Исполнитель желаний. Глава десятая. Диалог

Анахата Свадхистхана
                Диалог.
       За окном было утро, спать не хотелось, я попил кофе, оделся и пошел на набережную, подышать, подсмотреть просыпание природы, в общем, пошел в утро.

       Гуляя я размышлял. Навязчивая мысль заерзала в обоих моих полушариях. Я думал обо всем, что со мной происходит, несколько пугала стремительность развития событий. Внешне в жизни моей ничего не менялось – я все также жил у Аллы, без особого фанатизма искал работу – ну, разве что, немного поправился и приоделся, за что отдельное спасибо все той же Алле. Но в моем сознании творились невообразимые изменения с невероятной скоростью. Какой-то месяц-полтора назад, я был обычным человеком, с обычными радостями: выпить, закусить, съездить на рыбалку, посмотреть вечером телек с бутылочкой-другой пивка, встретиться с тем же Лехой или Витом, нажраться поболтать ничем и обо всем. Но теперь… Теперь, когда я и забыл о существовании пива и телевизора, когда я глотаю книгу за книгой, когда я увлекся довольно-таки странными, с точки зрения простого обывателя, инсинуациями в виде медитаций, визуализаций, путешествий в собственное прошлое и будущее, а теперь еще и общения совершенно не понятно с кем, представшим передо мной в виде экрана.
 
       Ну, с медитациями и визуализациями – понятно, не так уж это экстравагантно, но общение с экраном и встречи с прошлым и будущим я как-то, на мой взгляд, попахивают, как минимум, малым филиалом Кащенко! И потом, ну допустим, во мне были какие-то скрытые паранормальные способности, интуиция например. Да, интуиция была всегда, но я ей редко доверял, всегда сомневался, и потом, интуиция есть у всех, а вот с экранами запросто так не каждый общается!
 
       Или другой вариант. Я начал работать с энергиями, развил в себе способность их чувствовать… Стоп. Опять «способность». Какая способность? Какие способности? Почему я выделяю себя и делаю исключительным? Чем я исключителен? Тем, что я – это Я, а все остальное – неЯ? Ну да! Стол – неЯ, стул – неЯ, дерево – неЯ, земля – неЯ, все люди – неЯ, небо, звезды, галактики, вселенная – это все неЯ! Бог – неЯ. Но почему неЯ? Почему, если я неотъемлемая часть всего этого? Неотъемлемая ли? Если верить в бессмертие души, то – именно, неотъемлемая.
      
      А если не верить?

      А экран – это Я или неЯ? Экран – не Я. А кто такой экран? Откуда он взялся? С какими целями? Что он от меня хочет? Бесплатный сыр - только в мышеловке, Вселенная, конечно бесконечно щедра, но экран… Что это? Учитель из какого-нибудь тонкого или параллельного мира? А почему? Почему он меня учит? Чему учит? Он ответил, что учит меня исполнять желания. Опять же чьи? Пусть даже мои, но зачем, зачем, зачем и зачем? У него что, на меня далеко идущие планы? Может, он меня усыновить решил? Или замуж за меня выйти, в своем мире! Подготовить, обучить, перетащить в свой мир и пользовать?! А с другой стороны, может, все наоборот? Может, он пытается вселиться в мое тело и жить вместо меня? Или, может, он просто живет таким образом? Живет только тогда, когда я его вижу? В этом мире живет таким образом…

       А если, все-таки, экран – это я? Ну, бывают же там всякие раздвоенные личности! Может это именно галлюцинация? Но что есть реальность? Не галлюцинация ли?
Я совсем запутался. Я уже не знал, хочу ли я продолжения общения с экраном. Ведь он может на меня влиять, а я на него? Нет, ну могу, конечно выключить… кажется, что могу. Я не уверен. Теперь не уверен.

       Мне захотелось выйти на лед Москвы-реки, я так и сделал. Ближе к дальнему от меня берегу вразброс сидели над лунками рыбаки, я пошел к ним, спросить об улове, посмотреть снасть, да просто пройти мимо и поглазеть.

