Трактат о смехе

Яков Маньяков
Итак, брат мой дорогой, родной, двоюродный кузен мой, дядька ты мой любезный, сядь-ка напротив сбоку рядом со мной, так , чтобы лежать было удобно подо мной, и чтоб солнце закрыть и послушай, что я тебе скажу…
Скажу я тебе про смех, потому как давно известно, что смех это хорошо. А, как говорил знаменитый философ Маяковский, хорошо это лучше, чем плохо. К тому же, смех продлевает жизнь, и, если смеяться все время, то можно жить вечно…А вечная жизнь, это, брат, такая штука…Это такой шиш космосу…Если, конечно, ты понимаешь толк в таких делах, и знаешь, что шиш космосу надо показывать в тот момент, когда он от тебя отвернулся…
Теперь касательно людей. Люди очень любят смеяться над другими людьми, потому что надеются таким образом приобрести себе врагов, ведь известно - если у тебя нет врагов, значит ты ноль без палочки.
Посему – дай врагам своим осмеять тебя, они опустошат чашу своей злости, дабы сделаться твоими друзьями, а после обсмей их, ведь, если ты внимательно слушал мои прошлые трактаты, то должон знать – есть ли у тебя друзья, есть ли враги, все это неважно, когда у тебя хорошая, веселая жена.
Теперь касательно жены. Жену свою, не будь вепрем паскудным, весели всенощно и вседенно, покуда живот у ней не сведет от коликов, токмо тогда ты будешь ей нареченный муж, а без этого ты поскуд мелководный и жить тебе одному, и чтоб ни дна, ни покрышки, гнить будешь, не приду!….
Ну все…нынче устал я говорить, да ты и по губам читать не умеешь…
Посему я полез в иное.