Любовь ли это?

Катерина Лазебная
Миниатюра в музыкальном оформлении





Когда мы разошлись, мне было очень больно. Как он мог? Я так сильно любила его, что готова была бросить ради него все. Он предал мою любовь, и теперь во мне живет только ненависть. Я действительно ненавижу его, и хочу, чтобы он испытал все, что теперь испытываю я. Мне хотелось бы видеть, как он страдает и мучается  от любви к той, другой. И она обязательно бросит его. Одна эта мысль, меня радует.
 И все-таки я по-прежнему люблю его. Не зря говорят, что от любви до ненависти один шаг.
А может, он вернется? Тогда я точно смогу отомстить ему. Я буду упиваться его страданиями. Я разработаю целый план, чтобы сделать его жизнь несчастной. Он за все заплатит…
И все-таки это странно. Как это, возможно, любить человека и желать ему несчастья и страданий. Любовь ли это? Или быть может это всего лишь страсть?
Спустя годы, только теперь я могу ответить на этот вопрос.
Если бы я действительно любила его, я желала бы ему добра и счастья.
Потому, что «настоящая» любовь это сила, которая живет в нас, в нашем сердце.
Которая,  признает индивидуальность человека, таким, какой он есть.
Именно эта сила, открывает нам  глаза, на красоту, ценность и содержательность другого человека.
Мы учимся принимать его отрицательные черты характера, так же, как и положительные, несовершенства вместе с тем, что нас восхищает.
Любить другого человека, это значит принимать его всего  целиком.
Если  мы действительно любим его,  то сосредоточены на его потребностях и  благополучии, а не на своих желаниях и прихотях.
Именно через любовь мы видим, что другой человек обладает такой же огромной ценностью во вселенной, как и мы сами.
      И этот другой человек, становиться для нас настолько важным, что мы   
 желаем ему счастья и любви, в независимости, где и с кем бы он ни был.