чудо книги

Вал Белин
... Mного проходило через руки всякой литературы. Всё это перепечатывалось и мы самозабвенно вчитывались в каждое слово. У меня на руках были редкие издания, которые лично были подарены людям из рук авторов - Елена Рерих, Николай Рерих, Елена Блаватская, Анни Безант, Н.Успенский, Р.Штайнер и многие другие. В то время эти книги казались чудом. Сегодня без труда при желании можно приобрести любую литературу оккультного содержания. Тем не менее воз и ныне там. Разорвана связь поколений. Сегодня как никогда необходима связь сердец, живущих духовной пищей и желающих получить натуральную вибрацию. Я не увлекался духовной пищей, я ей питался и сегодня нахожусь в пути. Я не останавливался. Я живой источник и сегодня. Ничего не изменилось. Тело неизбежно стареет, но мозг, как ни странно не дегенерирует, если сознание функционирует в режиме полной отдачи...