Исполнитель желаний. Глава 13. Даже на вершине мир

Анахата Свадхистхана
                Даже на вершине мира смотри только вверх!

       Итак, на момент моего прихода в новый коллектив я уже был влюблен.

       Чувство мое проявлялось безумным страхом, паникой, возникающей при виде моей избранницы. Я внутренне краснел при виде грациозного шествия в кабинет, при каждом ее вопросе, язык мой сковывала силиконовая нега. Я ничего не мог с этим поделать. Я боялся, панически трепетал от страха, но никогда не мог отвести от нее глаз, ловил каждый взгляд и не понимал, о чем она спрашивает, жил ожиданием зова и стоял перед ней всегда окоченевший, с негнущимися ногами – я любил ПАНИЧЕСКИ.
 
       Теперь, можно рассуждать об этом чувстве, можно обозначить разнообразные, даже весьма не романтичные мотивы, исходя из которых, оно могло возникнуть, например яростное желание остаться на этой работе, закрепиться, ведь Ирма была единственной властительницей ситуации, исход моего испытания зависел только от нее. Потом, это была, действительно, яркая, сексапильная, молодая женщина, к которой сразу прилипал взгляд любого мужчины, наконец, она, конечно же, одаряла меня вниманием, как новую, пока неизвестную ей творческую единицу, и мне это было не просто приятно.

        Итак, я полюбил панически.

       Я жаждал развития, вернее, возникновения отношений, я мечтал, бредил по ночам, ложился и просыпался с ее именем, видел ее во сне. Конечно же, я визуализировал, но безуспешно. Каждый раз когда я заглядывал в свое будущее, ее там не было, каждый раз, когда я посылал Ирме какую бы то ни было информацию, послание не достигало результата. Я даже узнал о некоторых методиках приворота, и даже придумал свой метод, но пользоваться им не стал, так как считал и считаю такого рода воздействие насилием над человеком, которое неминуемо отзовется не самым лучшим образом на судьбе насильника.

        Но все по порядку.

        Начнем с путешествий в будущее.

        Первый шаг был сделан, я нашел лучшую для себя работу, но все силы мои теперь уходили на переживание этого момента. Мне нужно было найти яркое позитивное намеренье, чтобы именно в него вкладывать всю энергию, все стремления. Тогда мне открылось два таких намерения – это, конечно, во-первых, любовь, и карьера. Даже мысли о любви вызывали во мне эмоциональные бури, ураганы и смерчи, и, чтобы уйти от них, я решил начать визуализировать мои карьерные шаги.

       В один из субботних вечеров, войдя в нужное состояние с помощью обратного отсчета от ста до единицы, я вызвал образ той самой задней панели монитора. Некоторое время я играл с увеличением и уменьшением картинки. Панель виделась то маленькой, со спичечный коробок, то огромной, как дом, то снова маленькой.
       Вместе с размерами изменялись и ощущения. Напитавшись, как мне вдруг показалось, нужным количеством впечатлений, а значит, и энергией нужного качества, я остановился на нормальных размерах этой панели и  стал рассматривать то, что начало появляться рядом с этой панелью. Я четко знал, что хочу увидеть будущее, а именно, момент своего карьерного пика.

       И картинка пришла.

       Монитор теперь стоял на большом черном офисном столе. Слева от него оказалась высокая настольная лампа. На столе помимо черной же клавиатуры не было ничего, лишь в одном из углов на свернутой пополам двухдолларовой купюре стояла маленькая фигурка смеющегося Будды, сидящего на мешке с монетами. Скорее всего, это был Хотей. На стене над высоким, удобным кожаным креслом висел плакат со снежными пиками, под которыми ярко краснела надпись: «Даже на вершине мира смотри только вверх!»

