На рассвете...

Олег Кириллов
...На рассвете мир воспринимается совсем по-другому, нежели днём или вечером - всё зависит от того, как ты попал в это Утро - после безудержной весёлой Ночи или тебя разбудили нежные и трепетные прикосновения Любимой.... На этом перекрёстке явь мешается с вымыслом, фантастические мелодии тишины рассвета позволяют уйти в запределы сознания и ощутить несбывшееся, осознать таинство бытия, понять необъяснимое, забыть о прошлом и воссоединиться с Вечностью... И сейчас, когда я вижу и узнаю первые лучи Солнца, я думаю о тебе... Только о тебе волнуются мои руки, и сознание рисует на холстах памяти, оживляя полузабытый силуэт, наполняя его смыслом и содержанием. Но тебя нет! Тебя нет рядом... Почему?! Почему в то время, когда из-за розово-зелёных в своей утренней размытости холмов, с уверенностью в своей вечности поднимается Звезда, напоенная ароматом жизни, тебя нет рядом?! Я люблю тебя, Солнце! Я знаю, ты будешь всегда! Почему.... почему я не могу тебе показать волосы Любимой, раскинувшиеся в рассветном беспорядке и обрамляющие своей непредсказуемостью чистый высокий лоб, глаза, прекрасные даже тогда, когда закрыты, милый носик и чувственные губы, уставшие за ночь и спрятавшиеся от моего любопытного взгляда?.. Почему я не могу рассказать тебе о том, как люблю целовать эти губы, как волнуюсь, когда смотрю в эти глаза цвета страсти, как забываю о всем земном и улетаю, согретый твоими лучами в мир, подаренный Любовью?.. О, Солнце! Ты поднимаешься всё выше и выше и заполняешь своим великолепием мир, который постепенно превращается в День с его проблемами, заботами, чаяниями и надеждами.... Мне уже нечего тебе рассказать, потому что все мои мечты, мысли и желания остались на том острове, который Ты подарила мне этим Утром...