       Я шел по льду и ощущал, что подо мной не просто толщи воды, с подмерзшей корочкой, нет, я вдруг почувствовал, что подо мной нечто живое, некий мир, в котором живут всякие там рыбки, букашки и растения, и этот мир – он такой же, как и мой! Вот он, подо мной, я иду по этому миру находясь одновременно в своем, не нарушая границ этого мира, ведь эти границы защищены слоем льда, а может это я защищен? Может, лед и нужен для того, чтобы я мог идти по толще воды, даже ног не промочив?

       - Здорово, землячек! – позвал меня кто-то слева.

       Я повернулся и узнал в сидящем над лункой рыбаке того самого бомжа, с которого встретил выйдя из магического салона.

       - Как сам-то? Узнаешь?

       - Узнаю, чего ж не узнать! Да все шоколадно! Грех жаловаться!

       - Отлично! Как на работе? Ты все еще кРадовщик?

       - Нет, уже не кРадовщик, но еще и не офисный работник! В свободном так сказать полете! Как ты?

       - Да все отлично! Выпьешь? У меня хороший коньяк есть!

       - Да как-то бросил я… После той нашей встречи взял, да бросил!

       - Мосча!! Не тянет?

       - Да нет, вроде! Не до того, как-то.

       - А чем увлечен так, раз не до того?

       - Да разным увлечен! Твою теорию квантового скачка в жизнь воплотить пытаюсь! – я подмигнул.

       - Эт правильно! А я, знаешь ли выпью! – Петр достал довольно-таки приличную, дорогую на вид фляжку, открутил крышку, отпил, протянул фляжку мне, - На, попробуй, хороший коньяк, двадцать пять лет выдержки! Выпей, за встречу!

       - Ну, сказал же, бросил я!

       - Ну ты ведь не закодировался?

       - Нет.

       - Значит, тебе можно?

       - Ну, можно, только не хочу я.

       - А почему не хочешь? Ты запрещаешь себе выпить? Ты боишься выпить? Или что? На взбодрись! Ты же всю ночь не спал!

       - Так! А это у меня на лбу, что ли написано, что я всю ночь не спал?

       - Не на лбу, а на мешках под глазами. На каждом мешке так и написано: «Не спал»! Ладно, кофейку вон хлебни! И коньяк рекомендую! Ну очень хороший коньяк! Ну очень рекомендую!

      Петр достал рюкзака термос, налил мне негорячего, но крепкого кофе, достал небольшой раскладной стул, сам он сидел на ящичке для зимней рыбалки.

      - Садись уважаемый! В ногах правды нет!

      Я сел. Отпил кофе.

      - Ну, как рыбалка? Клюет чего?

      - Да с десяток окушков взял за ночь, леща, да пару бустерок! – похвастался рыбак.

     - А эту рыбу-то есть, вообще, можно? И Москвы-реки?

     - Я и не ем! Я рыбу в «Азбуке вкуса» покупаю!

     - А здесь чего делаешь?

     - Здесь - ловлю! Нравится! Ты-то рыбак?

     - Ну да. Только я летом рыбачу, не понимаю пока зимних особенностей. Холодно, мокро, другое дело – лето. Тут тебе и порыбачить, и искупаться, и шашлычки, и все такое! Я летнюю рыбалку люблю!

     - Значит, не пришло еще! Ой, клюет! – Петр нагнулся, к лунке, схватил миниатюрную удочку, подсек, начал тащить. Секунд через двадцать рядом с с нами уже бился подлещик величиной с ладошку. – Вот он какой - красавец!!!

     Петр наладил мормышку, завел снасть в лунку.

     - Скажи, Андрей, а ты меня, действительно не узнаешь или делаешь вид? Ты уже понял?

     - Не понял! Что «понял»?

     - Ну каким образом я с тобой встречаюсь?

     - Так, дружисче, давай поподробнее, для тупых! Ты сейчас о чем?

     - Ну начнем с того, что выясним кто я!

     - Ну и?

     - Я – это ты.

     - Так. Достаточно. Все. На этом разговор, думаю, стоит закончить. Мне только еще одного сумасшедшего не хватало! Я в своей-то нормальности сомневаться начал! А тут еще ты!

