серия юмористических зарисовок

Свой Человек Солдатова Елена
ЗДЕСЬ ЖИВУТ МОИ СТИШКИ (юморные) Это серия юмористических зарисовок.
**********************************************

1)***
Я белая ворона.

Ну так что же?

Быть может этим я ценюсь дороже?

2)***
Кто знает, может Вы и правы,

Подсыпав в мой бокал отравы.

3)***
Если я умру - не плачь, дуреха!

Друг без друга будет нам неплохо!

4)***
Молчанье Вы нарушили словами.

И до чего ж противно стало с вами!

5)***

Предо мною две проблемы острых:

Позабыть худых и вспомнить толстых.

6)***

Я недавно побывала в Польше.

Секс-меньшинств теперь намного больше!

7)***

А время шло, и жизнь крутилась,

Я вновь в кого-то там влюбилась,

И вновь я там рассталась с кем-то...

Фрагмент. Не более фрагмента.

 ***

Никто не виноват, что мы

Мечтаем каждый о своем.

В конце двухтысячной зимы

Уже не будем мы вдвоем.

9)***

Ты сменишь имидж.

Ты другою станешь.

Ты для меня другой наряд наденешь.

Ты яду примешь.

Ты умрешь - не встанешь...

Но этим вряд ли ты меня заденешь.

10)***

Ты ключами гремишь,

Говоришь, что знаком

Мой замок.

Но напрасно сопишь над замком,

Возвращаясь по кругу к другому ключу...

Не откроется дверь. -

Я тебя не хочу!

11)***

Ты не Лев. Ты - хищная акула.

Подплыла и челюсти сомкнула.

12)***

Я не вошла в ряды артистов

Театра садо-мазохистов.

13)***

Нравятся девчонки мне

Веселые и грустные,

И москвички, и извне,

И даже захолустные.

14)***

Пусть не сейчас. Пусть через много дней -

Ты все равно окажешься моей.

15)***

Ну что с тобой поделать! Ты вольна

Другой болеть, коль мною не больна.

16)***

Отвали от меня ради Бога!

Ты же видишь, что я недотрога.

17)***

Ну что ты прицепилась, ну отстань.

Я гадкая. Я мерзкая. Я дрянь.

1***

Уйдешь ты от меня, навеки сгинешь,

Уже на старте показав мне финиш.

19)***

Когда меня оставишь ты в покое

Я напишу еще и не такое.

20)***

Ты об меня все зубы поломала.

Не надоело? Я же из металла.

21)***

Больше я тебя не потревожу -

Напоследок обниму - и брошу.

22)***

Когда зажжется красный свет -

Боюсь, его я не замечу,

Ведь для меня препятствий нет,

Когда лечу к тебе на встречу.

23)***

Ты лебедем была уже с пеленок,

А говоришь, что гаденький утенок.

24)***

Я не хочу другую обнимать,

Ведь я тебя люблю, едрёна мать!

25)***

Ветер ночи губ моих касается....

Ну и хрен с ним, пусть понаслаждается.

26)***

Ты пока еще дышишь привольно.

Не влюбляйся в меня. Это больно.

27)***

На твой вопрос отвечу тишиной.

Слепой останусь и глухонемой.

2***

Ты техникою секса так владела,

Что я в одну секунду охладела.

29)***

Хорошей ученицей ты была -

Познала все, и дальше уплыла.

30)***

Я из твоей головки дурь-то выбью,

Вот только погоди, грамм триста выпью.

31)***

А Вас в уста?

Да спозаранок?

Видали ль вы таких засранок!!

32)***

Я с другими теперь не воюю,

И не спорю я с пеной у рта.

Кровь меняю я на голубую,

Только вот не пойму на черта?!

33)***

Алфавит разбивая на буквы,

Размышляя о том и об этом,

Я земную дерзаю науку -

Становлюсь потихоньку поэтом.

34)***

Я на грешной земле. Ну а мне бы

Оторваться, влюбиться, и снова

На седьмое отправиться небо...

Только я без тебя не готова.

35)***

Четырех незатейливых строчек

Ты зрачками своими коснись,

И среди многоточий и точек

Восклицательным знаком взорвись!

36)***

Ты просила меня: "Ну еще! Ну еще!"

Истекая, как персик осенним нектаром.

И подумала я, напрягая плечо:

"Жизнь проходит моя. Но не даром. Не даром!"

37)***

Да нет! Совсем я не желаю жить

Лишь для того, чтоб память ворошить.

