Фарс 4

Мария Ниверная
Катя долго не могла придумать, что бы ей такое одеть. Она не собиралась на светский раут, поэтому нужно было что-то удобное и простое. Хорошенечко перетрясся ящик с одеждой, в котором порой с неожиданностью находились такие вещи, о которых Катя не могла вспомнить, где она их купила, и когда, она обнаружила свой любимый джинсовый комбинезон. Покопавшись еще с пол часа, она отыскала бордовую водолазку, все это напялила на себя, одела куртку и выскользнула из квартиры. Доехав на автобусе до ближайшего торгового центра, девушка впорхнула в дверь и направилась в торговый зал “Перекрестка”. Там она долго блуждала по рядам, высматривая необходимую ей вещь. Наконец она увидела подобие ведра, из которого как камыши торчали палки швабр. Она вытащила тряпичную швабру, на конце которой болтались как толстые макаронины, веревки. “То что нужно” – подумала Катя и пошла на кассу. Веревочки были упакованы в целлофан, но он порвался, и Катя оставила его на кассе.
  Она шла неспешно мимо многочисленных бутиков, как вдруг ее остановила девушка.
-Так почему прохлаждаемся. Курить ходила?
-Нет. - с удивлением произнесла Катя.
-Пошли за мной, я покажу.
 Девушка в темно синей форме с бейджиком на груди, резко повернулась и пошла вперед.
“Интересно, что ей нужно от меня”- подумала Катя. Она хотела было уйти, но девушка вновь обернулась.
-Пошли, пошли вот сюда. – и девушка показала на эскалатор.
“ Зачем наверх? Может она ведет меня к охране, подумали, что я что-нибудь украла? Или наоборот, может я что-нибудь оставила, и мне хотят вернуть. Нет, вроде я была без сумки, да я вообще ничего не брала с собой, даже кошелек.
А вдруг, ну бывает же такое, меня хотят завербовать, в секретные агенты. Да сегодня я была на высоте, я так ловко перепрыгнула заборчик перед магазином. А еще очень остроумно ответила кассирши”- правда девушка не помнила, на что она ответила, но ей казалось, что это было здорово - Меня наверно приметили”
  “Да? я буду агент 007. Нет, такой уже есть “Как он там говорил: Бонд….Джеймс Бонд”.
Ну тогда буду 003. Что-то больно смахивает на скорую помощь, ну ничего.
Петрова… Катя Петрова…
Нет, звучит не очень. Надо подобрать себе какой-нибудь классный псевдоним.
Катя начала перебирать в голове возможные варианты
Кристи… Агата Кристи   или
Шекспир… Вильям Шекспир - нет как то напыщенно, да и потом это мужское имя, осенило Катю - лучше
Бурлакова….. Фрося Бурлакова
Нет все ни то, первый вариант лучше.
Агент 003 Катя Петрова,… во.”
Эскалатор поднял уже девушек наверх, и Катя заметила молодого человека, который ей что-то смутно напоминал. Он был обет в синий комбинезон и красную водолазку.
Девушка в синей форме продолжала свое движение по направлению туалета, Катя неспешно следовала за ней. Подойдя к двери, девушка резко повернулась
-Ну вот мы пришли, удачи, потом на третьем уберешь. - сказала она и также резко обернувшись, пошла прочь.
Катя не сумела выдавить ни единого слова, так и стояла, в своем джинсовом костюме, бордовой водолазке, и со шваброй в руке.
Приехав домой, она долго рассматривала себя в зеркало.
-Неужели я так похожа на уборщицу.