Урок английского

Вера Ветрова 2
      
             Я сидела у окна на кухне и слушала шум дождя...
  -За тридцатник уже перевалило, а принца всё нет! - Пора влюбиться,- сказала я себе вслух.
  Тут мой взгяд упал на валяющуюся на полу газету. Я пробежала глазами по столбику о знакомствах и остановилась на одном объявлении.
       Преподаватель английского хочет познакомиться с женщиной,-параметры полностью сооответствовали моим..
      Вот, и английский заоодно выучу, может быть... Хотя навряд ли...
 Но все равно ,-смешно! Набрала номер телефона. Мужской вялый, сонный голос сообщил о том, что в этих знакомствах-газетных он разочаровался и, что вообще, он уезжает в командировку на месяц.    
     Я разочарованно бросила трубку, но этот голос чем-то взволновал меня...
-Ничего , позвоним позже, упорства нам не занимать!
     Прошёл месяц , опять шёл дождь и я вдруг заметила, что та же старая газета торчит между книг на полке. Вторая попытка должна быть удачней и я улыбнулась сама себе, что-то мне подсказывало , что в этот раз всё получится...
    Я раскрыла газету и набрала уже знакомый  номер. Мужской голос, на этот раз был гораздо  бодрей и заинтересованней. Его Звали Саша .
   -Моё самое любимое мужское имя,-польстила я.
 Мужчина на том конце провода,  засиял как медный таз. Ну ,вобщем всё получилось.   
   Саша назначил мне свидание на следующий же вечер, верней, мне удалось пригласить  его к себе в гости на чай.
     На другой день вечером, открыв дверь, я была приятно удивлена, увидев почти полное подобие Фредди Меркури, правда в российском варианте.
 Усы те же, немного лысоват, но очень обаятелен. ( у меня как раз был период увлечённости группой Куин).
    Судя по первой реакции гостя , я  поняла , что тоже ему понравилась...
Потом появилось шампанское.
   Милая беседа протекала ровно и без эмоциональных всплесков. Саша пообещал учить меня английскому, поскольку в наше время очень важно знать языки.
    Мы уже танцевали медленный танец.......
  -Пора брать быка за рога ,- подумала я , вырубила свет, и театрально изображая страсть,толкнула потенциального жениха на кровать.... В порыве страсти Саша признался
 -Я  никогда бы, и ни за что не решился к тебе пристать. Я так счастлив, что ты сама проявила инициативу.Ты , настоящая женщина!
-Блин,- подумала  я,- первый раз сделала все впопад, именно то, что нужно. Неужели скромность меня не украшала? Все прожитые годы были прожиты зря...
    Я и сама не понимала, почему  вела себя так нагло и напористо, обычно инициатива исходила от мужчин. За утренним чаем гость признался мне в любви.
     Мы начали встречаться. он давал мне уроки английского, я их вроде бы брала, всё больше понимая, что ничего не могу запомнить. А уж про моё произношение я вообще промолчу. Через месяц , за ужином ,он сделал мне предложение.
  -Я подумаю,- сказала я, думая, что не следует прямо, так вот сразу, говорить да. Да и не ожидала я столь быстрого развития событий.
Что тут началось.!!!!!
   Саша начал визжать и рыдать, всё время повторяя, как попугай, -" Я яяяя , впервые в жизни, сделал женщине предложение, и мне отказалиииии!" -Идддиот ,- подумала  я. Выглядел он отвратительно и жалко.
      Я сидела на кухне, смотрела в окно,- опять шёл дождь. Жених визжал в коридоре, но почему-то не уходил..
Решение пришло неожиданно,- надо всё усугубить.
   -Прекрати истерику, что ты визжишь, как баба. Ну и что? Женщины, с которыми ты подолгу встречался , делали сами тебе предложения, а ты им отказывал?Теперь отказали тебе. Подумаешь какая трагедия. Тем более, я тебе и не отказала, а только сказала ,-подумаю.! -  Истерика так же быстро закончилась, как и началась... 
     Мы продолжали встречаться, и я каждый день делала для себя открытия. Саша оказался такой многогранный-)) Каждый день был полон странных сюрпризов...Я обнаружила ,что он тырит мыло у меня из ванной и уносит домой. На мой вопрос,- зачем он это делает,- он с наивностью ребёнка ответил, -что у меня мыла много, вот он и берет. 