3***

Пусть я пока что без порток и в шляпе,

Но накрепко в любимой Львинной лапе.

39)***

Живет в моем сердце теперь как в квартире

Самая лучшая женщина в мире.

40)***

Вы обе рьяно за меня дрались,

До устали. До полного накала.

Ты растерялась. Ведь достался приз

Той, что тебе в сраженьи проиграла.

41)***

Коль не любишь, так не мучай,

Не играй в счастливый случай.

42)***

Я лицо твое в натуре

Вижу в каждой встречной дуре.

Я тебя не разглядела -

Нет души. Есть только тело.

43)***

Я в любви тебе призналась...

Ой, прости, я обозналась.

44)***

Третью ночь подряд не спиться...

Угораздило ж влюбиться!

45)***

Просто так любить не буду! -

Хочешь секса - мой посуду.

46)***

Так ее я полюбила -

Даже Ф.И.О. не спросила.

47)***

Собака на сене меня покусала -

Такое "спасибо" за мясо и сало.

4***

Скорей всего иду в последний путь...

Ну что сказать?

Ну, будь здорова!

Будь!

49)***

Всё казалось мне, что ты -

Королева Красоты.

А теперь любовь прошла. -

До чего же ты страшна!

50)***

Как другу душу я тебе открыла,

А ты меня к любви приговорила.

51)***

Ты указываешь мне на порог,

Будто нет других каких-то дорог.

Но как только я шагну за порог -

Мягким ковриком ложишься у ног.

52)***

Я не против, чтоб имя звучало,

И фамилия, как перекличка.

Но ведь ты же все время рычала!

Так что, пусть уж останется кличка.

53)***

Ну не надо, ну не начинай,

Ну не трожь соски мои, зараза!

Я же без любви, ты так и знай! -

Не смогу с тобой достичь экстаза.

54)***

Неземное к тебе притяжение

Породило страстей возгорание,

И такое горячее жжение

От такого земного желания.

55)***

Пан - пропал - как на ромашке

В этот вечер я гадаю.

Как в тетрадной промокашке

Мокрой кляксой таю... таю...

56)***

Сладким запахом пахнет акация.

Это ж форменная провокация!

57)***

Ты хотела мне устроить

Что-то типа мышеловки.

Дорогая! Больше спорить

Не берись без подготовки.

5***

Стали мудрыми маневры,

Да, я стала осторожней.

Не хочу сквозь километры

Возвращаться я порожней.

59)***

Пиво, водка, и другие напитки,

Что повыше сорока и так дале

Мною выпиты, наверно, в избытке...

Жаль, за это не вручают медали.

60)***

Я попала, может быть, не в ту струю -

Ты пьешь кофе, чай... Я водку пью.

61)***

Я панда. Я медведь.

Мой брюх битком набит.

Жирую я. А ведь

Возможен и кульбит..,

62)***

Из-за двух, ну трех красивых фраз

Ты меня раскручивать взялась.

Оказалась я не выше пня.

Дерева не вышло из меня.

63)***

Хоть и кустик я пока не большой -

Поливай меня и не обижай.

Относись ко мне всего лишь с душой,

И огромный соберешь урожай.

64)***

Я с годами научилась наглеть,

Я с годами становлюсь все храбрее...

Если это ты не в силах стерпеть -

Сделай скидку для меня, как в ИКЕЕ.

65)***

Среди духами пахнущих людишек

Я наслаждаюсь потом из подмышек.

Ведь ничего нет ближе и дороже

Естественного аромата кожи.

66)***

Когда у меня от любви рвалось сердце на части,

Она день и ночь для машины искала запчасти.

Когда же запчасти нашлись и она прикатила -

Любовь не прошла, потому что я тоже водила.

67)***

Ну что тебе сказать про Сахалин?

Даже там есть лесбиянки, блин.

6***

Забыла я про леность и усталость

С тех пор, как на ночь у тебя осталась.

69)***

Даже спать не пригласила.

Чай, и больше ни шиша.

Так чего ж ты голосила,

Что широкая душа?

70)***

Жизнь моя не стоит и не крутится.

Но желания так в ней ясны!

Все, что осенью этой не сбудется,

Я оставлю себе до ВЕСНЫ.

71)***

Я постигла истину на днях:

Черствость хороша лишь в сухарях.

72)***

Напрасно чувств я от тебя ждала.

Я для тебя лишь мебелью была.

