Бойцовский клуб

Фархутдинов Руслан
1

    Сначала эта девчонка говорит, что выйдет за тебя замуж, и вы будете дружить семьями: Регина и Игорь, ты и она, а затем заявляет по дороге из театра, что ты полный лох, которого она использовала.
    - Бутусов – мудак. Вы вместе с Бутусовым – мудаки!
    - Я пойду за фашиста.
    Именно она говорила, что ненавидит скинхедов.
    - Я не стану спортивным журналистом.
    Ножом мне в сердце.
    - Я больше не пишу стихи.
    - Я терпеть не могу Пауло Коэльо!
    Последнее - это единственное, что мне в ней теперь нравится.

2

    В Москве тоже есть РГГУ. В Москве – вся жизнь. Бодров писал свои сценарии, не имея специального для этого образования. Бутусов не любит давать автографы. В Лениногорске скоро концерт «Машины времени».
    Все это ты знаешь, так как это знает Мария Владимировна.
    В Москве можно так пожить на халяву. Доезжаешь автостопом или, договорившись с водителем отстегнуть деньжат лично ему (пусть полцены билета, на водку ему хватит), а затем направляешься в Темерязевскую Академию или в любой другой плюшевый институт. Там идешь к приемной комиссии и говоришь:
    - Буду поступать в ваш институт!
    Просишь место в общежитии и материал для подготовки к экзаменам. До наступления дня экзаменов ты спокойно живешь в Москве. Лжеабитуриент! В день экзаменов приходишь и говоришь:
    - Простите, наверное, в следующий раз.
    Я знаю это, потому что это известно Марии Владимировне.

3

    Я сижу и на коленях у меня список всех ВУЗов Москвы. За окнами уже рассвет, в пять часов поезд прибудет в столицу. Осталось полчаса.
    - Ну, что нашел? – говорит Мария Владимировна.
    Прошлым летом мы поступали в последний педагогический ВУЗ. Я говорю ей об этом. Я говорю, может, теперь будем поступать в архитектурные?
    - Вдруг поступим, – говорит Мария Владимировна, - Брось!
    - На журфак мы точно не поступим. В МГИМО нас не пустят, - говорю я.
    Мария Владимировна кивает.

4

   Первое правило группы – всем говорить о группе.
   Второе правило группы – пиарить ее на каждом шагу.
   Мы собираемся каждую субботу и каждое воскресение.
   Нас все больше и больше. Всех привлекает наше дело. Потерявших работу менеджеров, юристов, профессоров и абитуриентов из обычных, небогатых семей.
   Каждый вечер выходят только двое. Все продолжается столько, сколько будет нужно.
   Мы – рок-группа!

5

    Директор пятой школы города Бугульма постоянно спрашивает меня, откуда у меня на руках следы от уколов. Почему я постоянно беру отпуск летом. И почему мой класс постоянно с красными глазами, невнятно говорит.
    - Это они на английском, - отвечает за меня Мария Владимировна.   
    Ты имеешь семьдесят рублей с проданного грамма.
    - Никогда не спрашивай меня, откуда героин! – говорит Мария Владимировна.
    В день – две тысячи рублей.

6

    - Зачем тебе это? – спрашиваю я ее?
    - Ты разве не понял?
    - Что?
    - Я – в твоем кошмарном сне. Плохая Мария Владимировна в твоем воображении.
    - Как?
    - Ты боишься меня потерять?
    - Да.
    - Вот тебе и снятся кошмары, где ты меня теряешь.
    - Правда?
    - Ты слишком хороший. А тебе иногда хочется придти и нагадить всем учителям!
    - Да!
    - Вот ты и перенес свои желание к моему образу.
    - То есть, ты – белая и пушистая?
    Она молчит. Потом:
    - Открой психологию за третий курс и прочти тему «Защитные рефлексы организма», дурак! У тебя нет голоса – ты хочешь петь, нет средств поступить дальше – хочешь взорвать ВУЗы, ты не ешь продукты с магазина, считая их вредными – и вот наркотики!…
     Я натворил, я и изменю!

7

    - Через полчаса взорвутся все ВУЗы мира, - говорит мне Мария Владимировна по дороге из театра.
   Мария Владимировна создавала армию, только не говорила, для чего она это делает. Теперь ясно. Бахтина в институте радиовещания, прикидываясь паинькой, сейчас заложила бомбу и ждет указаний. Сатретдинова, облачившись в старосту, заложила бомбу в своем переводческом. Так и идет… По-порядку.
    Я чувствовал, что Мария Владимировна отдаляется от меня. Героин, рок-группа…
    Вскоре мы редко здоровались и вот…
    - Образование, никому не нужно твое образование, - говорит она.
    - Деньги и связи решают все. Мы будем торговать героином, а все от нас будут зависеть.
    Господи, она ж в моем воображении.
    Проснись! Проснись!
    - Ущипни меня, - говорю я Марии Владимировне.
    - Ай!
    - И что? – улыбается Мария Владимировна.
    - Ты мне «Одиннадцать минут принесла»?
    - Я… забыла…
    - «Алхимик» – гадость!
    - Сам ты гадость, Руслан! Ничего ты не понимаешь! Это основы философии. Ты, кстати, «Медвежий поцелуй» посмотрел?…