   Как то пойдя с ним на рынок, я заметила что он тырит свёклу и морковку на рынке у старушек. На мой вопрос -, а не боится ли он, что его могут застукать за этим занятием,-он весело ответил,- что никому и голову не придёт следить за таким интеллигентным мужчиной как он.
    Потом случайно  узнала , что он довёл , свою бывшую гражданскую жену ,родившую от него девочку, до сумашествия тем , что спёр у неё что-то из сумочки, И когда до его жены , дошло, что её любимый мужчина , такой весь из себя интеллигентный ,которому она так доверяла,- просто патологический, мелкий , жадный воришка.
    У бедной девушки, с её , видимо, слишком тонкой психикой,- съехала крыша.
    В буквальном смысле слова!   И теперь,- 2 раза в год у неё начинается обострение, которое выражается в том, что она начинает копаться в своей сумочке, и не найдя там что-то, начинает горько плакать.
   Её мать, которая тайно влюблена и обажает Сашу,(они ровесники), сдаёт дочь на лечение в психушку . А сама ходит к нему мыть полы, готовить и тайно надеяться , что он её заметит как женщину....
   Своей , уже подросшей дочери, он не платил аллиментов. Вместо этого,- он расчитывался с ней уроками английского. Девочка лучше всех в классе говорила по- английски,и он этим гордился...
   Его патологическая Рачья жадность ,проявлялась во всём .Если перечислять все его хитрости и уловки можно выпустить три тома моих собраний сочинений...
   Он курил мои сигареты, когда я приходила к нему в гости. Когда же сигареты кончались, он приносил из другой комнаты для себя одну сигарету,не удосуживаясь предложить мне.
  -Сначала курим мои, а потом каждый свои,- тоскливо думала я собираясь уходить и, судорожно вспоминая, где тут в его районе ближайший табачный ларёк.
   Меня разбирал смех, тошнота, презрение, отвращение и жуткое желание курить.. Я с овновским упорством барана продолжала наблюдать за ним .....
   Меня охватил какой-то ненормальный азарт и любопытство.Я следила за каждым его движением , стараясь предугадать, на какую ещё пакость он способен,- жалкий принц. Всё что он говорил , выводило меня из себя.
   Рассказывая про свои романы с женщинами, которые у него в основном были не однодневные , а достаточно длительные ,он всегда заканчивал свой рассказ словами о том, что эта дама не достойна его и что, если его роман завершился, он никогда его не возобновит.
  - Бля буду, возобновишь,- думала про себя я....
 Ну вобщем не помню, что переполнило чашу моего терпения, но мы расстались.
      Проходили месяцы , я жила, работала,крутила романы. Романы начинались и успешно заканчивались.... И в те периоды ,когда меня посещало одиночество и шёл дождь, я переодически позванивала своему  бывшему"жениху", сама не понимая зачем это делаю....            
  Каждый раз он вяло и без интереса, вежливо что-то отвечал, я старалась так же вежливо закончить разговор.
    Я точно знала, что отвечает он так холодно только потому, что его очередной роман в разгаре.....
   -Я дождусь окончание этого очередного твоего романа ,- говорила я себе , -положив трубку....
 - Я заставлю тебя, хоть раз в жизни, изменить одному из твоих тупых принципов, которые ты в своём больном сознании придумал.....Интеллигент вшивый!
     И вот счастливый момент наступил!
Ответив на мой ,очередной, дежурный звонок , Саша радостно сообщил, что очень скучал по мне , что ему меня не хватало, что его очередной роман, с такой же как я дурой -овнихой,(раньше он в гороскопы не верил-мое "тлетворное" влияние..) ,-успешно закончился... И он будет очень рад видеть завтра меня у себя...
    -Ну вот , а говорил, что никогда не возобновишь наш роман-сказала я , положив телефонную трубку на место,-Никогда не говори, при мне,- никогда.......
   Я приехала под вечер......
  Преподаватель английского долго рассказывал о том, какая подлая эта его баба, -театральный критик, с которой он крутил роман.. 
