Белая горячка

Елена Махнина
Как приехали в кибуц, так сразу же по давно заведенному обряду приняли по три рюмочки, закусили лимоном, зажевали сервилатом и пошли в бассейн и всякие прочие сауны.
 От жеж ненормальные, скажут доктора. Кто же после такого идёт в сауну? Ну вот так мы боремся с излишней продолжительностью жизни, питая к ней омерзение.
Махнин побёг париться и выгонять простуду, а я сделала 8 бассейнов и осбабэлла. Вылезла, как тюлениха на тёплые плитки, упаковалась в халат повышенной махровости, разложила всю себя в кресле и с интересом стала наблюдать за группой юниоров, отчаянно тренирующихся на соседней дорожке.
И вдруг поняла: Ну всё!!! Допилася!!!
Я наслышана, что некоторым алкоголикам видятся зелёные черти, а некоторым красные человечки. А у меня по бассейну плавали полные рюмки… С ВОДКОЙ!!!. Туда-сюда…от бортика к бортику…с очень большой скоростью…
Сначала я надумала испугаться…всё ж таки белая горячка, не грипп какой-нить.
Потом, раз она такая забавная, то я расслабилась и стала считать рюмки, следить за их миграцией и сравнивать наполненность.
Муж вернулся из парилки и разбил все иллюзии.
Никакая это вовсе не ,,белочка,,.А тренерское ноу-хау для оттачивания мастерства плавания не спине. Пластиковый стаканчик, наполовину наполненный водой и установленный на лбу спортсмена, поможет ему в поддержании нужного уровня головы и плавности движений.
Тьфу на них на всех