     - Ну ты вглядись, неужели ты не видишь? – Петр снял шапку. – Ну полысел, малость, ну заросший, но ведь я – это ты! Только будущий!

     - А сколько тебе лет?

     - Я на десять лет старше тебя!

     - А мне сколько?

     - Тридцать семь!

     - Подходит!

     - Еще бы! Я прекрасно помню это время! Разрыв с Таней, жизнь с Аллой, фанатичное увлечение эзотерикой, первые визуализации! Я и сейчас помню, как представил себе арбуз размером с галактику и от этого сознание потерял…

     - Ну не с галактику, а с планету! Во-первых! А потом, не терял я никакого сознания, хотя и был близок к этому!

     - А кого Алла водой от этого арбуза отливала?

     - Нее-е-е-е! Это не со мной, а с тобой было! – пошутил я.

     - Да ладно! С тобой, со мной, с нами – это не имеет никакого значения, ведь мы – это одно я, только в разных периодах жизни!

     - Так, стоп! Ну во сне – я понимаю, в медитации там или при визуализации – допустим, но вот так, в реальной жизни – извини, дружисче! Чет, мне коньяку твоего вдруг захотелось!

      - Вот и я говорю – хороший коньяк, выпей! – Петр вынул из внутреннего кармана фляжку, протянул мне.

      Коньяк, действительно, оказался замечательным. Я хлебнул.

      - Итак, Петр… Или не Петр?

      - Конечно, меня Андрей зовут, и фамилия у меня в паспорте все такая же – Гладкий!

      - Ну, ладно, Андрей, так Андрей! Ну, так скажи мне, Андрей, - я снова глотнул коньяку, - каким таким чудом мы с тобой встречаемся уже во второй раз?

      - Мы с тобой встретились целых два раза в реальной жизни?

      У меня появилось какое-то задорное настроение, мне захотелось поиздеваться на этим собой! Я бы назвал такое состояние – ненормальной самоиронией. Ненормальной, в плане того, что самоирония моя была адресована и мне и в тоже время не совсем мне.

      – Расскажи-ка, мне дружок, как ты таких глобальных, можно скать, результатов достиг, чтобы вот так вот по собственной жизни не виртуально путешествовать? Может у тебя машина времени есть?!

      Петр…
      Мне все-таки будет удобнее называть этого будущего меня Петром, дабы избежать стилистико-синтаксической путаницы.
      Петр ловко выхватил у меня из рук фляжку и сделал хороший, в смысле объема принятого, глоток.

      - Нет, дружисче! - В глазах Петра я появился, блеск, который напомнил мне о моем задорном состоянии «ненормальной самоиронии» - Машины времени у меня нет! Я сам себе машина времени!

      - Не понял!

      - А чего тут непонятного?! Я все могу… ну практически все!

      - Милый мой дружок, ты до сих пор веришь в сказки?! А волшебной силой тебя наделил старый Мерлин, Гудвин или Гарри Потер?!

      - Не, какой там Гарри Потер! Макаревич!

      - Это у который  - группа "Машина времени"?!

      - Ну да!

      - И как, же он тебя волшебной силой наделил?!

      - Легко! Названием группы! Как услышал, так начал о машине времени мечтать! Все хотел в прошлое путешнуть! Особенно в средние века очень хотелось попасть! Рыцарем стать, в замке жить, а из узких окошечек, чтобы Калашниковы торчали и датчики движения по всей округе были расставлены! Сделал бы себе водопровод, канализацию, электростанцию бы ветряную поставил и дизельную, нефтяную вышку бы заимел, машину переместил бы, моторов для катеров, и яхт, компьютер взял бы, дивиди всяческих, игр, ну книг, конечно, и жил бы припеваючи, да принцесс с королевами горстями бы окучивал!

