Мир в розовом цвете

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ


В одном городе жила маленькая девочка, а ее папа работал добрым волшебником. Он целыми днями был на работе. Ведь у добрых волшебников так много дел: у кого-то пропала любимая игрушка, и он не может спать без нее; кто-то потерялся в торговом центре и нужно было найти родителей; кто то хотел на день рождения праздничный торт, а кто – то хотел, чтобы его бабушка не болела и жила долго. В общем сколько не работай, а работы меньше не становилось.

Девочка была маленькой и знала , что однажды она тоже станет волшебницей. Но до этого было еще далеко, потому что нужно было вырасти , пойти в школу волшебников, долго – долго учиться, а уж только потом ей выдадут волшебную палочку, летающие туфельки, рецепт эликсира невидимости и другие вещи настоящей волшебницы.

- Пап , а можно будет, когда я стану настоящей волшебницей, чтобы у меня все было розового цвета.
- Дочка, - сказал папа , снимая очки и отрываясь от своей волшебной книги, в которой все картинки были живыми.- Я знаю что ты любишь розовый цвет. У тебя куклы одеты в розовые платья, телефон и футлярчик для телефона и даже брелок на телефоне
- Не люблю , а обожаю.. Это же так здорово , когда все розовое. Когда я стану волшебницей , я загадаю чтобы весь мир стал розовым.
- А ты считаешь, что жить в розовом цвете это так хорошо? Ведь есть и другие цвета.
- Ну, пап.. Вот посмотри мой телефончик такой нежный такой розовый и футлярчик с брелочком тоже розовые. А у тебя телефон черный , а значит грубый и не нежный. Разве можно сказать про твой телефон, что он нежно - черный?
- Пожалуй , что нет.
- Вот видишь. А если весь мир станет розово – нежным , значит и люди в нем будут добрыми. И зло исчезнет, а все будут любить друг друга и говорить нежные слова.
- И волшебники останутся без работы. Ведь уже не нужно будет никого спасать и делать добрые дела .
- Нет. В розовой жизни можно будет исполнять только добрые желания – увидится с подружками, угостить друга розовым мороженным.

Волшебник задумался и сказал:
- Поскольку тебе так долго ждать пока ты станешь волшебницей, а ты у меня девочка нетерпеливая , пожалуй , я  исполню твое желание.
- Ой. Ты правду говоришь?
- Правду, - улыбнулся папа. – Я тебе дам волшебные очки, ты оденешь их и твое желание исполниться. Только запомни если вдруг ты захочешь вернуть мир в прежние краски тебе нужно сказать: Бася, бася , бамс!
- Смешно как. Бася , бася, - засмеялась девочка.
- И не забудь сказать бамс.

Как только девочка одела волшебные очки весь мир в мгновенье превратился в сплошную розовую сказку: стены , потолки , и даже пол стал розового цвета.
- Как здорово, - сказала маленькая девочка. – И как красиво. Спасибо , папа!

Но девочка увидела что папа вдруг исчез. Девочка покрутила головкой и увидела что вся мебель – столы , стулья, кроватка, старый камод тоже стали розовыми.
- Эх , надо было попросить папа, чтобы на столе еще были какие нибудь цветочки . Ой, а как я теперь различу своих кукол? Ведь они теперь все на одно лицо и вся одёжка на них тоже стала одинаковой. Ой так это так просто , я на каждой кукле нарисую фломастером галочку и так я смогу их отличить.

Маленькая девочка достала коробку с фломастерами, которая тоже стала розовой.
- Ой, а здесь же все фломастеры розового цвета. И бумага на которой можно было рисовать, тоже стала розовой. Неужели я больше не смогу рисовать? Конечно не смогу , потому что если рисовать розовое на розовом то получиться розовое.

Маленькая девочка вздохнула и подошла к окну. А за окном в розовом небе носились розовые птицы , греясь под розовыми лучами розового солнца, а во дворе бегали розовые собачки по розовой траве и розовые коты по розовому жмурились розовой весне.

- Ой, - подумала маленькая девочка. – Я как то все по другому себе представляла. Ой , а еще есть захотела . Вон животик как урчит , наверное в нем живет дракончик , тоже наверное розовый , и просит чтобы его накормили. А если нет папы, значит его можно будет покормить чем-нибудь вкусненьким.

Девочка открыла  розовый холодильник  и достала розовое мороженное и розовую газировку.
- Мороженное почему то не вкусное , а водичка какая  странная, - подумала девочка и взяла со стола розовый банан. – Ой , розовый банан тоже невкусный , наверное потому что бананы должны быть желтыми…

И девочка пожалела, что папа исполнил ее желание. Потому что вдруг соскучилась по желтым бананам, по зеленой травке, по белым облачкам , по разноцветным одёжкам своих кукол
- Но ничего страшного.  Бася , бася , бамс!

Но заклинание почему то не подействовало и все вокруг осталось в розовом цвете. Девочке стало страшно и она стала плакать. И вдруг она почувствовала , как кто то снял с нее очки. И о чудо … Словно прилетели краски и раскрасили все в прежние цвета. Девочка обернулась и увидела папу – волшебника.
- Ой папочка, ты меня спас. А куда ты исчез?
- Я никуда не исчезал, я просто тоже стал розовым, а потому невидимым.
- Пап, я была неправа. Если жить только в розовом цвете , то это также скучно и страшно, как в черном.
- Я рад, что ты это поняла , - сказал папа, обнимая любимую дочку. – Всего должно быть в меру. И еще тебе маленький урок – научись иногда снимать розовые очки самостоятельно, ведь мир прекрасен в своих красках и лучше его воспринимать таким какой он есть, а не в одной краске – пусть даже это твой любимый розовый цвет!