       Будущий я находился в углу кабинета, закрыв ладонями широко улыбающееся лицо. Я внимательно рассмотрел себя. Будущий Я был одет в роскошный темно-синий костюм в едва заметную полоску, голубую рубашку и стильные, в цвет костюма туфли с замысловатой вышивкой. Полюбовавшись некоторое время своим обликом, я вошел в тело будущего я и ощутил переливы радости в горле. Я понял, что только что на рабочую почту получил сообщение, которого долго ждал. Я не знал, что именно написано в сообщении, скорее всего будущий я еще не прочел письмо, но мне, то есть ему, точно было известно, что он победил, выиграл, достиг, добился. В голове так и звучало «достиг, добился, победил», вернее, в ней звучало лишь «Бинго!». Я находился в состоянии одновременного блаженства и оцепенения, все замерло, время остановилось, чтобы дать пне прочувствовать этот момент. Раздвинув пальцы, я открыл глаза и увидел «Даже на вершине мира смотри только вверх!».

        «Только вверх!» - прошептали губы.

        Я прошел в угол слева от стола, достал с полки большой коньячный бокал на короткой ножке и коллекционный Реми Мартин сорокалетней выдержки, налил коньяку, поднеся бокал к лицу, вдохнул аромат, затем сделал большой глоток.
        Тело замерло, чтобы насладиться моментом. Терпкое тепло, медленно расплылось от верхнего неба до желудка, и от этого становилось еще радостней, мне казалось, что в груди зажигается лампа накаливания.
       Лампа накаливания радости… или нет… Лампа накаливания счастья!  Да именно так.
       Я решил запомнить и выражение, и ощущения, которые оно только что обозначило. Мне подумалось, что было бы неплохо закрепить эти чувства, и вызывать их в себе каждый раз, произнося фразу «Лампа накаливания счастья»! 

       Теперь мне захотелось с кем-нибудь поделиться своим счастьем, я снял трубку настольного телефона, набрал 143 и грубо буркнул кому-то «Зайди сейчас». «Уже иду!» испуганно ответила трубка сдавленным сухим мужским голосом.
 
       Через минуту в дверь вошел лет тридцати пяти невысокий, щупленький,  светловолосый, с каре практически до плеч, в хорошем сером летнем костюме мужичок.

       - Привет! – заискивающе улыбаясь, и в тоже время, пытаясь уловить мое настроение, произнес вошедший.

       - Здравствуй, дружище! Пройди, сядь!

       Дружище прошел и сел.

       Картинка замерла. Я знал, что дальше последуют поздравления, и тосты в мою честь, мне стало неинтересно. Я вернулся к первой, исходной картинке и снова увидел себя, стоящего в углу кабинета, закрыв ладонями широко улыбающееся лицо.

       - Эй, – прошептал я настоящий, - ты меня видишь?

       - Вижу, конечно! Привет, товарисч, как жизнь?

       - Да вроде, пока не так, как у тебя!

       - Дело наживное!

       - Надеюсь! Слушай, расскажи, а!

       - О чем?

       - Ну, как ты, женат ли, есть ли машина… ну, вообще…

       - Все хорошо!

       - А поконкретнее?!

       - Конкретнее… А чего конкретнее! Да женат, машина хорошая, все вообще замечТательно!

       - Прямо-таки замечТательно?!

       - Ну да!

       - Скажи, а ты в своем прошлом здесь был? В этой вот картинке? Ты общался с будущим собой?

       - Ну да. И с будущим и с прошлым. Мы часто встречаемся! Встречаясь с будущим собой, я набираюсь нужного опыта, получаю подсказки и расту дальше, творю свое будущее, встречаясь с прошлым, я корректирую настоящее, избавляюсь от страхов и неуверенности, становлюсь другим в своем «здесь и сейчас».

       - Скажи, а тебе, вернее мне… то есть нам сейчас сколько?

       - Вам – тридцать восемь, нам – сорок три!

       - Пять лет. А ты где сейчас работаешь?

       - Это неважно.

       - Для меня важно.

       - Именно для тебя не важно, потому что наши внешние успехи и достижения исходят из внутренних. Даже на вершине мира смотри только вверх! Никогда не смотри вниз, наслаждайся покорением вершины не дольше одного мига! Это мое главное открытие в жизни. Ну, пока, по крайней мере.
 
