Исполнитель желаний. Глава 11. Ближе к делу

Анахата Свадхистхана
                Ближе к делу.

     Я отправился домой. Мысль моя вернулась к экрану, я попробовал ощутить пульт в правой руке, чтобы включить его, но пульт не возник. Тогда я просто подумал о том, что включаю экран, и даже произнес вслух «Включись!» - он включился.

    - Кто ты? – спросил я.

    «Друг», - написал экран.

    - А как я могу понять наверняка?

    «Поверить», - ответил он.

    - У меня уже есть метод, он будет работать?

    «Да».
 
    - Зачем тогда мне нужен ты?

    Возникла надпись: «Я тебе больше не нужен», потом, вместо нее, сразу же появилась другая: «У тебя теперь есть друг».

    - Кто?

    «Ты».

    - И все-таки откуда ты?

    «Неважно».

    - Как это неважно! Очень важно. Мне важно. Может ты - ангел?

    «Вроде того))».

    - Не врешь?

    «Я не умею».

    - А ты вообще вне меня существуешь?

    «Да».

    - Покажи, как ты выглядишь! Покажи мне свой мир!

    «Для тебя мой мир не существует».

    - Значит, тебя все-таки нет?

    «Ты меня видишь».

    - Ну да, я, можно сказать, тебя вижу, но мне кажется, что это мое отклонение…  сумасшествие, моя галлюцинация.

    «Так и есть!»

    - Не понял?!

    «Отклонение, сумасшествие, галлюцинация».

    - Я сошел с ума?

    «Ты здоров. Здоровее многих».

    - Ничего я не понимаю!

    «Я – информация, для которой ты созрел».

    - И все?!

    «И все».

    - Ты – не существо, а информация, которая открывается мне в таком виде?

    «Да».

    - Почему экран?

    «Экран есть у тебя в мечте».

    - В смысле? Я мечтаю об экране?

    «Нет. Он есть у тебя в мечте».

    - Понял. Я каждый день визуализирую монитор, когда работаю над своим трудоустройством. Ты про это?

    «Может быть».

    - А, с другой стороны, я мечтаю о том, чтобы моя работа производилась за столом, перед монитором. Или о том, что компьютер - мой персональный друг? Может, ты про это?

    «Не знаю. Может быть. Это самый доступный способ».

     - Способ чего?

     «Передачи информации».

     - А что я должен узнать? И зачем я должен это узнать?

     «То, к чему ты готов!»

     - А я это уже узнал?

     На экране повторилось:

     «То, к чему ты готов!»

     - На данный момент?

     «Да».

     - Так ты всегда теперь будешь мне казаться?

     «Считай меня еще одним органом восприятия))»

     - Ладно! Может, ты и есть тот самый раскрывшийся третий глаз?

     «Можешь и так считать))».

     После этого, если так можно выразиться, диалога, я успокоился. Больше не мучили мысли по поводу того, кто такой или что такое экран, меня не посещали идеи о том, что мне навязывают мысли. Мое мировоззрение, вернее, моя картина мира настолько изменилась, что, такие вещи, как альтернативные источники информации ни коим образом не могут меня удивить или напугать. Они просто есть, или их нет. Вот и все. Мир стал миром Таковости - все ТАК, как есть, и по-другому не может быть, ведь, все ТАК – лишь в моем восприятии. Мир вокруг меня стал МОИМ МИРОМ. Это главное, что я осознал на тот момент.

     Можно считать, что мое сознание сильно пошатнулось с того самого дня. Еще бы! Я получил метод создания желаемой реальности. Причем получил от того, кто, овладев этим методом, создает эту реальность, от будущего себя. И то, что я лишь одним намерением создал для будущего себя другую реальность в виде хорошего снаряжения для зимней рыбалки, придало мне веры.

     С того дня я полностью  отдался изучению нового для меня метода создания желаемой реальности. Я поделился своим откровением с Аллой, не разъясняя подробностей получения этой информации. Алла немного удивилась, очередной раз сказала мне, что у меня талант к такого рода открытиям, потом объяснила, что в моем методе, в принципе, нет ничего нового. Я ответил, что в нашем мире вообще нет, и не может быть ничего нового, но мне интересно попрактиковать этот метод.

     «Почему бы и нет!» - резюмировала Алла.

     Теперь каждый день утром и вечером, доведя себя и Аллу до оргазма, я создавал четкую картинку желаемого – кабинет, начальницу, сидящую за столом, монитор и собственную эйфорию от осознания, что меня возьмут на работу и что эта работа мне очень нравится. И картинка, и мои ощущения были настолько яркими, что я даже терял возбуждение и соответственно эрекцию. Эякулировать при таких обстоятельствах было невозможно, и пришлось научиться возбуждаться от этой картинки. Через два дня я уже рассматривал картинку, как сексуальную фантазию. Меня возбуждали в ней все детали, мое состояние в этой картинке из какого-то неясного, полутрусливого недоверия превратилось некое сексуальное возбуждение. Я даже рассмотрел фотографии, лежащие на столе, на них эта самая начальница была хотя и в одежде, но выглядела довольно таки секси, мне нравились эти фотографии, я даже решил, что, когда устроюсь на работу, обязательно выпрошу у нее пару фотографий и повешу дома в рамочках на стене. Все это привело к тому, что через три дня я влюбился в свою начальницу, даже не представляя, существует ли она на самом деле, или это – лишь плод моего воображения, моя сексуальная фантазия.

     В конце концов, все произошло, я удержал картинку в сознании во время продолжительного оргазма, и смог отпустить ее во время эякуляции. Я даже прокричал мысленно: «Посылаю Это во Вселенную, чтобы мое желание исполнилось!».