Хочу, Мечтаю, Желаю, Уже не, Еще не, Сейчас, Никог

Ни Чья
Хочу. Как же много я хочу... Безумно хочу поступит в престижный университет, устроиться на высокооплачиваемую работу, хочу фильм посмотреть именно тот, который выбрала, хочу всегда хорошо выглядеть, хочу научиться ходить на каблуках, рисовать хочу хорошо научиться... Обыденное...
Желаю... Здесь по-меньше... Желаю чтоб в сутки добавили еще пару часов, желаю чтоб за маршрутку надо было меньше платить, желаю чтоб в пачку клали не 20, а 40 сигарет, желаю чтоб дождь меня стороной обходил, желаю что дома всегда лежала шоколадка...
Мечтаю... Тут наверное единственное... Себя мечтаю кому-нибудь подарить, а гарантию к чертям выбросить. Чтобы на улыбку мне поцелуем отвечали, чтобы на вопрос "как дела?" мне отвечали "безумно скучаю". Мечтаю готовить тебе каждое утро, и только для тебя быть. Осталось только найти тебя среди этой толпы прохожих.
Уже не... Дань случившемуся... Уже не бегу к телефону когжа он звонит. Уже не так сердце скачет когда на трубке твой номер высвечиваеться. Уже не так мерзко от самой себя, и нашего не_совместного прошлого. Уже не так хочеться плакать в сотый раз прочитав нашу историю. Уже не просыпаюсь каждый день в 6 утра вспоминая то утро. Уже не ложусь спать в 4 утра, отвыкла я от наших телефонных разговор. Уже не вижу твое лицо в каждом прохожем. Уже не плачу.
Еще не... Курьезно... Еще не покорила эверест. Еще не выучила историю. Еще не сказала многих слов. Еще не все мои ответы нашли свои вопросы. Еще не вся моя песня спета. Еще не объезжена большая часть метро. Еще не все стихи мои написаны. Еще не все мои рисунки были подарены ангарам.
Сейчас... "То что происходит смешно" (с).... Сейчас мы уже не те, и думаем о другом. Сейчас я тоже счастлива. Сейчас я уже хочу верить другим людям, сейчас или просто никогда...
Никогда... "не говори гоп пока не перепрыгнешь"(с) Никогда не вернусь в то болото. Я просто счастлива.