Пустыня как ландшафт 2

Авель Хладик
Стоит только устроить пустыню в самом себе, как начинаешь слышать собственный голос.
Ради такого стоит постараться.
В случае удачи, в нашей крови начинают звучать аккорды,
сосуды расширяются и наши тайны,
словно неведомые морские чудища поднимаются из глубин на поверхность.
И тогда в темном и лучезарном празднике сливаются в объятиях отвращение и желание,
ужас и восторг.
Настоящий космический транс.
Отверстые небеса, распадающиеся сферы, тысячеголосый хор.
После этого возвращение в свою прежнюю оболочку цивилизованного гражданина хаоса
представляется мне непродуманным и дешевым поступком профессионального лузера.

Пустыня - это длительность превращенная в существование.
Неподвижная текучесть.
Зачарованное пространством становление.
Аллегория пустоты, превращенная в пейзаж.

Мои убеждения - лишь поводы для размышления.
Иное дело мои колебания - я их не выдумываю.
Стоит только пошарить в моих ночах, чтобы убедиться в этом....