Крайнее поколение

Дмитрий Касаткин
не знаю, может я просто загнался, может просто возраст какой-то переходный (очередной), или может быть это исключительно мне так подфортило с окружением, что на ум напрашиваются такие неоптимистичные выводы, но... общаясь с людьми, наблюдая за прохожими на улице и в общественном транспорте, факт на лицо - вокруг утвердился какой-то фатальный кризис личности. нет, есть конечно люди, успешно ведущие свои дела, зарабатывающие деньги, словом люди, которые ЖИВУТ. казалось БЫ. если бы не казалось обратное. такое ощущение, что все (ну или почти все) только делают вид. есть что-то в их глазах, фальшивых улыбках... есть какое-то отчаяние. огромный вопрос ЗАЧЕМ? зачем мне все это надо? кто-то конечно удачно гасит подобные "мелочи" всякими развлечениями, клубами, алкоголем, наркотиками. но как правило годам к 23 и это перестает помогать. и глаза гаснут окончательно. жизнь сводится к защите от так и непонятого окружающего мира, к созданию своего укромного уголка (квартира, работа, пиво в баре по пятницам) и... все. финишная, так сказать, прямая, состоящая из обыденности, надоевшей работы, злоебучей жены и дебилов потомков.
я соскочил с этой карусели пол года назад. теперь у меня вообще ничего нет. кроме отчаянного желания дойти до конца. Цой сказал "и я не знаю кто из нас прав". я добавляю - даже если моя перспектива заключается в том, что меня забудут все родственники и знакомые, и мне придется умереть в полном одиночестве в какой-нибудь сраной арендованной квартире в куче собственного говна... даже если это действительно так - я скорее смирюсь с этим, чем пойду "общим" путем и воткнусь в "общую" стену.
мы должны что-то найти. что-то новое. что-то НАСТОЯЩЕЕ. мы - крайнее поколение.