Исполнитель желаний. Глава 12. Собеседование

Анахата Свадхистхана
                Собеседование.

      И желание исполнилось. Правда, не сразу.

      Вообще, у меня было размещено два резюме: оно на соискание вакансии начальник склада, другое на вакансию копирайтера.
      Мне приходили предложения, я вяло ходил на собеседования, в основном, предлагаемая работа не устраивала меня ни в той ни в другой специальности.
      И вот однажды я, перезвонил по номеру «неотвеченного вызова» и попал на радио.
      Секретарь, бодро поздоровавшись, сказала, что не может соединить с тем, кто мне звонил, так как к этому номеру привязаны сотни добавочных номеров, но я все-таки понял главное - что мне звонили из одного из крупнейших Медиа-холдингов страны.
    
      Теперь я уже не упускал телефон из виду ни на минуту, брал его с собой в ванную и в туалет, ночью он лежал на полу рядом с кроватью.
      Я ничего не мог делать: ни медитаций, ни визуализаций, я даже не мог возбудиться в пастели с Аллой – все мои мысли заняло предчувствие того, что должно было случиться.

      Через пятьдесят два часа, сорок три минуты и десять секунд мне перезвонили.

      Яркий женский голос сообщил мне, что носительница этого голоса, некая Ирма желает меня видеть на собеседовании по поводу вакансии копирайтер. Мы договорились о времени, и на следующий день я уже стоял в том самом кабинете, который видел в своих визуализациях.

      Я узнал ее – ту самая начальницу, которую уже любил заочно - это была именно она.
 
      Кабинет оказался именно таким, каким я его видел - сразу бросилась в глаза задняя крышка монитора,  от нее внимание даже не останавливалось на узнавании кофейной чашечки, бумаг, колонок, дисков. Взгляд сладострастно облобызал фотографии. Было не совсем удобно рассматривать фото в первые же минуты общения с будущей начальницей, которая, в добавок, еще не знала, что я у нее буду работать, и я уже начал тушеваться от того, что не могу оторвать от них глаз, но Ирма пришла на помощь, она проводила меня в отдел, представив сотрудникам, усадила к компьютеру на свободное место, и дала два часа на создание двух-трех вариантов сценария к радио-ролику.

       В качестве тестового задания мне дали написание радио-ролика к зимней Сочинской олимпиаде 2014-го года.
      «А чего не гимн Советского Союза!» - подумал я и уселся творить.
 
      Поскольку я и понятия не имел, как должны выглядеть рекламные радио-ролики на бумаге, вернее, на экране, в данном случае, я долго сидел, изучая задание, над которым, как выяснилось, трудится весь отдел в составе пяти криэйторов.
      Мне вдруг стало так страшно, от мысли, что я не справлюсь, и все мои визуализации пойдут прахом, в тот момент я ощутил себя полным идиотом, который добился аудиенции королевы английской и, не зная ни одного языка, кроме матерного, не привел с собой переводчика.

      «Я попал на собеседование в креативный отдел ведущего в стране Медиа-холдинга на собеседование, мне дали шанс проявить свои способности и умения, и оказалось, что у меня нет ни способностей, ни умений! – Горело огнем в моей голове. - Вселенная поработала впустую! Все! Я не могу! Я не могу ничего написать, ничего не могу придумать! Я пропал! Сгорел! Все!! Остается лишь утопиться! Нет, лучше застрелиться! Нет, с пятнадцатого этажа – головой об асфальт!!! Стоп! Экран. Передо мной экран…»

       Я нажал на единственную кнопку свого воображаемого пульта и тут же мне явился мой воображаемый друг.

       Экран немного порябил в качестве приветствия и сразу показал мне море.
       Минут через пять я успокоился, тогда экран показал снег, горы, золотые медали, лежащие на снегу, восторженные лица олимпийцев. У меня возникли наметки метафоры – в голове связывалось золото и серебро со снегом и олимпийским огнем.
 
       "Украсим русским золотом снег Сочинской олимпиады!
        Оставим олимпийское золото на русском снегу!
        Широта русской души и кавказское гостеприимство!
        Сочи 2014 - национальная идея!
        За Родину! За Сталина! За Сочи!..."
 
        Ко мне подошла Ирма, внимательно всмотрелась в то, что я пишу, и произнесла:

        - Ну… туда, туда. Но, пока не вижу… Кстати, у вас осталось не так много времени! Минут пятнадцать… Не знаю…

        «****ец!!!» - взорвалось в мозгу, но экран сразу показал мне текст, который я незамедлительно и набрал.
 
