Минет вприсядку и вприглядку...

Бен-Рад
Минет вприсядку и вприглядку...
Бен-Рад
Ходит тут ко мне одна замужняя. Муж строгих правил, а ей иногда оторватьтся по полной хочется. Причем она прямо с утра ко мне чаще заходит. Вечером муж с работы возвращается и ей как штых нужно дома уже быть.
Вот поэтому мы с ней при дневном свете любовью занимаемся. Еще она любит перед окном это делать. Встанет в кофточке, но без нижней части, попочку отставит и на улицу глядит, комментирует происходящее, а я сзади к ней ловко так пристраиваюсь. А она постанывает, но разговоры свои развратные не прекращает.

Я-то живу на шестом этаже , напротив дом четырехэтажный. Бояться нам нечего.
И мы спокойно перед окном все, что хотим делаем, никому это не видно.

А тут у нее муж укатил на неделю. Она меня к себе для разнообразия пригласила. Живут они на втором этаже. Выпили мы тогда неслабо. И вот она, стоя перед окном по приввычке присела, брюки мне спустила и вперед.
И надо же так случиться, что школьники как раз в это время из соседней школы мимо наших окон шли.Стали они на детской площадке играть, на горку забираться. А оттуда вид на нас -
ого-го!

Она-то ни фига не видит, у нее взгляд мне в яйца упертый. А я как обычно от кайфа глаза прикрыл. Хотя она всегда просит меня при этом смотреть, как она мне это делает. И вот я кончаю уже, глаза приоткрыл и вдруг слышу через форточку открытую: "А ну-ка, щестой "А", пошли все отсюда!"
Она вдруг как дернется! Смотрю там под окнами целый класс на детской горке стоит. Застыли все как на общей фотографии. Особенно девчонки таращатся, аж косички у них торчком встали.
У меня аж опало все.
Снова к постели поплелись. Но как-то желание постепенно пропало.
Больше я к ней не ходок.


© Copyright: Бен-Рад, 2008