      - Ну да, ну да! За тобой бы инквизиция охотилась, а я бы ее всю переловил бы и сам инквизицией стал! Только правильной! Всех магов и чародеев в кучу, и - работать, работать, работать! Пусть волшебство свое развивают! Построил бы, типа, монастырь, окружил бы его крепостными стенами из гранита и бетона, мины бы по всей округе поназарывал, пулеметы и зенитные установки на стенах поставил, пушки, гранаты, пару-тройку танков…

      - Вертолет, пару самолетов, дельтопланы там всякие, бронежилетов побольше, пистолетов с автоматами, гранаты…

      Мы оба радовались, как дети, впервые в жизни я чувствовал полное единение с другим человеком. Наверное, такое чувство испытывают иногда закадычные друзья, которые с первого класса вместе, все друг о друге знают и понимают друг друга без слов, но то, что происходило с нами, было другим. Я будущий не только знал обо мне все, но и понимал, все, что я думаю, знал все, чего я хочу, и вдобавок к этому обладал опытом, которого у меня еще не было. Андрей знал, что со мной будет через десять лет, в его памяти записан каждый день моей жизни, каждая моя мысль, каждое мое решение и переживание, самое главное - он знал, как проще достигать каждой цели, которая у меня возникнет за все эти годы.
 
       Нет, это было не дружеское чувство – эта была любовь. Любовь к самому себе и к другому человеку одновременно. Мне было приятно видеть себя сидящего над лункой, было приятно осознавать, что у меня есть увлечения и есть на них время, было приятно оттого, что я в настоящем понимал, что у меня в будущем – все хорошо.

      - Андрей, а я на работу скоро, вообще, устроюсь? – спросил я настоящий.

      - Да, очень скоро, недели через две где-то, в начале марта.

      - А где я буду работать?

      - Андрюш, ты ведь все сам видел!

      - В смысле?

      - В смысле, ты видел кабинет, видел свою начальницу, почувствовал все то, что будешь переживать в тот момент, когда она примет тебя на работу. А оттого, что я скажу тебе сейчас, куда именно ты устроишься на работу, тебе не станет легче, ведь, тебе незнакомо это название, да и сюрприза не получится! Короче, почитай книжек о рекламе, о ремесле копирайтера и все. «Все будет хорошо! Русское Радио!» Все будет!

      - Значит… Значит, это все работает?

      - Конечно, работает! А как же! Когда веришь, работает! Но вот когда начинаешь сомневаться, когда… Ну да ладно, это все… В общем, верь – и все получится! Вера, Надежда, Любовь – вот три силы, которые способны превратить любую иллюзию в реальность, три силы, которые позволяют творить. Верю, надеюсь, люблю – значит творю! Могу, знаю, делаю! Да именно так – могу, знаю, делаю!

      - Товарисч! Пору часов назад это я где-то уже читал! Стоп!
Меня словно током ударило. Мне вдруг пришла мысль, что все это, все, что вокруг сейчас меня сейчас – нереально! Конечно, это не может быть реальным, ведь, этого просто не может быть! Если бы встреча с самим собой была возможной, то каждый грешный на этой земле, только бы и делал, что разговаривал сам с собой и познавал свое будущее!  Ведь таким образом можно все предугадать! Выигрывать на рулетке, решать любые сложности своей жизни, когда требуется ответственное решение, когда нужно выбирать, когда от твоего «да» или «нет» зависит твоя жизнь, жизнь твоей семьи! Люди бы просто жили в изобилии! Они бы процветали!
 
       Нет. Это просто глюк, сон! Точно! Это сон! Скорее всего, я заснул в кухне и сейчас нахожусь именно там, Скоро проснется Алла и разбудит меня и все это закончится! Но хочу ли я просыпаться? Разве мне плохо здесь? Нет, мне хорошо! Рядом со мной самый замечательный в мире человек – рядом со мной я. У меня хороший коньяк, мне не холодно, мне интересно говорить с собеседником – все классно, все просто превосходно! Это игра! Это просто такая игра! Я делаю вид, что верю в то, что это все взаправду, и наслаждаюсь! А второй я - персонаж игры! Он делает вид, что не знает, что это все игра и мне от этого тоже хорошо! Значит, я буду играть! Мне интересно!

