Подводя итоги

Меир Ахава Эйнович
Сегодня после 8 лет исследований я могу сказать что получил для
себя общую картину мира ,я знаю что есть мудрость каббалы и в ней
раскрывается Творец,я знаю что был в мире такой человек Иисус Христос,
который говорил об отдаче в действии - быть Б-гом !Я знаю что есть
болезни которые с одной стороны полагаются нам за наши грехи ,а с
другой наши неправильные мысли приводят нас к болезням ,как это не
парадоксально ,но и это можно соединить.Я знаю что существует
биоэнергетика,аура итп.И я могу сказать что эта общая картина скорее
всего и есть то что я должен был понять.Грубо говоря я исчерпал для
себя весь мир ,и мне надо постигать нечто новое ,нечто чего пока вроде
и нет ,родиться в другом месте в другое время и уже быть готовым в том
состоянии в котором я буду в своей полноте ,такое ощущение что дальше
ничего и нет ,всё будет в том же духе, если я буду продолжать жить здесь
в этом мире где я живу сейчас.

Последняя мысль - люби Б-га и в этом всё .