       "Кто, если не мы, сможет принять гостей со всей широтой русской души и кавказским гостеприимством?
        Где, если не у нас, царит истинный дух противоборства… 
        Как, если не вместе, бороться за олимпийское золото?
        Когда, если не в 2014 году, мы сможем доказать это всему миру?
        И где, если не в Сочи?
        Кто яростнее нас, жаждет доказать это всему миру?
        Сочи-2014 - уже стало национальной идеей!
        Золотой запас снова пополнится русским олимпийским золотом!
        Олимпийское золото останется в России… Должно остаться в России!             
        Мы в этом уверенны!   (м.б. Мы сделаем это!)
        Мы заслужили эти игры!
        Мы победим!"

       Через пятнадцать минут я стоял перед Ирмой, в ее кабинете и едва держался, чтобы не потерять сознание от страха.
 
       - К сожалению, вы нам не подходите, - нежно улыбаясь произнесла начальница.
      
       Я еле сдержался, чтобы не забиться в истерике у ее ног, умоляя дать мне еще один шанс.
       - Но, - внезапно продолжила она, - я вижу в вас потенциал. Скажите, вы никогда не работали на радио?

       - Нет, - едва выговорил я.

       - А что вы писали?

       - Статьи… в основном, буклеты, объявления… в газеты, слоганы… ну рассказы…

       - Вот видите… у вас нет опыта, который нужен для работы в нашем отделе!

       - Да.

       Я был убит и раздавлен.

       - Так что, мне придется с вами попрощаться…

       Я понял, что все пропало, и просто поднял глаза, чтобы попрощаться и в последний раз увидеть женщину, о встрече с которой мечтал больше месяца.

       И тут меня осенило.
       Я увидел ее, улыбающуюся мне именно так, как я видел в своих визуализациях, я оказался в своем видении, и сразу все изменилось. Я понял или скорее почувствовал, что она просто играет со мной, интригует!
       От этой мысли мне сразу стало так хорошо. Я улыбнулся ей и произнес:

       - У меня совсем нет шансов?

       Ирма подняла бровь:

       - А у вас есть какие-нибудь предложения?

       - Да. Дайте мне еще один шанс! Возьмите меня на испытательный срок! Ведь уволить вы меня сможете в любой момент! Я просто не смог собраться, да и действительно, у меня нет опыта работы на радио, но я смогу! Я быстро освою!

       - Ну хорошо! Какая сумма вас устроит на испытательный срок?

       - Ну, дайте мне… хотя бы пятьсот…

       Это был такой мизер, существовать на который я мог лишь впритык, и то лишь живя у Аллы.
 
       - Нет, Андрей, пятьсот я вам не дам…

       Я, было, хотел уже честно признаться, что готов работать и бесплатно какое-то время, чтобы доказать, что я смогу, что у меня получится, но Ирма продолжила.

       - Пятьсот не дам, дам семьсот!

       Настал тот самый момент счастья.

       - Спасибо, Ирма! Спасибо вам большое, что поверили… Что даете мне шанс! Спасибо!

       Я сиял.

      - Но, если вы мне не подойдете, я вас в любой момент уволю!

      - Конечно! Конечно, это, ведь, ваше право!

      - Ну, до свидания, приходите завтра!

      По дороге домой, я думал лишь о том, что, все-таки, могло, мне помочь, вернее, помогло: мои визуализации или код Всеволода? Но, так или иначе, я обрел желаемое. И это было одно из самых главных событий моей жизни. Впервые, я исполнил свое желание. Сам. Взял и исполнил. И пусть все это можно объяснить логически – логические умозаключения окажутся столь же абсурдными, как и эта субъективная идея МОЕЙ реальности.

      Можно считать, что я вдруг взял и начал всеми возможными методами выходить из глубочайшей депрессии, в которой находился последние десять лет, но мне лучше думать, что депрессией была вся моя жизнь, до определенного момента, а после него, настала качественно другая жизнь, и я за уши вытянул себя в новую реальность, как когда-то Мюнхаузен за волосы вытягивал себя из болота.

        Я был счастлив, осознавая себя Исполнителем желаний. Это чувство пришло именно в момент финального диалога с Ирмой. Теперь я верил себе, верил в себя.
Следующим таким моментом или, скорее, следующим шагом на новую ступень осознания была любовь к той, которую знал уже месяц, а встретил в реальности только что.

        Потом эти ступени начнут появляться все чаще и чаще, вместе с каждым сбывшимся желанием, вера в их Исполнителя будет расти, и с каждым разом я все больше и больше буду становиться им, пока не закончится этот ученический путь, и окончательно не утратится способность сомневаться в себе, в своих чувствах, предчувствиях - пока полностью не обрету веру в себя. Но и это произойдет, и настанет новая реальность – реальность Исполнителя желаний, та реальность, в которой теперь нахожусь я, реальность Мюнхаузена - МОЯ реальность.