       Стоп. И все-таки, если это глюк, то с какого момента он начался? Да! Вот он - главный вопрос! С какого момента моя жизнь мне снится? Может быть, я сейчас сплю в Кривоколенном, у Тани? Может быть, я еще женат, работаю на складе, гуляю с Роней по переулочкам до Чистых Прудов и обратно? А, может быть, я еще у мамы, сплю в первую ночь этого года? Почему бы и нет? Ведь, все, что со мной происходит вот уже два месяца, не может быть правдой! Именно! Не может быть реальностью! Конечно же! Я сейчас сплю у мамы! И все равно я не желаю просыпаться! Мне нравится этот сон! Мне хорошо в этой реальности! Я здесь главный, со мной происходят интересные вещи, и мне это нравится! Меня любит прекрасная женщина, я ушел от жены, меня не беспокоят бытовые вопросы! Я занимаюсь собой, но никто ничего не требует от меня! Мне хорошо от того, что я есть! Это самая классная реальность! Мне никогда не было так хорошо! Ну разве что в детстве!

       - Андрей, скажи, а это все по-настоящему? Я, сейчас действительно здесь? И ты сейчас, действительно, здесь? Это все реально? Мы - два я – ты будущий я, я – настоящий или прошлый для тебя? Мы оба сейчас здесь? Скажи, как это все может быть реальностью? Это, ведь, невозможно! Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Скажи! Ну, скажи мне, разве нет?

      - Знаешь, Андрей, я и сам, если честно до сих пор понять не могу. Иногда мне кажется, что я просто сплю, а эта жизнь, все то, что со мной происходит последние эти десять лет, мне просто снится! Понимаешь? Просто снится! Я не знаю отправной точки! Возможно, что мне сейчас два-три года, я сплю, уткнувшись в теплую мамину подмышку, и вижу сон про свою жизнь, а возможно, я вообще не рождался, понимаешь? И мама не рождалась и папа, и никто не рождался! Возможно, что этого мира вообще не существует! Понимаешь? НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Этот мир - лишь мысль, о том, как все могло бы быть! В смысле, Адам, Ева, гориллы, гамадрилы там всяческие, рыбки, птички, горы реки, океаны и облака – не существуют! Все это в голове у Бога, в качестве иллюзии, божественного глюка! Этот мир – игра Бога, а мы - его мысли, персонажи игры! Чем лучше мы играем, тем большего можем достигнуть, ведь, интереснее играть теми персонажами, которые что-то могут, как-то развиваются, чего-то добиваются! Понимаешь?

      - Ну, скажем так - не ново! Совсем не ново! Я вижу бабочку во сне, или это бабочка видит меня? Вся жизнь игра! Весь мир – театр, а люди в нем – актеры! А после фильма «Матрица» - сам понимаешь! Ничего нового! Хотя, мысль такая и у меня закралась! Ну, я имею в виду, что я сплю, но до вселенских масштабов она пока не возводилась! И все-таки, как ты оказываешься в моей реальности? Как это происходит?

       - Да все просто! Ты тоже был и в будущем и в прошлом. Ты ведь общался с собой устраивающимся на работу, и с собой маленьким ты тоже разговаривал. Из-за этого изменилось твое прошлое и настоящее, ты стал другим, чем больше ты будешь находиться в своем прошлом, тем больше будет меняться твое настоящее. Ты, каждый раз меняешь свое прошлое, создавая в памяти новые воспоминания. Например, для того, чтобы стать смелее, достаточно вспоминать каждый момент своей жизни, когда ты трусил. Ты вспоминаешь эту сцену и моделируешь ее так, как хочешь, и все. Таким образом, можно вообще изменить себя. Можно добиться того, что ты не будешь бояться, например, собак или высоты, можно представить, что ты поимел всех лучших женщин, с которыми был знаком и лишь мечтал о них. А таких было немало!

     - Что, и они будут помнить, что у нас что-то было?

     - Вообще, конечно, и это можно сделать, но зачем? Можно создать любому человеку любое воспоминание, и он действительно будет помнить то, что ты ему послал, ну, по крайней мере, будет что-то чувствовать, потому что это засядет у него в подсознании. На сознательном уровне тоже возможно. Но здесь должно быть не виртуальное общение, а вербальное. Под гипнозом – самый действенный вариант, ну, или поговорить с человеком, когда он находится в состоянии легкого транса, рассказать ему все, что захочешь, если он будет визуализировать твои слова, то его память будет меняться. Вот и все. Но здесь, как ты понимаешь, нужна определенная степень доверия. То есть абсолютное доверие. Так что - все возможно, но, повторяю, зачем? Ведь цель - измениться самому, развеять СВОИ страхи и комплексы, развить СВОИ чувства и умения! Повторяюсь – СВОИ! Можно, конечно, помочь близким, которые верят тебе безоговорочно, но такая степень доверия крайне редка. Крайне редка. И потом, сначала измени себя – и мир вокруг тебя изменится вместе с тобой! Все просто!

