Покупка авиабилетов Глава 2

Владимир Карась
     На следующий день поехал выкупать авиабилеты. Шуфутинский своим хриплым голосом напутствовал и приводил себя в пример «Знаю, что не так уж молод, но ещё могуч мой молот, наковальня стонет звонко ведь в руках у меня девчонка». Включил звук на максимум. Кайф. Мысленно стал составлять программу полёта:
     -отдохну,
     -поговорю с Буддой о смысле жизни,
     -может, поженюсь, как порядочный человек, несколько раз, но сначала проверю, со всех сторон глубину и чистоту чувств, своих возлюбленных.
     В зеркало заднего вида увидел, что мне кто-то моргает. Странно, иду в потоке по левой полосе, скорость 120, быстрее не могу, мешают. Нажал до упора на газ и обогнал впереди идущую машину. Услышал мягкий удар. Взгляд на зеркала. С левой стороны белая Ауди с отморозками.
     -Скоты. Не иначе бутылку с водой бросили. Внутренний голос предупредил.
     –Классический развод на деньги. Резко увеличил скорость и стал медленно прижиматься к обочине. Мозг моментально проанализировал ситуацию и успокоил. Динамические характеристики машин приблизительно одинаковы. Подрезать они не смогут. Лётный опыт подсказывал, надо уйти с линии атаки и сделать противоракетный манёвр. Резко нажал на тормоз и на грани фола вписался в перпендикулярное ответвление справа. Умение одновременно следить за показаниями сотен приборов, позволило мне заметить, что отморозки зеванули этот момент и машина проскочив сто пятьдесят метров, стала сдавать задним ходом. Дорога, практически сразу перешла в небольшую площадку, вокруг которой расположились мелкие магазины. Остановился, быстро осмотрел кузов, отлично, повреждений никаких нет, стал ждать, имея несколько путей к отступлению. Появилась Ауди,  и не доезжая двадцать метров припарковалась. Вышел водитель и не спеша, чувствуя поддержку полного салона отморозков, направился ко мне.
     Всё ясно. Классика. Пока я буду ходить, и смотреть их разбитое зеркало его подельники на моей машине нарисуют следы от этого  ДТП. Мозг уже спокойно стал комментировать ситуацию, и сделал вывод, что даже если он не любитель орального секса, то ему всё равно придётся, молча проглотить обиду.
     Я нажал на газ, машина моментально выскочила на трассу и затерялась в потоке. Теперь уже появилась полная уверенность, что даже если они не ох…ли от моей борзости и попытаются догнать у них это не получится.
     С трудом припарковался в районе  трёх вокзалов и, предъявив паспорт, поднялся на третий этаж. В агенстве меня встретил пилот, на каменном лице которого были одеты абсолютно чёрные очки. Было ощущение, что он слепой и ничего не видит. Мозг отметил
     - Стюардессы поводыря не хватает, а так фото прикольное. Нашёл свободную девушку и стал грузить её своим маршрутом. Оказалось не всё так просто, слишком много вариантов и по времени и по компаниям плюс оптимизация по цене.
     Тем не менее, через полчаса перелёты были забронированы, и что бы ни мешать выписывать билеты, пересел на мягкий кожаный диван. От кофе отказался  и тут произошло самое страшное.
     На Земле от неведомой болезни вымерли все мужчины. На мне лежит огромный груз ответственности. Именно я должен восстановить род человеческий. На всех континентах проходят кастинги и лучшие записываются ко мне на приём за несколько лет.
     Я открыл глаза и увидел девушку. Мозг, оценив её, сразу предложил «Принять без очереди». Голосом Настеньки из фильма «Морозко» она пропела
     -Всё готово – протянула мне бумажки и продолжала
     -Счастливого пути. 
 
     Осталось совсем не много. Сообщить супруге «Куда, на сколько, и зачем я улетаю». Предварительно решил забросить пробный шар, и за ужином, выпив бутылку пива начал вести диалог со своей благоверной.
     - Похоже, у меня сказываются последствия той  аварии.
     -Уточни какой, у тебя их много.
     -Ну, помнишь, в стратосфере у меня отказала система жизнеобеспечения.
     -Ну?
     -Перестал поступать кислород, и мне пришлось спустить.
     - Чего спустить?
     -Самолёт в нижние слои атмосферы.
     -А.А…
     -Потом врачи поставили диагноз «Что из-за пятиминутного кислородного голодания у меня могут впоследствии  начаться необратимые изменения функционирования органов, и вот сейчас ноги стали болеть, сердце давит».  Супруга хихикнула и зачем-то уточнила уже через год совместной жизни, ещё до аварии у тебя начались необратимые процессы и ноги тут не причём.
