Исполнитель желаний. Глава девятая. Контакт

Анахата Свадхистхана
                Контакт.

       Когда я приехал домой, Алла уже спала, завтра намечался абсолютно рабочий понедельник и она, видимо, легла пораньше. Я поел, проверил почту, посмотрел в нете несколько контор, которые предлагали мне работу копирайтера, исходя из моего резюме, оправил составленное совместно с Лехой Конкиным портфолио в одну из них, закрыл ноутбук и стал пить чай.

       Вообще стремительность виртуальных событий, заставила меня поразмыслить о том, в каком вообще направлении я двигаюсь. Больше всего напрягал экран, возникший передо мной у Вита в кухне. Он был настолько реален, я так четко видел транслируемую фразу, что границы иллюзии и объективно окружающего меня мира в тот момент для были не просто слабыми или стертыми, не было вообще, в смысле, я четко осознавал, что нет никаких границ, что все – есть иллюзия и реальность одновременно.
       Меня прошиб пот.
       В книгах, я, конечно, встречал эту мысль не раз. Жизнь – это сон, я - это бабочка, который снится то, что я вижу во сне бабочку, которой снится…, иллюзия – такая же реальность… Но сейчас мне пришло осознание этого. Я четко знал, что экран не был наркотическим глюком, а реальностью. Это можно было конечно, объяснить работой подсознания, которое выдало мне информацию в таком виде, но зачем объяснять, ведь явился экран и он мне что-то транслировал, и это что-то было мне полезно. И реальней этого экрана в тот миг ничего не могло быть.

        Я закрыл глаза. Начал расслабляться. Через время внутренним зрением увидел четкую белую точку, и это был маленький кусочек того самого экрана. Я растянул точку в горизонтальную линию, потом начал делать эту линию жирнее, обратил ее полоской, растягивая полоску, я получал четкий белый прямоугольник, который и был тем самым экраном.

        Экран был пуст. Чистый, белый он приятно светил мне из темноты. Я смотрел на него, пытаясь закрепить его размеры, его цвет, свои эмоции, закрепить, чтобы в следующий раз вызвать его…
 
        «Включить» возникло вдруг на экране.

        «Что?» – мысленно спросил я.

        В ответ добавилось слово «экран». Я четко видел фразу «Включить экран».

        «Как?»
       
        Фраза на экране превратилась в слово «Пульт».

        «Где он?»

        Экран ответил: «В руке».

        До меня дошло. Нужно представить себе, что у меня в руке пульт и включать-выключать экран тогда, когда я захочу.

        «Когда захочешь», - показал экран.

        Я представил пульт в правой руке и нажал на кнопку. Экран свернулся в точку и пропал. Я снова нажал на воображаемую кнопку – экран появился.

        «Что я могу сделать при помощи экрана?» - мысленно спросил я.

        Последовал ответ: «Все».

        «Что именно?» - спросил я.

        «Все. Все. Все. Все. Все. Все. Все.» - ответил экран и начал показывать мне картины. Сначала было похоже, как будто переключаются программы.
 
        Скоро пришло осознание того, что все это - знакомые места, места, где мне было когда-то хорошо. Пляжи, горы, скалы, грибные опушки, дачные дома, реки, озера – экран транслировал картинки из моей памяти. Рыбалки, шашлыки на природе, походы в театр, отдых на море, походы по горам – все вспоминалось молниеносно, каждая картинка давала не только информацию, но и питала эмоциями, которые я испытывал в том или ином месте. С определенного момента экран начал показывать незнакомые места, те, где я не был, экран показывал мое будущее.

          Я вздрогнул от мысли, что могу увидеть собственную смерть, пришлось выключить экран.

          Экран потух и тут же включился сам и показал мне с десяток мужчин и женщин, стоящих на тесном пустом пространстве между двух могильных оградок.