      - Ну да! Пока веришь! Слушай, Андрей, скажи, а экран – это что или кто?

      - Какой экран?

      - Опа! Как это какой экран? В твоем прошлом не было экрана? Не было?

      - Ну расскажи, может я и вспомню, но как то сразу ни каких ассоциаций не всплыло. Ну, что за экран?

     - Все началось у Вита, мы курили гашиш и общались на эти вот темы…

     - А Вит это кто? Так, что-то не то – у меня в памяти нет никакого Вита и гашиш я никогда в жизни не курил. Траву пробовал, но гашиш точно не курил. А ты вообще давно наркоманишь? И как часто?

    - Я вообще-то не очень часто, ну встречаемся с Витом разок в месяц, ну курим… Стоп! Знаешь, я помню, что мы нечасто встречаемся с Витом, помню, что у меня есть его телефон, помню, где он живет, знаю, что у него есть жена Юля, которая верующая, да и квартиру их прекрасно помню, но я совершенно не знаю - кто такой Вит, как мы с ним познакомились, и жену его не помню, но знаю…

     - Скорее всего – это вмешательство. Так, позвони этому Виту и спроси, как вы с ним познакомились! Прямо сейчас.

     Я достал мобильник, стал искать Вита в контактах, но не нашел.

     - Странно, на моей симке нет такого контакта. Сейчас среди отвеченных звонков гляну. Опа! Мне вчера не звонил никакой Вит. Но я же помню! Я прекрасно помню, что был у него дома, что у него жена… Я что, с ума что ли…?

     - Нормально все! Просто тебе кто-то втюхал эти воспоминания! Ну, как на жесткий диск в компе, взяли и записали!

     - А кто?

     - Давай думать. С чего мы начали? Ну да, с экрана. Что это такое?

     - Ну возникает экран перед глазами и показавает.

     - Что показывает?

     - Да все, что захочу, то и показывает. Ну и сам общается со мной – пишет мне сообщения, на вопросы мои отвечает, он, как живое существо, со мной общается. Я думаю, что это что-то вроде учителя или помощника, может, даже ангел-хранитель…

     - Так, давай назовем это по-другому! Значит с тобой общается некая сущность, которая не является тобой?

     - Ну да, хотя… я не до конца уверен, что экран – это не я. Может, это все-таки, какое-нибудь раздвоение личности у меня?

     - И это мне говорит человек, который сейчас сидит и общается с самим собой только старше на десять лет?! Я для тебя реален?

     - Да.

     - Я – не ты?

     - Нет, не я.

     - А кто я?

     - А я кто?

     - Спокойно. Это, как я понимаю шутка такая? В смысле, ты понимаешь кто ты? 

     - Осознаю.

     - А кто я?

     - Я верю твоей версии.

     - И теперь скажи мне, что такое экран?

     - Некая сущность, скорее всего и какого-то более тонкого мира, которая вошла со мной в контакт.

    - С какими целями?

    - Он сказал, вернее, написал, что хочет научить меня исполнять желания! Вот.

    - Ну, допустим, что ты этому и без него научишься, и я этому – живой свидетель.

    - То есть, ты умеешь исполнять собственные желания?

    - Ну да. И не только собственные.

    - И это реально?

    - Это моя реальность. Не твоя. Пока не твоя.

    - А как? Как ты это делаешь?

    - Легко!

    - Ну да! Легко и без усилий?

    - Точно! Правда, не совсем без усилий. Я теряю колоссальное количество энергии, и сил, после того, как я посылаю запрос, у меня болит голова, я некоторое время вообще никой, но оно того стоит, наверное. Я сам еще не разобрался, стоит или не стоит.

    - Что?

