Птица, которая по дереву ползает сказка

Василий Морозов
В самый разгар весны, когда все вокруг распускалось и зеленело, Ёжик ходил по лесу, и глядел по сторонам. Было слышно, как вокруг пели птицы, некоторым из них Ёжик даже махал лапой, приветствуя их, и повторял одно и то же –«Всем –«привет»…»…

Но вдруг Ёжик заметил, как на широкий ствол одного из деревьев села немного странная птица, которую он прежде никогда не видел. Она была небольшого размера, темно –коричневая и, словно Дятел, которого Ёжик знал, клювом ковыряла дырки в коре дерева…

…Привет, -подошел Ёжик. –Ты кто? Здесь, в нашем лесу, птиц много летает, но что –то тебя я никогда не видел…
…А я –Поползень, -представился тот в ответ. –Птица, которая ползает по дереву клювом вниз. Поэтому, я так и называюсь. Мы чем –то похожи с Дятлом, но он высоко червяков в коре дерева ищет, а я здесь –почти на земле, вот так низко и летаю. А ты, Ёжик, -продолжил он. –Один раз меня видел, но –очень давно…
…Не помню, -пытался вспомнить Ёжик. –Когда это было?
…А, когда Ворона для всех «лесной концерт» устраивала, -ответил Поползень. –Я там тоже тогда был, и пел вместе со всеми, а Ворона нами дирижировала…
…Так ты и Ворону знаешь?! –обрадовался Ёжик. –И, наверное, и Совенка –она живет рядом с ней…
…Конечно, знаю, -ответил Поползень. –Так что, можем встречаться здесь –на полянке. Раз мы друг друга так давно знаем…

Ёжик в ответ ничего не сказал, молча кивнув головой. А Поползень снова полез наверх по стволу дерева, чтобы, как Дятел, находить под корой вредных червячков и уничтожать их, чтобы дерево жило, как можно дольше…

(с) май 2009 года