73)***

Притягательная сила

Красоты твоей слепила.

Больше света - больше фальши.

Ну, ослепла я. Что дальше?

74)***

Ты обещала ночью мне отдаться.

Вот думаю - уйти или остаться?

75)***

Мне жить с тобой так хочется, но ты

Гораздо выше этой суеты.

76)***

Прежде чем в постель ложиться

Не мешало б подружиться.

77)***

Ты вышла из мая летящей походкой

Увы, не за мной. Оказалось - за водкой.

7***

За рюмочкой мне не с кем приземлиться,

Вокруг меня не пьющие всё лица.

79)***

На раздумье уже нету времени.

У меня извержение семени.

80)***

Без тебя мне пусто, хоть умри,

И тобою не заткнуть мне брешь.

Если в год встречаться раза три -

Ты мне никогда не надоешь.

81)***

"Что любите женщин -

Вы поняли это

В какие года?

И в какое мгновенье?"

На этот вопрос

Я отвечу конкретно:

Как стала дышать.

Это значит - с рожденья.

82)***

Мы могли бы, безусловно,

Лучшей парой оказаться,

Только к нам судьба сурова -

Негде нам любви предаться.

83)***

Пришла любовь! Я так ждала!

Ушла, казалось, тяжесть с плеч.

Но вот такие, брат, дела -

Нет места для интимных встреч.

84)***

Миллионы алых роз

Ждет девчонка от меня.

Значит это не всерьез,

Значит, ей нужна не я.

85)***

А ей-то что? Она живет,

Меня ни капельки не любит.

Не прогоняет и не ждет,

А просто тихо губит.

86)***

Рвется тоненькая нить.

Воздух тишиной звенит.

Обещала позвонить,

И конечно, не звонит.

87)***

Продолжая мертвецом оставаться

Жизнь вдыхаю в безразличность очей.

Так и будет по планете шататься

Неприкаянный призрак. Ничей.

8***

Снегом.

Засыплет снегом, заметет белым.

Смелым...

Глазам несмелым привыкать к свету.

В среду

Я обрету покой души с телом,

Делом

Займусь -

Убью в себе любовь эту.

89)***

Я для тебя -

как открытая книга,

Ты -

как французский закрытый словарь.

Ты для меня -

как фламенко... фламинго...

Я для тебя - инвентарь.

90)***

Привыкай, моя девочка милая

К чувствам, к нежности,

К песням, к романтике.

Привыкай же, пока не остыла я,

Я - на ЮГЕ,

А завтра - в Антарктике.

91)***

Твои губы шампанским пенились.

Это было давно. И было ли?

Словно ценная древняя летопись,

Из которой фрагменты выпали.

92)***

Стала ты богатой, ты же УМНИЦА

Только так живи, чтобы не скурвиться!

93)***

Твой город для меня закрыт.

Мой город для тебя незначим.

Я покоряю лабиринт

Где смысл выхода утрачен.

94)***

Наружно. Не извне.

Была. Но не избыта.

Не по моей вине

Утрачена. Забыта.

95)***

Я в сраженьях не ищу наград.

Я пришла за смертью. Лишь за ней.

Я самоотверженный солдат

В бесконечной армии твоей.

96)***

Ну что мне пуля? Что мне штык?

Все это было сотни раз.

Мой организм уже привык

У счастья получать отказ.

97)***

Я теперь могу без тебя жить

Я теперь могу спокойно есть, спать.

Амальгама зеркала моей души

Научилась образ твой отображать.

9***

Я клад. Я просто кладезь клада.

Но ей совсем меня не надо.

99)***

То ли водочки испить,

То ли выйти за кефиром,

То ли взять, да и простить

Всех. И распрощаться с миром?!

100)***

Ах, как хочется порою

Невидимкой статься -

Чтобы банки грабануть,

Да и не попасться.

101)***

Без тебя я - половинка,

Полу-ноги, полу-руки,

Как стиральная машинка

Без заветной центрифуги.

102)***

Ты себя диетой мучишь,

А ведь так котлеты любишь.

103)***

А на закусь - так случилось -

Только три засохших корки...

Ты пришла, и появились

Огурцы и помидорки.

104)***

Ты спать со мной легла и не разделась.

Подумаешь, не очень-то хотелось.

105)***

Я на коленях пред тобой стояла,

Я синим небом над тобой парила,

Я возвела тебя до пьедестала,

Да только все равно не покорила...