    - Одно - другого. Я бы, наверное, мог вернуться в какую-нибудь точку своей жизни и сделать так, чтобы ничего этого не было. Жил бы сейчас с Таней, гулял бы с Роней, работал бы где-нибудь, без особого напряжения, ловил бы рыбку на даче и ни о чем не парился бы… Но я еще не решил, что это мне нужно. Мне в общем, нравится жить в той иллюзии, которую я себе создал. Мне интересно, я значимый человек, в первую очередь для себя значимый понимаешь?

    - Понимаю. И все-таки, мы с тобой каким-то чудесным образом всегда уходим от сути, мы так и не поняли, что такое экран, ты мне не рассказал, каким образом исполняешь желания, и про Вита, тоже ничего не понятно.

    - Про экран и про Вита, я ничего сказать не могу – не знаю, но метод исполнения желаний поведать могу. Легко!

    - И без усилий?!

    - Ну да!

    - И что же ты делаешь? Чтобы желание исполнилось?

    - Кончаю!

    - В смысле?

    - В прямом смысле – кончаю, эякулирую.

    - Объясни.

    - Так, с мультиоргазмом ты уже немного знаком, так?

    - Ну совсем немного. Но, ведь, в Тантре наоборот не нужно эякулировать! Это бесполезный и бессмысленный выброс сексуальной энергии. Жизненной силы в конце концов.

    - Нет, не бесполезный! Ты просто отдаешь ЭТО за исполнение того, что ты хочешь. Вот и все. Вот и весь метод.

    - То есть, ты просто эякулируешь и твое желание исполняется?

    - Ну да.

    - Все так просто?

    - Ну да.

    - И что ты при этом делаешь? Как ты это делаешь? Ты визуализируешь?

    - Да, визуализирую.

    - Ну, допустим, я визуализировал себе дом. И что дальше?

    - Ты визуализировал дом, представил, как тебе хорошо в нем жить, представил, что ты в роскошной спальне, с любимой женщиной, вы рассказываете друг другу как вам хорошо, как вам нравится ваш дом, вы возбуждаетесь, у вас происходит долгое соитие, и ты реальный кончаешь, с мыслью о том, что отдаешь Это за исполнение твоего желания. Во время оргазма ты четко удерживаешь свое желание, а в момент эякуляции, ты его отпускаешь. Вот и все.

    - Да, но возникает вопрос: Как возбудиться?

    - Ну можно с женщиной в пастели это проделывать, но это сложно, потому… ну потому что сложно, сам увидишь. А можно - онанировать.

    - Так. Значит, ты – просто дрочишь?

    - Ну да – все просто!

    - А это, действительно так просто?

    - Да. Нет, ну сначала, конечно, было трудно, я никак не мог удержать внимание, не мог оставаться достаточно сконцентрированным на желании. Потом я перестал дышать, в тот момент, когда чувствую, что уже скоро. Это помогает мне удерживать внимание на желании, да и быстрее все так происходит. Но здесь уже нужно не дышать, пока… Пока не умрешь.

     - В смысле?

     - Да. Пока не умрешь. Ты либо умрешь, либо все случится. Поначалу, были срывы, Алла мне не раз и не два искусственное дыхание делала, чтобы вернуть к жизни. Потом легче пошло. Сейчас, вообще не парюсь! Делаю - и все!

     - И каждый раз получается?

     - Да. Только это все не сразу происходит. А через время. Но пока осечек не было. Максимум полгода на самые сложные заказы можно закладывать. Ну, если уже вообще нереальное что-то решишь сотворить, то, ну, год-два. У меня максимум четыре месяца пока было. Чем сложнее желание, тем дольше и больше над ним нужно работать.

     - В смысле «дольше»?

     - Ну, в смысле, несколько раз, пока не поймешь, что хватит.

     - А как понять?

     - Само приходит. Когда и одного раза хватает, а когда и несколько месяцев приходится работать. Я это, в общем, максимум в неделю делаю, но правильно раз в две недели. За две недели как раз достаточное количество энергии успевает накопиться.

     - И что всю жизнь кончать на собственные желания? Это твое представление о сексе?

