В самом эпицентре взрыва - олег а

Круги На Воде
Он мне с самого начала показался странным. Мы жили в одной комнате общежития. Я учился на факультете систем управления, а он на на машиностроительном.
В первый же день, при въезде в общагу, я предложил пойти в какой-нибудь бар и отметить начало нашей студенческой жизни. Я заказал себе тёмное пиво и копчёные кольца кальмара. Он взял махито. Слушая музыку и потягивая спиртное, я пытался как-то завести разговор, о девушках, об институте, о книгах… но, ответив  пару слов на мои вопросы, он замолкал. Создавалось впечатление, что он ничем не интересовался. Под конец вечера, на пятом коктейле он понёс какую-то несусветную чушь про летающие тарелки. Я слушал его в пол-уха, а сам посматривал на смазливенькую  рыженькую девчонку, сидящую за барной стойкой. Через какое-то время к ней подошла подружка и я предложил ему познакомится с ними…
- Рыжая – моя, - добавил я на всякий случай.
- Знаешь, мне это не нужно, - ответил он.
- Ну как знаешь.
Я подошёл к девчонкам, познакомился  и провёл с ними ночь. А утром, пока они спали, сбежал из квартиры.
Итак, как я убедился, женщинами он не интересовался. Зато… он очень любил разглядывать в интернете анкеты проституток.
- Понимаешь,  - пытался он оправдаться, когда я его застал за этим занятием. Мне гораздо приятнее сознавать, что я могу заказать любую из этих девушек с фотографии, любую…  И молоденькую, почти девочку, и женщину в возрасте, и с маленькой грудью, и с громадной. Смотри у них тут есть выбор по параметрам, тут можно указать и рост, и сексуальные предпочтения, и прочее…
- Ну и что, ты когда-нибудь пользовался их услугами в жизни? – поинтересовался я.
Он посмотрел на меня и произнёс: «Я же говорю тебе, что мне гораздо приятнее мои мечты, чем реальные женщины, понимаешь?»
- А-а-а, - только и сказал я.
В другой раз он пытался мне доказать, что самое красивое зрелище на свете – это взрыв ядерной бомбы.
Ещё ребёнком, - рассказывал он мне. - Я увидел какой-то документальный фильм про испытания атомных бомб и был поражён красотой и величием этого зрелища… Мне казалось что внутри, в эпицентре взрыва, даже само время поджимает хвост и жалостливо скулит…
А на втором курсе, он ни с того, ни с сего, решил повесится. Слава богу, я обнаружил его не так поздно… Когда я входил в комнату, он выбил стул из-под ног и повис на верёвке, закинутой на крюк от люстры. Сама же она была снята и аккуратно положена у окна.
Не раздумывая, я кинулся к нему, поставил опрокинутый стул и перерезал верёвку своим перочинным ножом, что всегда носил с собой.
Спустя где-то неделю он забрал в институте документы, и выехал из общежития. А я вот, по прошествии лет, всё время его вспоминаю.