Тебя Волнует Только Твой Бог

Ирина Яскович
- Тебя Волнует Только Твой Бог. Только Твой Бог…Ты Лицемерно Говоришь что любишь всех, но всех покинула, своих Друзей, Своих Родных. Ты Вечно Одиноко Бродишь, и говоришь есть Бог. Ты Лицемерно врешь Ведь Бог тебя покинул, не ходит рядом он, ни улыбается тебе. Мечтами называется лишь мысли, что не проявлены в Реальном Сне. Что ты молчишь.. иль мысль о Бесконечном рае уже мечтою не зовут.. что значит эта тишина..молчишь? ты думаешь я сатана…возможно..
Возможно голос твой которая в сомненье, который вечно рядом говорит, тебе об этой мысли вечном Рае, что б ты не видела что рядом есть другое..то черное и злое.. Тебе лишь Бог Твой нужен..и лицемерно врешь что любишь каждого. Ты одинока…и мыслями своими далека.. Твой Бог Всегда С Тобой а ты глубоко Вздыхаешь.. ты печальна..холодна..
- Нет.  Ты ошибся..Ты Снова Ошибаешься мой друг..Я мыслями всегда с тобой, о Каждом помню я, и о тебе..    Мой Бог Во Мне.. и Вне.. Смотри же… Всегда Во Мне и Вне..Внутри с Наружи… Смотри же ближе, ближе.. Да я Бегу В Перед.. но для того что б ты увидел Истинное пламя..Что б вместе было нам еще прекрасней, и Чудесней. Что б рядом Были Дом, отец и мать…Что б Дочку ты сумел на руки взять…Что б сыном я гордилась нынче..Смотри же .. тише все смотри же..Бежит мой сын ты говоришь, а я скажу летает Дочь…и в Месте нам прекрасно было.. и Что Мечта, когда крылатая моя могила…Ты снова замолчал молчи возможно в тишине ты слышишь больше..Ты слышишь Имя и Во Мне Твоя Любовь..Во Мне Прекрасная Любовь….