Глава 10 - оплот знаний часть 4 разговор во тьме

Кирилл Аржаков
Поздний вечер. Россия.  Погода постепенно портится, начинает накрапывать дождь. Небольшая комната, освещенная тусклым светом, единственной горевшей лампочки. На небольшом мягком диване, перед телевизором, сидит женщина. Ее седые волосы сложены в аккуратный пучок, но лицо, хотя и изрезано глубокими морщинами, не выглядит старым, и сказать о ее возрасте невозможно. В ее необычно-светлого  цвета глазах видится мудрость и опыт, опыт не присущий ни одному живому существу этого мира. Одета женщина в длинную, скрывающую все тело, накидку, цвета мерцания звезд.  Она сидит очень спокойно, даже заметить как она дышит можно было с  трудом, все ее мысли, все сознание принадлежит не этому миру. Прошло несколько часов,  солнце совсем скрылось, и на город опустилась ночь, однако за все это время женщина не сделала ни единого движения, лишь изредка она кивала головой каким-то мыслям. Но открывшееся, от ветра окно,  привлекло ее внимание. Она встала, выключила телевизор и подошла к окну.  Двигалась она совершенно бесшумно, а накидка создавала впечатление, что она парит над полом, и действительно, если присмотреться, то на том месте, где она проплывала, на долю секунды  оставалось белое свечение.  Взглянув сначала на темное небо, затем на висевшие, на стене комнаты, часы она сказала «пора» и подошла к шкафу. Осмотревшись, как будто боялась, что кто-то может увидеть, она вытащила из щели между стеной и шкафом что-то  большое, выше собственного роста, плоское и  покрытое посеревшей от времени тканью. Женщина прислонила эту вещь к стене и откинула ткань. Под ней оказалось большое зеркало в раме сложенной из множества драгоценных камней и каких-то кристаллов.  Протерев зеркало, женщина повернула один  кристалл  и от этого все остальные заискрились всевозможными цветами. От одного кристалла к другому стали проскакивать электрические разряды, с каждой секундой их становилось все больше, до тех пор, пока весь контур зеркала не превратился в один огромный заряд.  Затем заряд стал сжиматься к центру стекла. Там где он проходил, стекло теряло зеркальные свойства – оно становилось светящимся. Когда заряд полностью исчез  в центре стекла, свечение на миг стало еще ярче, а потом пропало. Вместо него в зеркале осталась темнота – это был почти полный мрак, хотя вдали виделись очертания каких-то предметов. Женщина подошла ближе к стеклу и громко позвала «Хранитель!!» Ее  старческий голос эхом пронесся по комнате и кажется, прошел за стеклянную преграду зеркала. Ей никто  не ответил. «Хранитель, где ты?!!!»  позвала она еще громче. Раздались тяжелые шаги и через секунду в темноте зеркала зажглись узкие красные глаза.
--  Давно не виделись, хранитель – сказала женщина
-- Приветствую тебя, звездная дева, уже больше трех веков. – Произнес тихий приглушенный  голос из-за стекла  и красные глаза на миг закрылись.
-- Да, много времени  утекло, и я тебе еще тогда сказала, чтобы ты называл меня просто  Сорсэрэс – произнесла женщина
-- Простите, звездная дева – вновь проговорил голос
-- Нет, ты неисправим – усмехнулась дева – Но я вызвала тебя не за тем, чтобы вспоминать прошлое. Наш, избранный уже в пути и думаю, он через несколько дней найдет тебя. Подойди ближе к свету, я не люблю разговаривать с тем, кого не вижу.
Хранитель сделал несколько шагов к зеркалу, но тут же отошел назад, все, что можно было разглядеть это длинные когтистые пальцы сжимавшие посох и темно-синяя  кожа.
-- Что случилось? – спросила Сорсэрэрс.
-- Придется тебе говорить со мной так,  госпожа, за века, проведенные здесь, я отвык от нормального света
--Хорошо, тогда слушай. Избранный скоро прибудет к тебе,  я сделала все что могла, чтобы помочь ему.  Но теперь все зависит от тебя, ты должен стать ему наставником, хотя по-моему, это неизбежно.
-- Почему? – спросил голос
--  когда увидишь его  -- поймешь сам.