   Жадная, прожорливая, меркантильная, злобная, да  и вообще он, желает её жестоко проучить.Его повествование об этой Оле продолжалось часа три, обрастая всё большими фактами и доказательствами её подлости и жадности....
 .- Нашли друг друга, -думала я,- ехидно усмехаясь в сторону...
   -И как же ты хочешь её проучить?- План мести был примерно таков... Я должна была позвонить этой Оле, и представившись директором Подмосковного пансионата , пригласить её прочитать лекцию о театре, для отдыхающих.
  Суть этой мести заключалась в том, что она должна была припереться с лыжами, на электичке на станцию, где находился этот не существующий пансионат. Не существующим директором которого являюсь я...
     У меня началась истерика, выпитое уже пиво придало ситуации ещё более комедийный привкус.. Мститель вдруг опомнился..... и заявил, что у меня ничего не получится ...
   - Да ну,- сказала я,- Сара Бернар, рядом со  мной -отдыхает , да и все народные артисты тоже. Давай звони , всё будет по высшему разряду.Не зря же я на Мосфильме десят лет гримёром отттрубила, от звонка до звонка!
   Я сделала серьёзное лицо и "вошла в роль"....Саша набрал номер Ольги..
  -Здравствуйте, -с вами говорит директор пансионата, Вера Алексеевна Мерцульская- Музенцева(фамилию и имя я позаимствовала у одно знакомой адвокатши, которая надула меня на две тысячи долларов, воспользовавшись моим доверием),
   - Я хочу пригласить вас прочитать нам лекции о театрах Москвы , о которых я наслышана от наших общих знакомых-моя речь лилась без сучка и задоринки.
   Я зачем то, подпустила жару , что привело лекторшу в неописуемый восторг......
   - У нас отдыхающие, в основном ,военные, генералы , полковники,-есть Даже... вдовцы!! Опять же ,-бесплатное трёх разовое питание, хороший гонорар.- я назвала сумму.. Мои слова лились как из рога изобилия...
   Сама поражаюсь, откуда у меня что взялось,- этот самоуверенный голос, прекрасно льющаяся речь,какие-то ,в меру витееватые, фразы....   
    Я даже сама себе начала верить, что я и есть этот директор, этого мистического пансионата, стоящего в сказочном заснеженном лесу...
   И ....лекторша поверила тоже.....! Представляю себе  эту даму, прущуюся в лес на лыжах,в  поисках этого пансионата-миража.В предверии бесплатной кормёжки и страстного романа с генералом, а возможно даже и  удачного брака с ним!
    Когда я получила согласие лекторши приехать в мой пасионат, и положила трубку,- со мной начался приступ истерического смеха.....-
   -И почему в нашей деревне не стоят военные? Мы бы их чепчиками закидали.......!
  Я смеялась так, что в животе у меня что-то защемило,а слёзы полились из глаз рекой... 
   Саша Рейс сидел красный  и напряжённый . -Ну ты даёшь!- смущённо и восхищённо выдавил он,- Даже не представлял, что ты такая артистка.......
  -Да я и сама не ожидала, что у меня столько талантов,подумала ,нескромно я...
   Теперь я понимала, что чувствуют актёры, входя в образ.. Наступила тишина и пауза.- Держите паузу,- вспомнилось мне.-
   -Ты будешь заниматься английским ? Каждый мой урок стоит 1500 рублей, пользуйся моментом, -пока бесплатно.-   
   -А каждый мой "фак", сказала я по английски и с "Оксфордским "произношением ,-стоит 150 долларов.Так что ты остался должен...- сказала я, надевая пальто.,- Но тебе, даже за деньги, не светит......
  -  На улице накрапывал дождь, горели, расплываясь в лужах, фонари. В моей  голове , немым укором,торчал образ девушки , которая копалась в своей сумочке и горько плакала.......Что он мог взять такое из этой сумочки?
   Я пыталась, мысленно, высыпать всё содержимое  своей обьёмной сумки на стол, перебирала предметы лежавшие в ней.. Помада, пудренница, кошелёк, телефон, прокладки, носовые платки....-куча всякого хлама..
   -Зачем мне английский?"- думала я , улыбаясь смешному мальчишке, сидевшему напротив в метро.
 Мне и по -русски то не с кем поговорить...