Дождь

Марина Тортикова
Сейчас идет дождь, я сижу перед окном и вспоминаю, когда, в какой момент?... Мы стали чужими, да, по настоящему чужими… Сколько должно было пройти времени, чтобы мы поняли и осознали что больше в месте мы не можем, что все это было и прошло. Когда исчезла любовь и на ее место пришел холод и дружба, еще более холодная?

…Лето, солнце палит нещадно, кажется еще чуть-чуть и все превратятся в жаркое, на пляже лежу только я и еще пара тройка ненормальных «аборигенов», которым нравится такое пекло. Я чувствую, как кожа запекается и скоро станет как сосиска, которую пекли в костре, все, хватит, беру вещи и иду в тень. Под те грибки, как раз один шезлонг не занят. Лето, конечно, прекрасно, и море тоже ничего, но почему мне тут так одиноко?

Знакомиться ни с кем не хочу. Недавно был неудачный, но недолгий роман - мы расстались обоюдно легко, без излишних сцен и истерик.

Интересно, я вообще смогу любить или мне это не дано?

Сколько было встреч и расставаний, и всегда,  или почти всегда, они забывались легко. Кто нужен мне, а кому я?

Наконец-то долгожданная прохлада...  Я уже здесь шестой день. Вообще-то в это время на юге полно арбузов, но мне почему-то еще ни один не встречался, а вот этой красотке, которая сидит рядом, видимо повезло больше, так как она вонзила свои белые клычки в сочную мякоть ярко красного цвета и сок потек, вначале по подбородку, а затем неровными каплями начал падать на грудь. Следует вступить в разговор и выяснить где здесь может повезти и мне.

Мы познакомились. Ты приехала с Севера ненадолго, ты не замужем или как все мужчины, так и все женщины на отдыхе свободны, это и неважно. Через пару дней мы нашли комнату на двоих, ведь так дешевле, подумаете вы. Да вранье! Нам так хотелось быть ближе друг к другу, вдалеке от назойливых глаз, которые следили за нами постоянно, что мы выбрали первое попавшееся сооружение. В эти дни мы не замечали ни трещин на потолке, которые частенько предстояло видеть моим глазам, зрачки останавливались на одной из них на мгновение, а потом весь потолок и содержимое комнаты плыло перед глазами и было стойкое ощущение полета, казалось еще чуть-чуть и на спине прорежутся крылья.

Мы купались в свете луны, когда та проходила по краю моря. Твоя кожа обжигала мое тело, своей страстью, а губы желали любви. А потом на пляже наши взоры устремлялись в небо и долго разговоры шли про вселенную и греческие сказки.

Все пролетело как миг… Твой поезд! Мой - завтра. Когда и где еще нас ожидает встреча, ни знает никто…

Письма, электронная почта, долгие размышления и внезапное решение….

Поезд вкатил на платформу под крики продавцов мороженого и пирожков суету встречавшей толпы. Снег, красные розы в руках, как капли крови, оставленные на теле любви от разлуки. Твой голос, а он изменился, слышны нотки страданий, а может боли.

Моя квартирка была меленькой и неуютной, а ты изменила все до неузнаваемости: мягкие подушечки на диване, коврик посередине комнаты... Не хватало серого пушистого кота, чье бы мурлыканье согревало душу по вечерам. Он - это серое животное - и стал моим подарком тебе. Как-то уж очень быстро животинка нашла себе местечко рядом с тобой и задремало. Привести домой конкурента, вот глупость-то с моей стороны.

Помнишь, мы ездили с тобой в пригород? Шел мелкий промозглый дождик, а мы ходили по парку и наслаждались уединением. Мы были вместе, а весь мир был одинок. Тогда существовало два мира: наш и тот, за стеклянной стеной отчуждения.

Ты замерзла, моя куртка опустилась на твои плечи, а на следующий день меня свалила температура. ОРЗ одержало победу над моим организмом, ты бегала в аптеку и исполняла роль сиделки. Кот ревновал, мы с ним как-то сразу не могли найти общий язык, яблоком раздора между животным и мной была ты!