-- Но кто он, госпожа, неужели просто человек, или может быть есть еще кто-то  из нас
-- ты же знаешь, я не могу тебе сказать, хранитель
-- Хорошо, госпожа, но что я должен сделать.
-- Обучи его  всему, что тебе известно, покажи магию рун, а когда придет время, проведи в лабиринт.
-- Лабиринт, так он друид?
-- Он величайший из существовавших, когда-либо друидов, хотя, хммммм и сам пока не знает об этом.
-- Но смогу ли я быть наставником, ведь я просто старик, которому пора на покой.
Дева рассмеялась
-- В этом можешь не сомневаться, именно с ним у тебя не будет проблем, ведь не просто так еще перед самым началом «войны древних»  я рекомендовала тебя как хранителя.
--  Да, госпожа, я не сомневаюсь в вашем выборе, но откуда вы могли знать все, что произойдет.
-- В точности я и не знала и до вчерашнего дня не знала что будет.
Пойми когда в мой мир прибыло зло наша императрица, сказала что это будет последняя ее битва и после того как она погибнет ее сила найдет новую хозяйку в этом мире. А об остальном ты знаешь из пророчества, которое я передала вам.
-- Да госпожа я должен не был сомневаться, в ваших словах.
-- Ты знаешь, хранитель, сколько раз я сама в этом сомневалась, ведь прибыв сюда, на самой заре мира и ждать миллионы лет это тоже требует сил. И вот когда я уже начала сомневаться была ли права императрица, сила пришла в этот мир всего лишь 18 лет назад.
-- Да, о дева.
-- И последнее, у тебя всего год может чуть больше, чтобы обучить избранного, так как после пробуждения источника времени не будет. Зло не дремлет
-- Я понял вас, госпожа
-- Да, хранитель, мы еще встретимся это я тебе обещаю, правда обстоятельства будут не такими как нам хотелось, но мы встретимся и успеем поговорить о нашем прошлом. – она вздохнула – До встречи.
С этими словами она повернула кристалл, свечение камней исчезло, а стекло снова стало зеркальным.
Сорсэрэс снова накинула  на зеркало ткань и, улыбнувшись своим мыслям, опустилась на диван.  «Сколько веков прошло, а он ничуть не изменился, все еще не смеет назвать меня по имени, даже после того, что между нами было. И все так же долг для него превыше всего, а может это и к лучшему ведь неизвестно что было бы, если б он остался» -- сказала вслух женщина и закрыла глаза вспоминая прошлое. Так прошло еще некоторое время, вдруг, словно увидев что-то, она резко открыла глаза и встала с дивана. Быстро скользя по полу, она покинула комнату и, подойдя к вешалке, стоявшей в коридоре, внимательно осмотрела висевший там мужской пиджак.  Опустив руку в нагрудный карман, она вытащила оттуда что-то маленькое и, крепко сжав ладонь, прошла обратно в комнату. Встав под свет лампы, она разжала ладонь, на которой лежало небольшое с фиолетовым отливом семечко.  «Как оно могло сохраниться столько тысячелетий» -- с удивлением  произнесла Сорсэрэс. «Если бы мне только удалось пробудить эту маленькую жизнь, оно бы очень пригодилось в предстоящей битве, ведь это рассеяние уникально» -- с этими мыслями она подошла к окну взяла с подоконника небольшой  горшочек с землей и выдернув их него кактус, посадила  фиолетовое семя. «Посмотрим на что я еще способна » -- подумала женщина, закрывая глаза и проводя рукой над горшочком с землей.  В этот момент единственная лампочка, освещавшая комнату, на секунду вспыхнула и перегорела. «Снова перегорела, а новую попросить уже не у кого»  -- подумала она.  В полной темноте было видно, как из ладони Сорсэрэс на землю  в горшке течет белый свет и часто-часто падают сверкающие искры. Через несколько  секунд над поверхностью земли показался крохотный зеленый росток, он рос и рос, пока от него не отделились два небольших фиолетовых листочка. «Хорошо» сказала женщина, отводя руку, «дальше уже должен расти сам»-- она поставила горшке на подоконник  включила телевизор и снова села на диван. Ночь уже подходила к концу, на горизонте поднималось алое солнце и никто из простых людей не мог даже предположить какой странный разговор произошел этой ночью между  старыми и очень мудрыми существами этого мира.