обо мнах

Кира Морозова
Говорят, что сознание не дружит с подсознанием, а тем более с бессознательным.. Вот почему, теряя ручку, мы обыскиваем всю квартиру, в то время как она – в нашей руке.. Мы кладем что-то «на место», а потом не можем вспомнить, где же оно.. Самому обыкновенному мы не придаем никакого значения, не проявляем интереса, хотя все индийские легенды так и намекают - всё, что есть вокруг снаружи - это внутри тебя!!
Пожалуй, я и живу больше в своём нутри, чем снаружи. Всё детство я просидела в книгах. Это были мои лучшие друзья. Они всегда были рядом, как и полагается другу чисто по определению. Почему-то только я слышу, что говорят деревья на ветру, если их долго слушать. И почему-то только в моём теле сидят помимо меня ещё две интересные личности. С ними мне так весело, что в общем-то никаких посторонних тел мне и не надо. Правда, бывает, найдём мы в мире такого человека, в которого все хором влюбимся, предложим ему жить с нами.. а он чего-то сразу избегать нас начинает. Ну, я и Ежи, возможно, ещё и погрустим по сему поводу, а вот Кирка - фиг!! Ей вообще всё скользкое и жижное не нравится. Говорит, что при том, что все едины, так на всех всё равно не угодишь, и нечего даже думать о том, кто не понимает нас и ускальзывает. А потом какую-нибудь такую радость предложит, что смеёмся нашим телом часа полтора беспристанно.. Нас в детстве мами даже к психиатру водила, мол, рот её дочки никогда не серьёзничает.. а что делать, если очень весело нам?!)) Да и вообще, смех - это самый чистый звук!! Мы вообще естественные звуки любим. Вот, например, любимый мой - звук тупых предметов по ребристым поверхностям - палкой об забор, карандашом внутри современной пластиковой коробки от торта.. а Ежи, она вот любит голос. Может долго тянуть букву "И", или каркать как ворона всё то, время, пока варится гречка.. Кирка попроще, ей вообще до всего пофигу, даже тишину вопринимает как звук, любит шепотом разговаривать. Порой и шепчет, что у каждого сущего есть своя природа, и вот в мире существует сплошная волна всех звуков мира, и каждый отдельный звук, который слышат уши - это просто один вычлененный фрагмент из этой волны. Но Ежи смеётся и говорит, что через уши выходят души. А мне лично уши вообще не нравятся. Редко встретишь среди людских онные красивые.. Но это тоже фигня, потому что у каждого своя мера ценностей!! Вот если любишь человека, а у него некрасивые уши - так разве будешь обращать на это внимание?? Конечно, нет.. вот запах - другое дело!! Когда от кого-то пахнет пахом или тем паче - совсем воняет - так ни какого желания нюхать его нету.. Я на запахи вообще реагирую немного страстно, я даже звуки вдыхаю!! А вот недавно мы втроём придумали даже радио-нос. Решили в первый наш эфир запустить запах свежевыжатой зебры!! То-то необычно начнётся день для наших радионюхателей)) А вчера мы собрали своих друзей и устроили конкурс авторского чиха. Нюхали перец и чихали - кто покрасивше.. Никто не победил - все выиграли, значит!! Ну, это и правильно, среди наших друзей одни победители только, других и не надо нам)) Что излучаем - то и получаем!!
Так я про что.. а!! Как появились у меня мои девчонки?? Так я их нашла в своём тунеле!! Он у меня был в кладовке, которая была в моей комнате. И я не зря сказала столько раз слово "было". Потому что сейчас, приезжая к мами в гости, я почему-то этот тунель не наблюдаю.. Но чётко помню, как после школы летела домой, чтоб войти в него и на тачке по рельсам, как на аттракционе "американские горки", спускалась внутрь планеты. А там было всё. Много комнат, в каждой из которой всякое то, что мне нужно было именно в тот день. Все новинки фильмов я перессмотрела именно там, даже те, которые никто ещё из живущих на свете не видел!! Правда, часто мне приходилось резко выскакивать из него на эвакуаторном лифте, потому что мами звала меня и злилась, что я долго её не слышу и постоянно сижу якобы в кладовке.. к лору меня водила, который каждый раз констактировал мой безупречный слух.. Маме не нравилось, что я сижу всё время якобы дома и у меня нет друзей. А я не могла тогда рассказать ей о своём тунеле, вдруг она бы его замуровала на зло, как наверное и сделала, раз его больше нет.. Но именно там я и встретила однажды моих Киру и Ежи..
Говорят, я сошла с ума.. но я-то знаю, что это не так!! Я просто сознательно дружу со своим подсознанием и бессознательным. Просто дала им имена.. И пусть все говорят, что тумбочка - холодильник, мне-то что?? - она от этого ведь не станет морозить продукты))