Небесная авиация сошла с ума

Марина Алиева
                Руководителю отдела наказаний
                Верховного Управления погодой
                от начальника особого летного подразделения


                объяснительная

Что хотите делайте, но мы не виноваты!

Не спорю, суматоха была конкретная – три мощных выхлопа отрицательной энергии с Земли – это, конечно, ЧП, и мы, конечно, все понимаем и готовы понести любое заслуженное…. Но, кто ж знал! Дело-то было пустяковое, обычная межсезонная пересменка, которую каждый год проводили, и ничего!


Мы что ли виноваты, если в зимний отдел Заоблачной канцелярии понабирали безмозглых ледышек, и они забыли про ежедесятилетние зимние учения для новобранцев? То есть, нам указявку спустили, план учений разработали, а самих новобранцев не подогнали. А мы что? Наше дело маленькое - набили снегом учебные ладьи, на февральскую полосу поставили – садись и лети! Своих дел по горло было.

И тут, здрасьте вам, март давно кончился, уже снежные тучи сдавать на склад собирались, а новобранцы только нарисовались. Аккурат когда мы с апрельской полосы начали весь холодный слой счищать, чтобы на майскую переходить.


Ну, нарисовались, и ладно, беда небольшая, кабы эти пни к нам сунулись и спросили бы, что к чему и почему. Но они же все умные, всё сами знают! У них же, у каждого, предписания, что ладьи для полетов брать с февральской полосы! Вот они и взяли, и полетели!


Я, конечно, решать ничего не могу. Само собой, там, наверху, виднее. Но, по моему разумению, пора бы уже прекратить эти дурацкие эксперименты по набору в летный состав кого попало! Нет, все понятно, кому-то стало очень обидно, что и здесь, у нас, одни только птицы летают, но демократия демократией, а уметь летать все-таки надо! Да и соображать, ну хоть как-нибудь, хоть немножко!

 Вы возьмите этих, последних новобранцев. Ведь пни пнями, причем, не в переносном смысле! Все бывшие деревья, все из одной рощицы на высохшем болоте, и все, одновременно, сгорели в лесном пожаре. Ничего не скажу – подборка удачная, но где-нибудь в другом месте, скажем, возле Солнца, на складе Отопительного ведомства. У нас же в подразделении, где живы дух и традиции самых высоколетных птиц, этим головешкам не место! И мне плевать на то, что при жизни кое-кто из них имел на себе птичье гнездо!


Короче, полетели эти пни в ладьях с полными снежными баками, которые благополучно и опорожнили над территорией учений. Одна беда – там уже давно весна наступила, и никто к подобным перепадам не готовился. Вот и полетели оттуда, в обратную, выхлопы от мигреней, сердечных приступов и прочего такого, от чего наш Верховный в восторге обычно не бывает.


Пришлось моим орлам все межсезонные работы бросать, чтобы лететь следом, разруливать ситуацию. Но ладьи-то у них уже были перестроенные! Винты для разгона облаков только южный ветер гнали, да и слабоваты они для снега. Вот и врубили их на полную катушку, слякоти, конечно, нагнали…. Снизу опять полетело…. А как иначе?


Пней этих, недоделанных на базу развернули. Всё, что полагается, им высказали. Но тут, как на грех, проверяющий от Верховного заявился – что, дескать, тут у вас происходит?! Наорал на меня по всякому, отстранил от руководства, (непонятно, правда, кем и чем я теперь не могу руководить), а на попытки хоть что-то разъяснить заявил, что сам во всем разберется – типа он в полетах не меньше моего понимает, потому что стоял когда-то в зоологическом саду, возле клетки с грифонами, где и растаял геройски в период оттепели.


Опять не моё дело, и бывший снеговик в перепадах погоды понимать, конечно, должен, но не так, чтобы руководить летными учениями, да еще в межсезонье!
Вот и вышло то, что вышло!


Новое руководство захватило бразды как раз к прилету новобранцев и ситуацию разрулило быстро и «толково». Сначала оно изучило предписания от Заоблачной канцелярии, потом сверилось с планом учений, проинструктировало февральскую полосу и моментально нашло причину сбоя в учениях. Ладьи, на которых следовало вылететь новобранцам, должны быть с полными снежными баками, а баки оказались пусты!


Неполадку велено было немедля устранить и провести учения заново, уже по-правильному.
Спорить не буду, можно было вмешаться, что-то объяснить…. По крайней мере, попытаться объяснить…. Но вернулись мои орлы! Как командир подразделения, я обязан был их встретить и принять рапорт об устранении учебного снегопада.

 И я бы все так и сделал, но тут полетели новые выбросы. Сначала от нас…, точнее, от пней-новобранцев сверху, а потом, естественно, снизу…


Проверяющий, подтаивая и теряя форму, примчался к нам, требуя навести порядок, и пришлось мне, не дослушав рапорта, грузиться в ладью и лично лететь на устранение. А тут еще и Верховный пришел в ярость и так шарахнул кулаком, что из Солнца огроменный протуберанец выплеснулся, из-за чего количество сердечных приступов на Земле достигло критической точки…


Одним словом, на основании вышесказанного, взыскание, наложенное на меня, считаю несправедливым и вины своей не признаю. Разберитесь, лучше, со службой обеспечения – почему у них на складах, в период межсезонья, полно снега?

На этом прощаюсь,
Капитан Голубь, в прошлой жизни сбитый аэростатом.

27 апреля 2009 года.