меня хромает или одно, или… Оба.
Пример: Случайные люди. Мне все ясно. А вам? Поясняю. Пошарил я в Интернете на сайтах по поиску одноклассников, друзей, людей одного пола… Повесил свою анкету. И сразу стало ясно, кому я нужен… Я вспомнил тех, кто меня помнит… Предыдущее предложение советую перечитать.
Забавно получается. Тебя окружает множество самых разных людей: интересных и не очень, нужных и… как бы это помягче сказать? Но в итоге о тебе помнят те, о ком ты забывал. Тебе не звонят те, кому ты нужен. Ты забываешь поздравить хотя бы с днем рождения дорогих тебе людей, при этом скидываешься на презент сослуживцу.
Случайные люди. Проходите мимо. Пожалуйста, прошу! Вам сюда: 5 метров прямо и направо. А ко мне не надо. Я занят. Я люблю. Тех, кто мне дорог.