     -Отдохнуть надо месяца полтора не больше, где-нибудь у тёплого моря.
     -Сиди дома старый и крути педали на велотренажёре, всё будет хорошо и она ушла из кухни. А я, поглощая мою любимую жареную картошку с салатом,  пришёл к выводу, что немного перемудрил.
     На следующий день, опять за ужином пошёл в атаку, предварительно расспросив как у неё дела на работе (два часа в неделю преподаёт этику и эстетику в училище).
     -Я ветеран вооружённых сил, и имея правительственные…
     -Она меня перебила
     -Ты дубликат удостоверения что ты такой ветеран забрал в военкомате?
     -Некогда было.
     -Не ври, целый день сегодня лежал.
     -Я отдыхал и хочу ещё.
     -Ещё не надо. Мы два месяца назад только из Индии вернулись, забыл? Или у тебя обострение мозговой травмы?
     -В Гоа я и понял , что мне не хватает…
     -Сказать, что тебе не хватает? Не буду обижать, пойду лучше «Дом-2» посмотрю.
Она ушла, а я решил завтра зайти с другой стороны, и быть более откровенным. Наверно на следующий день был праздник, поскольку выпив три бутылки пива, проснулось красноречие и начал издалека.
     -Я в течении дня активен как пчела, силён, как бык, вкалываю, как лошадь.
     Супруга печально вздохнула.
     -Приходишь вечером домой уставший, как собака.
     Она посмотрела на таксёнка, который целыми днями ел, спал и гулял, а сейчас подлазил носом под ладонь и требовал, что бы его гладили.
     -Мне кажется, что надо проконсультироваться у ветеринара, есть большая вероятность, что я (и стал стучать себя в грудь) осёл, поскольку не помню, когда отдыхал последний раз.
     -Могу напомнить. Вставила пять копеек супруга.
     -В кои веки мне, как заслуженному лётчику хотят дать почти бесплатную путёвку поправить своё здоровье, я, нежно обняв жёнушку за плечи, и посмотрел ей в глаза.
     -И сколько почти бесплатно?
     -Не помню
     -И куда, на сколько?
     -На Бали, там волны, хочу заняться серфингом.
Через мгновение она уже визжала.
     -Подумай своей головой ты же однократную перегрузку в одно ЖЕ  в течении месяца уже не выдерживаешь, зачем тебе экстрим в чужом небе, а если траванёшься, волна по кораллам размажет, одумайся.
     -Если стараться обходить все неприятности, защищался я, то можно пройти мимо всех удовольствий.
     -Какие удовольствия, делать там нечего, серфингом он решил заняться, бред сивой кобылы. Я кивал головой и соглашался с женской логикой, понимая, какой сокрушительный удар будет нанесён по моим семейным устоям и, по всей видимости, придётся выбить все зубы своей совести, чтобы она только сосала.
     -Я вообще не держу тебя, мотай без остановок, мы все вздохнём, потому, что ты просто невыносим, решил, улетай, мы счастливы, но после этого не спрашивай, куда я собираюсь во Францию, Италию или Канаду. Я вычёркиваю тебя из списка отдыхающего вместе со мной.
     -Извини, можно глупый вопрос, а кто ещё в этом списке?
     -Тебя это не касается – зло ответила супруга – Дети идите сюда.
     -Ну что ещё опять, ворчал сын, которого, наверно оторвали от стрелялки, хотя уже давно работает в солидной фирме и получает солидную зарплату.
     -Отец на старости лет решил учудить, серфингом заняться.
     -Чем? чем? – переспросила дочь, которая уже год работает в банке и недавно вернулась из поездки по Италии.
     -Пап, а почему не высотным скалолазанием, это ещё круче.
Супруга в вкратце рассказала, куда и главное, зачем я хочу поехать и в конце добавила
     -Остроты ощущений ему захотелось, лучше беседку на даче сделай.
     -Мам, да пускай едет, успокаивала  дочь, зная, что меня всё равно не переубедить.
     -Отдохнёте друг от друга.
     -Пап ты там поосторожнее с волнами и серфистками они безбашенные. Проинформировал сын.
Отказ от удовольствий в пользу обязанностей действует на психику раздражающе, про себя размышлял я.
     -Всё понял завтра поеду выкупать билеты, мелькнула мысль, может достать из сейфа и сразу показать. Дожать ситуацию до конца, но внутренний голос посоветовал «Не торопись».
     -Пойду готовить ноги к экстремальным нагрузкам.  И я отправился на лоджию крутить педали велотренажёра и смотреть телевизор.