Думские рассуждения на тему сложной жизни депутата

Вера Ветрова 2
Сидеть в собраньях-это скука..
Штаны до блеска просидел.

Вот где-то прожжужжала муха,-
Ядрёна вошь,- не доглядел..

Да что поделать,- много дел
И мировые- не предел..!

Вот тесть недобро поглядел,
И вот он мой итог и мой удел..

Вот тёща молнию метнула,
И щит графинный не помог.

А ведь всю жизнь тащил с повинной,
Я всё что мог и , что не мог..

Мне тёща плешь мою  теперь проесть,
Как будто виноват, что не хватает тёщам мест.

Я б эту тёщу, просто б укусил..
Да нет зубов своих, и нету преждних сил!

И дёрнул Черт меня в недобрый час,
Поэзию продать, взамен на вас..

Вон деверь- Славка,- что-то задремал.
Он уж , полгода , как в немилость впал
И к нам, с Верхов, намедни ,прискакал.

Сынок тут натворил,-ну черт чего,-
И все ведь скажут-"В папу своего"-

Ну откажусь, ей Богу , от него..
Как будто не хватает своего!

Студентом тоже , правда, колбасил..,
Но чтоб такое,-Боже упаси..

Золовке шубу из куницы не достал....
Да где ж её достать?
Когда куниц я , вроде, сроду не видал....

Ну там,- медведь, или в конце концов-писец..
Ну я же не министр-наконец!.....

И дочке что-то надо,-Господи прости....-
И все грехи сегодня отпусти.

Вот лягу в гроб  и сразу все поймут.,
Что я один тащу, чего и трое не сопрут.

А что на базе шапки есть,- так это врут.
Собачьих нынче -не берут...

А я всё жду, когда ж когда,-
Наестся досыта семья.?

И вся родня , и школьный друг , -
Жены, любимых пять подруг.......

Наш Главный ,что-то выступал...
Бороться с взятками, всем дружно предлагал-))..

То недобор,- то перебор,
А кто не пойман-тот не вор.

Мне, на десерт, приятель байку рассказал,
Что дефицит совсем пропал..

И то, что чёрную икру,-
Уже не нужно никому.-)

Сегодня тестя рассмешу,- как эту байку расскажу.
Невольно дрогнет сердце старика.

Ведь , как-никак, - я правая его рука....
Вобще мы дружно,-об руку рука.

И не впервой, быка нам за рога..
И праздничек, на нашей улице, -ПОКА!...

 1980 г.