Глазами Греты. Симулякральная шизофрения

Грета Кокс
   Фонтан в падающей капле дождя. Целый человек внутри другой такой капли. А мокрые стулья уже были во мне, танцевали своими ножками и стрелялись.

   Я помню, как девушка смеялась, играясь своими трудностями, видя улыбки на неулыбающихся лицах.
   Помню, силуэт в проеме двери. Испуг. Растекание этого существа по стене сиреневой вязкостью. Появившиеся на проявившемся вязкие буквы должны быть сложены мной в смыслы недоступные. На других стенах рисунки: отчлененные уши, отчлененные руки и плоские кошки. Все они смеются, разговаривая. Я, продолжая складывать смыслы вязких букв, пью правой грудью мартини из тонкого стекла в маске бокала. Серая дымка и отсутствие пола. Я иду туда, где нужны вязкие смыслы.

   Вам кажется непонятным самоубийство автора. Но это то, что вы разгадываете сны наяву, увиденные мной и моей женщиной.
   «Отчуждение от людей провоцирует ОЧУждение реальности. Отстранение от реальности провоцирует ОСТРАнение меня» - она смеется над проблемами с лицами слов. «Странные люди. Они восхищаются мной, пытаются стать мной, не зная, что меня нет» - …
   Любое отражение найдет свое отражение, а дальше - коридор подобных подобному. Симулякр личности как нахождение своей половины.


(6-14 мая 2009) Greta Coques