убийца

Леди Холод
я убил ее.я убли ее?я убил ее!
господи что я говорю!
этого не мождет быть!это ведь не я стою над ее тельцем, таким молодым и здоровым!
что со мной? я не верб собственным глазам
что на меня нашло? зачем?! она же мне ничего плохого не сделала! нет, как я мог!
но ведь тебе это понравилось...
да
когда ты заносил руку что бы нанести очередной удар, разве ты думал о том что делал что то плохое?
нет
признайся тебе нравилось бить ее, и даже когда от нее почти ничего не осталось, ты все не унимался
господи, что я наделал?
ведь я забрал не одну жизнь, а целое поколение, ее поколение...
ее дети никогда не будут играть вместе в другими, никогда не вырастут, никогда не обзаведуться своей семьей..
но эти недолгие минуты я чувствовал себя богом, творцом, вершащм судьбы всех мерзких букашек на всей земле! всех этих отбросов, мешающих нам жить!
наверно я сделал правильно и мне ни к чему раскаиваться тем более перед этой мерзостью! она не достойна моего сострадания.
и я убью еще много подобных ей тварей!
я буду убивать что б сделать этот мир чище!

а передо мной на столе остывал подергивая помятыми крыльями труп поверженной мухи...