        Я летел в потоках радости, гордости за себя и, конечно, в потоке любви.
 
        У меня получилось, я исполнил свое желание! И было все равно, что можно было найти разумные объективные объяснения всему произошедшему! Хотя, какие могут быть объяснения тому, что я сначала увидел в собственном воображении, а потом все воплотилось в реальности? Как это объяснить разумно и объективно? Все остальное – в принципе, можно.
Например, устремленностью человека, который сидя дома, совершенно не напрягаясь поисками работы, обрел то, о чем даже и не мечтал, или и усилиями по размещению резюме аж на целых двух сайтах и бесконечными походами на собеседование в количестве трех раз, два из которых я собеседовал на должность начальника складского комплекса с повышением в зарплате и статусе. Но все это можно объяснить, пусть даже везением или правильным расположением звезд именно в эти дни и именно надо мной.
 
         Но как… Как объяснить Ирму?
         Как объяснить любовь? К образу. Образу, который стал реальностью. Ведь я видел ее. Ее.
         Видел этот кабинет, эти фотографии, этот стол, этот монитор, в конце-концов. Видел до этого дня, в иллюзии. И пусть в реальности все было немного не так, пусть фотографий оказалось меньше, чем в моем видении, пусть в визуализациях они не были прикреплены к стене справа от Ирмы – пусть, это все мелкие детали, на которые я мог просто не обратить внимания. Но ее лицо и улыбка были именно такими, как я видел. Именно такими.

        Все представлялось мне как чудом. И я сам сделал это чудо. Неважно, каким образом, но взял и сделал.

      В тот момент я поверил в то, что желания исполняются. Сбываются легко и без усилий. В тот день я стал Исполнителем желаний.

      И я был счастлив, ведь, мне и в голову не приходило, что у всего есть последствия и, что уже нет пути назад. Назад в простую, тихую, нормальную, РЕАЛЬНУЮ жизнь. Не иллюзорную. Жизнь, в которой нет постоянной борьбы с собой, со своими мыслями, которые теперь приходится отслеживать ежеминутно. Жизнь без навязчивой мысли о том, что все происходящее со мной – сон, иллюзия, бред, галлюцинация. Жизнь без, то и дело возникающего, желания проснуться, вылечится, увидеть НАСТОЯЩУЮ реальность. Без мыслей о том, ЧТО есть реальность? Какова она? И хочу ли я знать эту реальность.

       Я был счастлив и думал, что теперь так будет всегда, не зная, что за это вечное, ежесекундное счастье придется бороться. Бороться с самым сильным и опасным противником, с самим собой.
 
       Я был счастлив. Ведь, я был влюблен.

       Любовь. Любовь, любовь, любовь, любовь, любовь, любовь, любовь…

       Я готов повторять это до бесконечности, ведь именно в этом слове сокрыта тайна каждого человека, главная наша способность, самое важное действие из всех возможных. Это главная сила, истинное состояние каждого человека, ведь именно в этом состоянии человек способен на все, способен творить. Дети, родившиеся и выросшие в любви, всегда цельны, спокойны, психически здоровы, а главное, они могут дарить любовь. Дарить близким и далеким, дарить ее всем, всему человечеству. Даже растения, о которых заботятся с любовью, растут быстрее, не болеют и приносят достойные нашей любви плоды. Что уж говорить о животных, которые понимают нас с полу-взгляда, чувствуют наше настроение и порой даже читают мысли.

       Мне показалось, что я люблю в первый раз. Сила моего чувства была неимоверной. И эта неимоверность придавала мне веры в себя и конечно была источником вдохновения. Я вмиг стал трубадуром, странствующим рыцарем, до безумия влюбленным в свою королеву, трубящим о ней во все уста в каждой таверне, в каждом доме, за каждым столом, вершащим многочисленные подвиги ради и во имя ее.

      Я и не подозревал, что мне, действительно, придется совершить не один подвиг,  не знал, что теперь мне придется бороться с самим собой и побеждать раз за разом, день за днем, не мог и представить, что самым сложным и главным подвигом станет убийство. Убийство любви к моей королеве. Мне еще предстояла эта страшная схватка, в которой я чуть ли не потерял собственную жизнь.
     Вернее, именно, потерял, чтобы воскреснуть и, обновившись, стать совершенно другим. Но об этом позже, а пока я утонул в любви по самые уши и даже глубже.