Немезида Глава1

Алексей Алёшин
      Наши дни. Институт изучении психики.
- Профессор Роджерс, Что с вами? – вскричал молодой научный сотрудник Джонс, только войдя в кабинет профессора. Профессор, сидя в собственном кресле, извиваясь и корчась, словно от боли. Увидев Джонса, профессор попытался что-то сказать, но новая волна судорог и боли скрутила его. Джонс уже было развернулся, чтобы бежать, но замер. Профессор прекратил извиваться и замер, словно пораженный током. В кабинете воцарилась тишина. Джонс осторожно подошел к ученому.
 - Профессор Рождерс, что с вами ? – вновь спросил Джонс
Профессор как то странно посмотрел на Джонса.
 - Ирс сайн нан дренг нахт…- сказал профессор
 - Что, что?
 - Ниере зене рест….
 - Что, что?
 - Госсе оро наинн.
 - Я вас не понимаю…
 - Терре назен сенг…. Сиерре дорен охт.
 - Профессор, что вы говорите?
      Ученого вновь скрутила судорога и он замер, тяжело дыша.
 - Джонс… - спросил он – Ты это записал?
 - Что именно?
 - Что я говорил…
 - Нет, но я запомнил. Что с вами было?
 - Это был ментальный контакт, Джонс. Я получил ментальное сообщение.
 - Черт возьми, это было похоже на приступ эпилепсии.
 - Возможно. Сначала было больно, но потом я ясно и отчетливо услышал внутри себя голос.. Ментальный голос, Джонс. Ты все хорошо запомнил?
 - Да, профессор.
 - Тогда запиши мне. Это надо хорошенько изучить.
      
Система Меер. Наши дни.
 - Ориген, ты передал сообщение?
 - Да. Я достиг ментального контакта. Я не знаю, кто это был, но сначала он сопротивлялся.
 - Так ты передал сообщение?
 - Да, мне удалось подчинить его себе, и я все сказал.
 - Отлично. Мастер Солен, второе сообщение отправлено?
 - Так точно. Я его отправил на всех возможных частотах.
 - Отлично, мастер Солен.
      На капитанском мостике воцарилась тишина. Продолжалась она недолго.
 - Мастер Солен.- сказал капитан.
 - Слушаю, капитан Релл.
 - Готовьте плазменные батареи и импульсные пушки. К бою! Мощность двигателей увеличить на семь десятых и скорость увеличить на пять целых! Мы дадим им последний бой!
 - Слушаю и выполняю, капитан Релл.
    
 Земля. Наши дни.
 - Игорь! Я принял какой- то сигнал!
 - Что за сигнал? Откуда!
 - Я не знаю!
 - А ну ка протранслируй его!
      Внутри обсерватории зазвучал неизвестный голос:
 - Ирс сайн нан дрехт найн. Ниере зене рест. Госсе оро наинн. Терре назен сенг. Сиере дорен охт.
 - Что за дрянь?
 - Откуда мне знать?
 - Хм, интересно. Сань, а ты его откуда получил?
 - Сейчас гляну. Черт возьми, из космоса!
 - Точно?
 - Да. Приблизительные вычисления показали, что очень издалека. Система Меер. Семь тысяч световых лет от нас.

2039 год.
 - Челнок «Эндавер» готов к старту!
 - Челнок «Эндавер»! Старт разрешен! Взлетайте!
      Челнок, взревев двигателями, начал подниматься в воздух. Выйдя на орбиту, челнок отправился к огромному звездолету. «Немезида» была огромным межзвездным кораблем, способным преодолеть сотни тысяч световых лет. «Немезиду» конструировали и собирали 25 лет. Это решили сделать сразу же после того, как смогли расшифровать сообщения, полученные от профессора Роджерса и принятые русскими космологами. В этом сообщении говорилось о войне, идущей в системе Меер и просьба о помощи в этой войне. Поэтому и решили создать экспедицию и отправить ее в систему Меер. Для этого и была создана «Немезида», сейчас принимающая на свой борт семнадцатитысячную команду.
      Но вот, последний челнок достиг ангара «Немезиды». Заработали чудовищные плазменные двигатели и семикилометровый корпус корабля медленно, словно нехотя, поплыл в пространстве.
      Вскоре, земляне могли только наблюдать за шлейфом пламени и плазмы, исходящими из кормы корабля. «Немезида» отправилась в свое длительное путешествие.