Мой первый остров

Любовь Тарайкевич
     Наверно, первым островом на моей карте можно назвать руки мамы. Именно там, утыкаясь в мамину улыбку и уверенность, я пряталась от всех своих маленьких напастей и невзгод. К сожалению, не все на этой земле могут похвастаться таким островом. Мне повезло!

     …Помню много-много солнца. Ты щуришься, а мама наклоняется и целует тебя, - молодая, красивая и все время смеющаяся. Тень от ее головы падает на твои глаза и позволяет наконец-таки раскрыть их, чтобы увидеть этот огромный неизведанный еще тобой мир.

     А как слепит искрящийся на солнце снег. Ты укутанный до самого носа сидишь в санках. Из-за огромного шарфа и сползающей шапки тебе удается разглядеть только небо и почему-то валенки, которые всегда с одной галошей. Вторую ты все время теряешь. Это традиция такая – терять галоши. Если по дороге из сада ты раз пять не потерял ее, и за ней не пришлось вернуться каждый раз на 2 квартала назад, то можно сказать: день просто не удался! А если на завтра ты не рассказал о том, как смешно возвращаться за потерянной галошей, своим друзьям и они впоследствии не повторили твой эксперимент над своими родителями, то в таком случае можно сказать, что не удалась жизнь! Об успехе эксперимента ты узнаешь обязательно из жалоб этих самых родителей твоей маме, что выглядит приблизительно так: «Ваш ребенок такой-сякой научил плохому моего лапочку, и вчера мы не могли добраться до дома, потому что он все время сбрасывал галоши!..»

     Самое прекрасное во всей истории с галошами, что на все жалобы, твоя мама всегда отвечает смехом и заступается за тебя. Ведь это твой самый замечательный остров…