Озорное солнышко

Алексей Досков
   «Вжих…, вжих…, вжих!» - воскликнул Медвежонок, взмахивая лапами по воздуху. Для порядка он еще пару раз подпрыгнул, а затем, споткнувшись о Крота, повалился на землю.
 - Нашел где шастать! – недовольно сказал любитель меда. – Не видишь что ли, что я пытаюсь взлететь…
 - Конечно, не вижу! – воскликнул Крот, - Ты что, не знаешь, что все кроты слепые? И потом…, как это взлететь? Медведи не летают…
 - Не летают… - мрачно ответил Медвежонок. – Знаю, что не летают, а меда хочется…. Только, как я его добуду, если он на дереве, а я на земле?
   Крот закашлялся от смеха и затрясся.
 - А как же все медведи залезают сами и не выдумывают всякие «вжихи»? Нашелся тоже мне… - умник!
   Отряхнулся Медвежонок и пошел в заросли, протаранив Крота так, что тот повалился в свою норку.
 - Слепой он, видите ли, медведи не летают, говорит…. Разве интересно с таким общаться? Почему все считают, что мы должны лазить по деревьям, стрекозы и бабочки летать, а кроты копаться в земле? Почему нельзя все изменить хотя бы на время. Просто так. Для интереса. Ведь жизнь совсем другой покажется…, - бормотал Медвежонок себе под нос, продираясь сквозь ветки колючего можжевельника. – Например, мне совсем не хочется лезть на дерево, когда хочу меда. Хочу, взлететь, словно пчела, и кружить…
   … - А почему бы и нет? – Щенок залез на крышу своего домика и прыгнул вниз, с головой уйдя в сено. – Вау, как это здорово – просто повалять дурака, не задумываясь над тем, как на это посмотрят окружающие, не осудят ли. В конце концов, какое их дело до моей души, моей радости, любви и просто …
   Мохнатый серый помощник с фырканьем кувыркался в стогу, повизгивал и терся спиной о колючие стебельки. Ему было весело и просто здорово.
   … А в это время Белочка, ни с того, ни с сего, начала жонглировать орехами, сидя на своей любимой ветке. Она улыбалась своим мыслям, прищурившись, глядя на веселое солнышко…
 - С ума сошла? – Белка-мама выглянула из дупла. – Ты что вытворяешь? А ну-ка, немедленно прекрати баловаться!..
 - Мама, извини, но… не прекращу, - Белочка оглянулась на маму. – Ты помнишь себя в молодости? Неужели тебе никогда в жизни не хотелось выкинуть какой-нибудь номер? Не хотелось нырнуть с головой в речку или не затанцевать на большой поляне во время собрания или не запустить орехом в старого Филина? – Белочка смотрела на замершую мать. – И, если все, что я говорю, было в твоей жизни, ты поймешь меня, и не будешь ругать…
   Мама-Белка улыбнулась и, показав дочке язык, скрылась в дупле.
   Детство забыть сложно, а для кого-то просто невозможно. И если оно было, почему нельзя, когда тебе хорошо, все это вернуть? Почему нельзя расслабиться и подурачиться?
   … А в это время на своей сухой ветке проснулся Ворон и, взглянув на озорное солнышко, для порядка каркнул и … стал танцевать, поочередно выбрасывая перед собой старые затекшие лапы…