          Был теплый день, ярко светило солнце. Люди выстроились в очередь, каждый подходил к яме и бросал в нее щепотку земли, потом разворачивался и шел в сторону синего микроавтобуса. Странно, но у  людей не было на лицах ни отчаяния, ни слез, не было даже сожаления – только умиротворение. Казалось, что происходит что-то само-сабой разумеющееся, должное, и даже радостное. Мне показалось это странным, я всматривался в каждое лицо, но ни у мужчин, ни у женщин так и не видел желанного. Не видел скорби. Так продолжалось до тех пор, пока последний человек не закрыл за собой дверь в салон. Машина уехала. Над ямой остались два могильщика, которые, тут же, из горла хлебнув водки, начали закидывать гроб землей.

          Глядя в экран, я ощущал спокойствие и радость. Странную радость оттого, что я умер.

         Экран начал показывать черно-белую рябь. Словно ему тоже было грустно. Я открыл глаза, хлебнул холодного уже чая и вдруг понял, что экран не пропал. Он четко накладывался на реальное изображение кухни.
         Я включил свет. Экран продолжал рябить у меня перед глазами. Он был прозрачным и в то же время четко видим. Я нажал кнопку на воображаемом пульте – экран исчез. Я снова нажал кнопку – появился.
         Я понял, что теперь независимо ни от чего смогу включать и выключать его по своему желанию.

          Но почему, когда я спросил, что я могу сделать с его помощью, экран ответил «Все»? Ну, допустим, я могу видеть изображение всего, чего захочу, но ведь, он ответил «Все». И даже «Все, все, все, все…». Я включил экран и снова задал вопрос:

         «Что я могу делать с твоей помощью?»

         Высветился тот же ответ: «Все».

         «Я могу только увидеть все что захочу? Только увидеть?»

         «Не только».

         «Что еще я могу делать с твоей помощью?»

         «Все».

         Я чуть не взбесился, а, успокоившись, начал рассуждать о том, как задать правильный вопрос, чтобы получить внятный ответ.

        Я задумался о том, чего я хочу вообще.

        Экран показал: «Жилье. Деньги. Любовь.»

        «Ну, да, - подумал я, - что ж тут непонятного! А я могу достигнуть наличия этого с твоей помощью?»

        «Конечно!»

        «Как?»

        «Легко!»

        «Не понял. Как?»

        «Легко и без усилий!»

        «Хорошо. Жилье.»

        На экране возник стильный двухэтажный коттедж.

        «Как мне получить его?»

        На экране возникло «2 000 000 EURO». 

        «Где мне взять два миллиона евро?»

        «Баланс Вашего счета составляет 10 000 000 EURO.»

        «Как на мой счет попадут 10 000 000?»

        «Легко!»

        «Что мне нужно сделать, чтобы получить эти деньги?»

        Появилась надпись «Смотри!»

        Потом экран показал мне аккуратно составленный из денежных стопок прямоугольник.
В верхней части экрана была надпись 10 000 000 EURO.

        «И что? Я просто буду видеть картинку перед глазами и у меня появятся десять миллионов евро?»

        «Ты в это веришь?»

        «Нет.»

        «Нужно верить.»

        «Как это!»

        «Просто верить!»

        - Легко сказать «Просто верить!», - я уже говорил вслух, хотя, и не осознавал этого, - а как это сделать? Как? Как?

        «Вы умете верить.»

        - Кто Вы? - воскликнул я.

        «Люди.»

        - Тебе легко рассуждать – ты не человек! Но знаешь ли, верить – свойственно не каждому!

       «Каждому. Верить и любить.»

       - Опа! Так ты мне еще про надежду забыл написать! Ну да, ну да, я понимаю, все просто – верь, надейся люби и все дела!

       «Что такое Надежда?»

       - То есть как?! Ты не знаешь, что такое Надежда?!

        «Да.»

        Я задумался.

        - Понимаешь… я, в общем, тоже не знаю… Нет, ну знаю, конечно, надежда – это, когда тебе хочется, чтобы у тебя что-то получилось и ты веришь в то, что это обязательно получится… только ты не совсем уверен, но тебе бы очень этого хотелось… такая недо Вера, получается…

       «Недо Вера?»

       - Ну, типа, да! Так получается! Надежда – нечто отличное от Веры.

       «Надежда = Интуиция»

       - Не понял. В смысле?

      «Надежда = Интуиция»

      - В смысле предчувствие?