       - И все-таки, я пройду испытательный срок?

       - Конечно, а ты еще сомневаешься?

       - Ну…

      - Ты еще умеешь СОМНЕВАТЬСЯ?

      - Ну да…

      - Странно.

      - Почему?

      - Потому что, когда я устроился в Холдинг, я обрел крылья, поверил в себя, поверил в Исполнителя желаний и с тех пор не сомневаюсь! А сколько времени прошло с того момента, как ты пришел на собеседование?

       - Чуть больше недели.

       - Странно, в моем прошлом я встречался с теперешним собой в тот же день. Пришел домой и отправился в будущее. По дороге домой со мной нечто произошло, и я изменился.

       - А что произошло?

       - Я изменился, раскрылся, абсолютно и безоговорочно поверил в Исполнителя желаний, поверил в себя.

       - Ну, мне кажется, что со мной тоже произошло нечто подобное…

      - Вот именно, что КАЖЕТСЯ! Видимо, не совсем то, что со мной, хотя… я же здесь...

      - Ну а не может быть, что мы с тобой, к примеру, в разных вариантах моей жизни? Не может быть так, что ты здесь, а я через пять лет, буду совершенно в другом месте?

      - Наверное, может. Ведь, ты меняешь свою жизнь в каждый момент существования, ты делаешь выбор и действуешь согласно этому выбору, что в свою очередь ведет череду последствий, вернее, ведет тебя к следующему выбору, который, в свою очередь… ну и так далее – в этом суть жизни.

       - Ну а смысл в чем?

       - Вообще? Или для кого-то конкретно?

       - Вообще.

       - Ну в планетарном масштабе в качественном улучшении каждого нового поколения, в передаче своему потомству опыта вместе с генами.

       - А в частности?

       - В частности – в личном росте.

       - Ну, получается, что и в общем, и в частности – одно и то же! Получается – живи, улучшайся и деткам своим все вместе с генами передавай?!

       - Нет. В частности по-другому. В частности – нет никаких деток, понимаешь?

       - Нет, не понимаю! Как это нет деток?

       - Нет никого, кроме тебя и твоих желаний.

       - Ну, а если, допустим, мое желание – детки, тогда они есть?

       - Тогда есть! Но они существуют, тоже, как твои желания! Все, что вокруг – лишь твои желания! В данный момент, в настоящем, в «здесь и сейчас», нет ничего, есть лишь выбор. И так каждый миг. Это есть жизнь. Или вернее один из углов зрения на нее.

       - Но ведь есть и другие углы зрения. Кто-то, ведь, видит все по-другому, и этот кто-то ни за что не поверит, в то, о чем мы сейчас с тобой говорим. Для одних жизнь – это дорога, разукрашенная черными и белыми полосками, для других – череда удовольствий, для третьих - вереница неудач. Да и вообще, расскажи я первому встречному о том, что мы сейчас говорим - не о сути разговора, а о самом факте разговора – он повертит у виска и вызовет скорую психиатрическую помощь!

       - Нет. Если ты захочешь попасть в психушку, тогда вызовет, а если твоим желанием будет поделиться сокровенной радость – не только не вызовет, но и расспросит детально и даже начнет практиковать твои методы!

       - Да ладно!

       - Открой уже глаза! Мир вокруг тебя существует лишь в твоем воображении.

       - И что нет, значит, ураганов и смерчей, нет войн, нет терактов, и разнообразных катастроф, нет голодающих дистрофичных олигофренов?!

       - Все есть, но ты, ведь, не попадаешь катастрофы и не стал ни дистрофиком, ни олигофреном!

       - Так значит, этот мир, не только мир моего воображения?!

       - Да, не только, но проще и правильнее, будет верить, что все вокруг тебя создано твоими намерениями и желаниями. И это будет истиной!

       - Которая всегда всплывет?!

       - А че – ниче! Истина всегда всплывет! Нет… Истина не тонет!
 
