Обреченность

Светлана Грабовская
Мой Ангел!
Моя Душа сегодня говорит хрусталиками слез.
Они капают с небесной выси.
Они капают и капают, и поют свою унылую песню.
О чем спешат поведать мне в сей час хрусталики небесных слез?
Об обреченности!

Обреченность.
А слово-то какое отравляющее!
Слово отнимает Будущее.
Слово лишает Надежды.
Слово заставляет  Дыхание ЗАМИРАТЬ.

И я замираю.
Почему, мой далекий Ангел, я замираю?
По той причине, что я постоянно стремлюсь к Тебе ввысь, но каплей несусь к не отпускающей меня тверди.
Я легко воспаряю к Тебе, но быстро падаю на твердую поверхность.
В падении я  разбиваюсь и... и чувствую ЗАМИРАНИЕ.

Замирание.
О-о, каждая капля, летящая к земле в хрустальном дождливом звоне, желала бы замереть и более не падать!
Каждая капля помнит свое парение между облаками.
Каждая капля желает жить в паре.
Но Судьба каждой хрустально чистой частички обречена: не покинуть воздушные пределы, не парить высоко, не жить в Эфире.
Судьба каждой небесной слезы РАЗБИТЬСЯ!


... Слушаю прощальный перезвон хрусталиков слез, думаю о Тебе и... и чувствую обреченность того, что нам никогда не быть вместе.

С. Грабовская - "ТЕБЕ"

Автор картины: Гурама Доленджашвили