      «Надежда = Интуиция»

      Так я что такое Любовь? Ну, Вера, Надежда, Любовь?

      «Вера, Надежда, Любовь = 3 действия.»

      - В смысле? Это глаголы?

      «Да.»

      - И чего можно достигнуть с помощью этих трех действий?

      «Всего.»

      - Не понимаю!

      «Не нужно понимать – просто делай!»

      - Что? Что делать? Верить во что, Надеяться на что? Любить кого или что?
«Надейся на себя! Верь в действие! Люби жить!»

      - Так. В смысле, «Надейся на себя» - значит доверься интуиции?
«Да.»

      - «Верь в действие» - понятно, верь в то, что делаешь, без тени сомнения, но «Люби жить» - вроде просто, но непонятно. В смысле, люби себя здесь и сейчас? Люби каждый миг своего существования? Люби себя таким, каков ты есть?

      «БИНГО».

      - Да понял я! Понял! Сам понял! Не дурак! Только как это – вот так, просто взять и полюбить себя? Типа, вообще-то я, конечно люблю, в смысле, себя, но…

       «Но?»

       - В том-то и дело, что есть но. Во-первых, кроме мамы меня никто не любит. Ну жена, конечно, наверное, и любила… когда-то… или я ее… любил… а… А скажи я любил жену?

       Передо мной тут же возникла картинка: Мы с женой, на фоне церкви в день венчания. Я внимательно рассмотрел наши лица. Таня улыбается, излучая всем видом своим неимоверное счастье, я же криво улыбаюсь, и имею какой-то нелепый вид. Такое впечатление, что мне неуютно, но я стараюсь, показать, как мне хорошо, что чувствую себя комфортно – в общем, делаю вид.

        Странно, я сотни раз видел эту фотографию, но никогда у меня не возникало такого впечатления. Странно.

        - Ну ладно, а Таня меня любила?

       Картинка ничуть не изменилась. Я пристально вгляделся в лицо жены, и меня осенило – она счастлива не оттого, что я рядом, она счастлива оттого, что с ней происходит, она стоит и любуется собой. И все! Я здесь совершенно ни при чем! Все тело ее тянется вперед, к фотографу, я, как бы, на втором плане, мы стоим вместе, но создается такое ощущение, что я нахожусь у нее за спиной. Странно, я никогда, никогда этого не видел. Странно.

        Вдруг мне пришла мысль о том, что экран искажает реальность моего прошлого. Ну да, все просто! Он явно навязывает мне какую-то мысль. Но какую? Мысль о том, что мне было плохо с женой? Так я понимаю, что было плохо, если бы было иначе, я бы не ушел. Так какую мысль? Какая мысль должна у меня возникнуть? Может быть, что у меня было не правильное виденье того, что со мной происходит? Стоп. Вот оно! Я был неудачником! Я был неудачником до тех пор, пока… пока… Пока что? Пока не пошел в магический салон? Пока не переехал к Алле? Пока… пока… не начал заниматься всеми этими визуализациями? Пока что?

         «Желание», – подсказал экран.

         Пока не загадал желание в новогоднюю ночь?

         «БИНГО!!!»

         - А какое? Какое было желание? Что я загадал? Что? Что? Что?

         На экране возникла комната в доме у матери. За праздничным столом – мы с мамой, в телевизоре бьют куранты, я наливаю шампанское в бокалы, мы чокаемся… СТОП! Нас трое! За моей спиной стоит… мужчина… Господи! Это же я! Именно! Я подношу бокал к губам, а за моей спиной стоит другой я и при первом же глотке толкает меня в спину ладонью! Я начинаю кашлять, краснею, задыхаясь, и вдруг происходит нечто вроде вспышки фотокамеры. Я перестаю кашлять, улыбаюсь маме, что-то говорю, она что-то спрашивает, я отвечаю. И нас двое – третий исчез.

         - Я не понимаю! Что я загадал?

         Экран свернулся, и стало понятно, что он не ответит.

         Я снова включил экран. И мысленно спросил: «Ты со мной надолго?»

         «Пока ты не научишься», - ответил он.

         «Чему?»

         «Исполнять желания». Таков был ответ.