       - И все-таки, скажи как мне попасть в твою реальность? То есть, я сейчас конечно же, в ней, но как мне сделать твою реальность, моей? Как стать тобой?

       - Во-первых, понять, что ты уже являешься мною; во-вторых, поверить в себя и продолжать жизнь Исполнителя желаний, и в-третьих - усваивать каждый урок! Вот скажи, в чем, например, сегодняшний урок? Как ты думаешь? Что ты вынесешь отсюда?

       - Даже на вершине мира смотри только вверх! - прочел я и продолжил, - Никогда не смотри вниз, наслаждайся покорением вершины не дольше одного мига!

       - В общем – да! Туда!

       - Да, а как у тебя с Ирмой?

       Будущий я сначала посерьезнел, затем улыбнулся.

       - Нормально все, а что?

       - А ты не понимаешь?

       - Понимаю, но, дорогой мой товарисч, так же не честно! Ну расскажу я тебе все сейчас, и что изменится? Нет, не правильно, расскажу - и что-то изменится, ты не получишь того опыта, который получил я, и тогда изменится твое будущее. Так что я тебе могу рассказать только лишь очевидные факты, в осуществлении которых без моего участия, я абсолютно уверен. Так что извини дружище!

        - Ну, ты на Ирме женат?

        - Нет, Света мою жену зовут!

        - Красивая?

        - Самая лучшая!

        - А Ирма?

        - Не спрашивай.

        - Ладно. А как ты с женой встретился?

        - Путешествуя в будущее.

        - В смысле?

        - Сначала я увидел ее визуализируя некое замечательное событие, которое, кстати, совсем скоро произойдет. Только что я получил на мыло подтверждение тому, что мое намерение осуществляется.

        - А что это, если не секрет?

        - Меня номинируют на Золотой лавр, и я его получу. Во время визуализации этого момента, я увидел в зале мою Светочку, а потом просто узнал ее. Вот и все.

        - А где вы познакомились?

        - На сайте знакомств.

        - Значит, мне с Ирмой ничего не светит?

        - Тебе выбирать. Может, да, а, может, и нет – тебе выбирать, а я свой выбор сделал.

        - Но я ведь люблю ее!

        - Да, ты ее любишь. И я тоже любил. Любил до сумасшествия, до суицида, жил, одной мечтой о ней, но в результате сделал свой выбор. И вот я со Светой.

        - А шанс у тебя был? В смысле, шанс быть с ней?

        - Шанс есть всегда! Нужно лишь захотеть и тебе все само дастся! Ну, ты же знаешь!

        - А я могу сделать не так, как ты?

        - Не знаю, наверное, можешь. Попытайся, вернее, постарайся, пытать себя нам совершенно не нужно, а вот стараться - никогда не лишнее!

        - Ну так я постараюсь!

        - В добрый час! Ну ты, это, заходи, если чо!!!

        - Зайду! Слушай, а ты к тому… в смысле, к рыбаку путешествовал?

        - Ну да!

        - И как там у него? Он-то кто сейчас, вернее тогда… нет, потом… ну не важно… он кто?

        - Сходи, узнай! Тебе никто, ведь, не мешает! Может, для меня он – одно, а для тебя – другое! Хотя, я думаю, так или иначе, все будет именно так, как этот рыбак нам с тобой простроил. Хотя, можно, ведь, к старику заявиться и расспросить, как он прожил и чего нажил!

        - Интересная идея, обязательно воспользуюсь!

        - Давай!

        - Ну, так посоветуй мне на последок, так сказать, чего-нибудь дельное!

        - По поводу работы что ли?

        - Ну да.

        - А чего тут советовать! Знай, что все будет хорошо! Постоянно тверди фразу «Позитивное восприятие действительности», хотя бы просто тверди, все само собой будет происходить, читай литературу по рекламе, совершенствуйся, ну и ролики пиши талантливо!

        - Спасибо, дружище, вдохновил!

        - Не за что! Обращайтесь!

        - Обязательно.