смутный недуг

Авель Хладик
Пафос старых мифов - их символы и провокации заменили рациональными понятиями.
Движемся в сторону гнусности, истерик и предательства и никакого горизонта. Простор только для монстров и паразитов.
Долгие часы натужно маемся в горизонтальной неподвижности, расплачиваясь за беспрецедентно абсурдную активность мозга.
В каком бы направлении мы не шагали - наши ноги увязают в грязи.
У некоторых из нас хватает смелости ничего больше не делать, потому что всякое действие в масштабах бесконечности смешно.
Но таких единицы.
И, похоже, все они мои хорошие знакомые.
А вообще, кто-нибудь знает, что в мире можно понять без риска ошибиться, без боязни покраснеть?
Когда я слышу чьи-то рассуждения, горячечные слова полемики, я думаю: вот еще один раб очередной очевидной истины, абсолютной для него и смехотворной для меня.
Бред сливается с другим, всеобщим бредом и мне начинает казаться, что я испускаю дух от избытка экстазов.
Возможно, нам нужно ликвидировать себя, чтобы покончить со всем:
взобраться на сверкающую вершину бреда, послать все на *** и исторгнуть из собственного желудка эту вселенную в апоплексическую бесконечность.
Или же стать несказанно нормальным? оцепенелым? Вознестись до уровня идиотов или буддистов и быть таким же пустым как и они?