     - Нет, секс – отдельно. Секс – каждый день, но… ты ж меня понимаешь?!

     - Ну да – не кончать. А интересно, у тебя сколько времени акт длится?

     - В смысле, с женой? Ну… сколько хотим, столько и длится. Чаще она устает, перестает усиливаться ее возбуждение, я это сразу же чувствую, и – все, обмен энергией прекращается. А когда желания заказываю – ну до часа. В среднем – тридцать-сорок минут. Раз на раз не приходится.

     - Так значит, мы женаты?!

     - Конечно.

     - На ком?

     - На самой лучшей женщине на свете!

     - А ты ее себе материализовал с помощью ананизма?

     - Ну да.

     - А что ты именно заказывал?

     - Красивую, умную, сексуальную, высокую, стройную, уважающую мои интересы, достойную моего уважения, занимающую активную позицию в жизни, состоятельную, наконец. Уже не помню, если честно. Но получил – именно то, что заказывал. Три месяца у меня на ушло. Три месяца до готового результата. Правда, я тогда еще не знал, что нужно накопить достаточное количество энергии и делал это каждый день, по нескольку раз, пока сперма не кончалась, и само желание постоянно уточнялось, я его писал, и запоминал наизусть, потом редактировал каждый день, пока не сложился тот текст, который меня полностью удовлетворял. Но результат – налицо! Я счастлив в семейной и сексуальной жизни! Моя жена – лучшая! Я это точно знаю и верю в это уже десять лет! Да вообще – все классно!

     - Так зачем ты тогда сюда ко мне явился, если все классно? Чего ты изменить хочешь?

     - Знаешь, у меня появилась навязчивая мысль, что я все-таки сплю. Вот я и путешествую, по собственной жизни, чтобы понять, когда я уснул, или разубедиться в этой идее.
      
    - А зачем? Зачем тебе что-то менять? Ну, допустим, ты спишь, и что? Тебе плохо? Ты… Стой! А, может, все-таки, это я сплю? И все это…

    - По кругу идем товарисч! Мы уже сегодня эту мысль думали!

    - Ну да… Значит, не сплю?

    - Да какая разница?! Тебе же интересно сейчас! Ты же так никогда не жил! Ты только начинаешь понимать, что все мечты сбываются! Ты только делаешь первые шаги к тому чтобы стать мной!

    - Ну если ты не хочешь быть собой, может быть мне и не стоит тогда?

    - Нет, ну сам, конечно, решай.

    - Слушай. А почему ты тогда после этого магического салона мне в этой же одежде явился? Ты тогда тоже на рыбалке был?

     - Понимаешь, время – понятие весьма и весьма относительное, я тебе еще может быть не раз и не два в этом наряде явлюсь. Сейчас я сижу на рыбалке и путешествую по своей прошлой жизни. Сколько раз я это сделаю, и в какие именно моменты своего прошлого я отправлюсь, мне пока не известно. Потому я и прихожу к тебе уже во второй раз в этом бушлате, в этих ватниках и валенках!

     - А я тебя в первый раз за бомжа принял!

     - Ладно… ну, тогда, пообещай мне, что когда придет время этой зимней рыбалки у тебя будет суперский финский комбинезон, и прочие атрибуты рыбацкой роскоши!

     - Обещаю!

     - Клянись!

     - Клянусь!

     - Не забудешь?

     - Нет!

     - Точно?

     - Да успокойся ты, сказал же, что не забуду, будет у меня классный финский комбинезон, и прочие атрибуты рыбацкой роскоши!

      Андрей моментально оказался одетым во все то, что я ему пообещал.
- Теперь верю - не забудешь!

      Я не удивился, ведь я понимал, как это произошло. Теперь я знал – все возможно! Даже невозможное.

      - Это тебе мой подарочек! – весело произнес я, после глотка из фляжки.

      - Спасибо!

      - Да не за что! О себе заботился! – Я встал, протянул ладонь для рукопожатия. - Ладно, пока! Увидимся!

      Андрей встал и обнял меня.

      - Конечно, увидимся! Куда ж я денусь!

      - А вот, захочу – и денешься!

      - Да ладно!

      - Вот тогда и будет – «да ладно»!