Кохонес

Альбер
Вообще, все началось с того, что на работе  стали обсуждать, каким языкам детей учить...
Упор делался на английский, потом вдруг все переметнулись на сторону китайского и японского...
Я рьяно защищал великий и могучий, объяснял, что русский многогранен, гибок и ассоциативен - одним словом можно выразить множество чувств и эмоций....И только в русском языке слово "яйца" имеет несколько нетождественных значений. С молоком матери россияне впитали, что яйца курицу не учат, пальцы и яйца в соль не макать, у него крутые яйца и т.д и т.п. В других языках почему-то это не так и яйца птичьи обозначаются совсем другим словом, отличным от тех, что в штанах...
Я же этого не знал на Кубе. Сперва ,  одноклассники научили меня испанским ругательствам, на всякий случай, среди нехороших слов было слово cojones (яйца). Как-то отправили родичи меня в магазин за продуктами. Папаша целый час обучал испанским магазинным словам.
В овощной лавке подошла моя очередь. Сжимая мелочь в руке, я выпалил весь свой словарный запас...
-Da me los tomatos, las naranjas, las bananas, las pepinas (дайте помидоры, апельсины, бананы, огурцы)
Прожестикулировав объемы требуемого, мой взгляд упал на яйца (куринные на прилавке). Самодовольно я затянул, про себя подумав ,что я перевыполню план и удивлю всех своим словарным запасом:
Da me las cojones. ( дай мне яйца (мужицкие)..а проще, дай мне по яйцам J)
Негритянка продавщица замерла в недоумении, наверное,  перед ее глазами пронеслись исторические времена, когда черных рабов завозили тоннами на остров, тогда еще несвободы, а может, проплыло в сознание пиратское прошлое, короче ей явно не понравилась шутка белого подростка. Очередь затихла, все были в ожидании, как отреагирует стотридцатикилограмовая Жинуария. Я еще раз тихо произнес:
Da me las  ....co…jo..nes чтоли.... и стал жестами показывать круглые предметы  и напоследок указал руками на то, что покоилось у меня под новыми красными шортами...
У негритянки сжались кулаки...
Помощь пришла внезапно. Оказалось, в очереди стояла одна русская, она залилась хохотом и задыхаясь выплеснула UEVAS (птичьи яйца)...Так она спасла мои cojones....
Так что, учите албанский...Забыл, кстати как по татарски cojones, птичьи то Йомырка!