Письмо другу детства

Дикая Роза
Привет!  Как ты?

Ты помнишь меня?

Мы выросли в одном дворе.   Это было в далёкие и незабываемые "семидесятые".  Когда  мир был у наших ног. ..А нас интересовало только,  чтобы мама подольше не звала нас домой вечером со двора.
Когда мы играли в «фантики»  на тротуаре.  Сколько было возгласов удивления,  что у Наташки Сухотиной из соседнего подъезда -  такие редкости. Но она не играла с нами.
 Мы же продолжали выбивать камнем кирпич из круга, очерченного мелом - выигрывая что-то.

Как часто нам пригождался этот кусочек мела.  Он был просто. Порой незаменим. И не обязательно очень редкий набор из цветных мелков, а просто белый для того, чтобы нарисовать стрелки,  чтобы играть в казаки- разбойники, а порой, чтобы прочитать написанные на асфальте  таким же по дороге в школу:
СВЕТА+МИША=ЛЮБОВЬ

Я даже не помню этого парня (правда, нашлась фотография ещё за 6 -ой класс - я его узнала))
Его глаза, которые он стыдливо опускал, если я смотрела не него.
Теперь и не узнаешь, сам ли написал,  сложив наши имена в нехитрый пример или мальчишки из двора или из класса, чтобы выдать его чувства…или разозлить попусту, раз НЕ  было никакой ЛЮБВИ

А любовь была!  Она жила в наших сердцах!  В моём - то уж точно!
К соседу по парте…к. Серёжке Лаврентьеву….(где ты?????)

Или к мальчику из соседнего дома. Которого я могла долго ждать. Выглядывая из окна родительской спальни. В комнате, где я спала - всегда была бабушка и не дала бы выглядывать и ждать
Да и от расспросов  я бы от стыда сгорела..
Друг!!!  Помнишь наши игры в АЛЬЧИКИ.  У меня никогда не было лучших в нашем дворе,  но играть в них было- сплошное удовольствие!!!!

Сколько красоты и удобства было в них!
Лаком для ногтей розового или красного цвета красили стороны ТАГАН и АЛЧИ.   АЛЧИ-с выемками.
Теперь, когда прошло невероятное количество лет,  я нашла такой же  среди костей от овечьей коленки.  Почему эта находка подействовала как ПОРТАЛ????
…Я оказалась сразу мысленно во дворе дома по улице Атабаева…в городе Ашхабаде.
Друг,  а вот ещё помнишь наши АРЫКИ!!!!
особенно широкие,  что были по улице. Ведущей вниз,
в сторону нашей школы номер 6 имени. В Г Белинского …те АРЫКИ, что на улице Ленина.
Мы не вылазили из них, когда были помладше.…Так сильно жарко было в нашем городе!!!!

В нашем с тобой,  по-своему счастливом детстве.
А ещё в детстве было ВКУСНО!!!! самые яркие, самые запоминающиеся – кукурузные палочки, квашеные баклажаны, нашпигованные укропом и чесноком,  ещё вот!   шашлык    можно даже и лучше- люлякебаб с  кольцами и обильно сбрызнутого уксусом из бутылки из-под шампанского в пробке были дырочки!!

Запах особенно запомнился дынный…пьянящий..таких дынь больше не было никогда и нигде..жизнь помотала меня, но встретить уже их не пришлось
Ещё один вкус!!!тутошка!!!!вкусная. сочная, мы не слазили с деревьев..разве , если уже совсем припечёт))

Какую ты любил больше??? белую или чёрную? Вторая как раз с кислинкой -  компенсировала приторность первой..

Друг!!!!Помнишь пионерский лагерь ЗВЁЗДОЧКА в местечке ЧУЛИ????

Нашу РОДИТЕЛЬСКУЮ РОЩУ.  Дежурство на кухне, дежурство по лагерю, День НЕПТУНА!!!
МНЕ ТОГДА СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННЫМ ОБРАЗОМ ПОКРАСИЛИ ВОЛОСЫ В ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ(СКОРЕЕ ВСЕГО ГУАШЬЮ)
Парадную форму помнишь??? Мальчикам то полегче!! А нам?? Девчонкам..вдали от мамы..которая умеет ВСЁ!!!!Моя юбка была со складками..эх..кто бы её там гладил..почти разровняли складки, когда был совмещён ДЕНЬ БОСОНОГИХ и наше дежурство по легерю..меня бессовестно облили водой…хотя без обуви дежурить запрещалось..


Я уже молчу по экскурсии в ФИРЮЗУ…про БАРСОВОЕ УЩЕЛЬЕ..про запах горных трав и ледяную воду горной речушки ЧУЛИНКИ..

Где ты теперь. Мой друг?????

Как сложилась твоя СУДЬБА?

Я теперь вот на Украине..в Харькове.

Пишу и не могу сдержать слёз..от того, что всё когда- нибудь заканчивается..

Даже вот это моё письмо..к тебе…