За стенами нашего дома люди любили, рождались и умирали, а для нас время как будто замерло, все было где-то там, а мы здесь.

Вечер, еду домой. Серые сумерки нависли над головой, на душе пусто и в место назначения совснм не хочется. Не хочу идти в то теплос ковром и котом, не хочу к тебе. Может именно в этот момент мне следовало сломать себя и пойти домой, но все приелось, теплая постель, ты по вечерам, твоя нежность, слова любви и страсть, а может просто усталость? Иду в бар…

Ночь. На цыпочках крадусь в спальню, ты спишь или делаешь вид что спишь, заваливаюсь в постель и, зарывшись в одеяло, засыпаю в полупьяном бреду.

Утро, мои раскаяния и твое молчание. Если бы ты тогда устроила истерику, скандал, но нет - ты объявила войну и пошла в атаку, вечером домой уже не пришла ты. Да, более изобретательной мести нельзя было придумать. Сон сняло как рукой. Пальцы судорожно набирали сначала номер мобильника, который оповещал о недосягаемости абонента, затем номера больниц, а часа в 4 утра, ты пришла домой, как ни в чем не бывало, веселая и пахнущая мужским дорогим парфюмом.

Но почему-то ревность не пронзила меня, наверное это была глупая уверенность, что лучше меня нет.

Наша война шла уже неделю. Жесткий диванчик на кухне, терпкие сигареты, обеды в столовых и одинокие вечера в кафешках. Нет, ты больше не исчезала по ночам - вы с котом заняли глухую оборону выжидания.

Воскресенье, розы и белый флаг в руках. Может устроим перемирие? Я признаю свою неправоту и безобразный поступок. Мир был заключен. Кот отправился спать на кухню, а мне досталось теплое место возле тебя. Руки стали ласкать тебя, а твоя грудь отдаваться, под шелковой сорочкой набухли как почки соски, моя рука плавно скользила по животу, ладонь то поднималась вверх, то вместе с выдохом опускалась, продолжая движения к цели. Ты была вновь моей, мои уши упивались музыкой твоего дыхания и резких вскриков.

Прошло несколько месяцев. У меня новая работа - прихожу поздно и ухожу рано. Видимся мы только по выходным. Нам этого явно недостаточно, но бросить работу не могу - это единственный источник доходов. Ты потеряла свою несколько недель назад и не можешь найти сейчас новую.

В пятницу не приду ночевать, но как тебе это сказать? Вероятно, в этот момент оборвалась ниточка любви, когда ты почувствовала себя обузой, а я…. Мне пришлось соврать, придумать нелепую сказочку про тяжелые рабочие будни, ты, конечно, не поверила, но, увы, ничего не сказала.

Вот и полетело: мои посиделки на работе, твои одинокие вечера. Может любви во мне и не было? Ты плакала, а меня это раздражало, ты искала работу, а я...

Вообще я в этот момент не существовала, а ты была одна и, увы, никого кроме себя ты не подпускала. Наша жизнь стала чередой скандалов и проблем.

За окном дождливый весенний день. Ты нашла работу и мы уже три месяца не видимся. Жизнь натянулась как скрипичная струна и лопнула, оставив меня в чужой снятой квартире.

Я позвоню тебе и мы сухо поговорим. А что дальше?
Попробовать вернуть все назад? Зачем это тебе, а главное мне? Мы осознаем, что нам этого не надо.

Кто был не прав? Мы предали любовь? Раньше мне казалось, что без тебя я не смогу и дня, а теперь живу день за днем. Может кто-то сможет сказать мне, что это была не любовь, а так увлечение, я подниму камень и брошу в него. Эта была любовь и никто не знает, какой она была у нас, сколько страсти и пыла, сколько огня и желания, она принесла. Может поэтому она так быстро и испепелила наши сердца, оставив только след и много воспоминаний. Но почему, почему она все-таки так ушла...