Клинская

Ушаков Алексей
Мы познакомились в бане, я тогда продал свой первый сценарий. Целый год до этого сидел без гроша в кармане, жил у друга и наших совместных заработков еле-еле хватало на оплату квартиры. Мы неделями не выходили из дома, пили спитой чай с хлебом и курили «Яву» за пять рублей. Когда я вернулся с киностудии и грохнул на стол штукарь грина, друг радостно сглотнул, и мы отправились в ресторан – как раз сегодня у него был день рождения.
После первых ста грамм, я сказал:
- Знаешь, Гоша, у меня нет для тебя подарка, но я хочу, чтобы этот день тебе запомнился. Мине деньги жгут ляжку, утопим этот город в разврате!
- Хорошо, - сказал он, - но, только не к нам. Поехали в баню.
Мы взяли коньяк и поехали.

Девочки появились через час, одна постарше, другая совсем молоденькая. Они были совершенно непохожи друг на друга, но потом оказалось, что они сестры - отцы у них были разные. Первым делом, схватились за караоке. Как она мне потом рассказала, это обычный прием. Оплата почасовая, пока клиенты надираются и слушают песни - время идет. Мы тоже попались на эту удочку, пришлось доплачивать. Сначала я выбрал ее сестру, потом мы поменялись. Не знаю, чем я ей понравился, может тем, что проорал дурным голосом, песню из «Трех мушкетеров», может она просто устала от пьяных ублюдков, или привлек мой голодный блеск в глазах? Она по-деловому объяснила, какой процент они отдают бане и насколько дешевле нам обойдется обращаться напрямую. Мы обменялись телефонами.
Она позвонила через неделю. К этому времени деньги уже разлетелись на долги.
- Ну что, - спросила она, - когда будем отдыхать?
Так и так, ответил я, денег нет. Мы, бля, бедные музыканты. Как будут - позвоню, и благополучно про нее забыл. Она снова позвонила через месяц. Мы поболтали. Потом, после Нового Года. Потом в феврале. В четвертый раз она сказала просто:
- Время есть свободное. Давай, я приеду.
За то время, пока мы не виделись, она изменилась. В первый раз она показалась мне очень худой. Отъелась тут в Москве, что ли? Приехала в черных кожаных джинсах, и какой-то навороченной блузке с турецкими огурцами.
- Во, - сказала она, повернувшись кругом и закинув руки, - зацени! Клевая, да?
У нее была высокая грудь торчком, крутые бедра, стройные ноги и крепкая круглая задница. Если бы не простоватое лицо, она бы была девочкой "за двести". Вместе с сестрой они приехали из Ставрополя,  у нее был легкий южный акцент. Она была веселой и жизнерадостной, без всяких понтов. Любила давать сзади и стоя, и имела  манеру одевать презерватив ртом. Оплачивала квартиру в Клину, где жила ее дочка с какой-то родственницей, туда она ездила на выходные два раза в месяц. В Москве с подругами жила где-то на текстилях.
-У нас еще одна Жанна есть, - говорила она мне, - будешь звонить, зови Жанну Клинскую. Это меня так наши прозвали.
С сестрой они не ладили. Она рассказывала, что сестра приехала в Москву самостоятельно, ничего ей не сообщила, стала работать на улице, где-то на садовом. Она ее разыскала и взяла к себе, они поработали вместе месяца три и разругались вдрызг. Сестра свалила, полгода жила с кем-то, потом опять вышла на кольцо.
Я покупал конфеты для ее девочки, она называла ее «моя мартышка», и показывала мне фотографии. Подрастет - ух, берегитесь ребята в Клину! Как-то раз намекнула, что хотела бы стать содержанкой, я деликатно промолчал. У нее был какой-то парень, который возил на джипе своего начальника. Иногда она ему звонила, и он ее забирал. Она говорила, что этот парень, вроде как, хочет бросить семью и женится на ней, врала, скорее всего. Один раз позвала меня в клуб на Таганке - была там с подругами, и хотела за меня башлять. Я ответил, что очень занят, и не поехал.
Встречались мы довольно редко - я старался все-таки хоть немного ей платить. Несколько раз она оставалась ночевать. Однажды, когда мы уже ложились в постель, ей позвонили.
- Подружки на работу вызывают, – сказала она, одеваясь. – Я вернусь часа через три.
Я был уверен, что она не вернется, но через три часа она позвонила, и спросила:
- Ты еще ждешь? Я скоро буду.
Приехала очень довольная:
- Я, - говорит, - все время пропела! Никто до меня даже пальцем не коснулся!
В этот вечер я напился, и полночи пел ей казацкие песни. Она слушала, положив мне голову на грудь и обняв ногой мой живот.
- Какие ты хорошие песни знаешь, - сонно бормотала она, вытирая мягкие губы о мое плечо. – Завтра утром, меня надо трахнуть, напоить кофе, и посадить на такси...
__________________________________________________________

А потом я ее подарил. Я работал в то время с человеком, по имени  Виталий. Мы вместе делали крупный заказ. Длинный сериал, предполагался большой бюджет. Дело не клеилось. Заказчики темнили. Партнер нервничал, ему очень нужны были деньги - у него было двое детей. Каждое утро приходя ко мне, он приносил двухлитровый пакет каберне, мы варили глинтвейн. Потом перешли на водку. Через две недели у нас начался реальный запой.
На второй день запоя я сказал:
- Ща я позвоню, приедет девочка.
Я набрал номер и заплетающимся языком вызвал ее в долг. Она приехала. Увидев двоих, ничуть не удивилась. Сначала мы искупали ее в ванной, а потом всю ночь трахали вдвоем. Мы сломали два кресла. “****ь, какая ебливая, сука!” Развалили диван. Порвали ей золотую цепочку на шее. “***ня! Я тебе новую куплю.” Я был настолько пьян, что никак не мог кончить. Под утро, когда меня уже трясло от этого сухостоя, она сказала:
- Отправь его на кухню и сними гондон. Я сама все сделаю.
Я кончил и моментально уснул. Когда я проснулся, ее уже не было.
На третий день я с кем-то дрался. Меня от****или, спустили с лестницы и я выбил себе плечо. Двое здоровенных фельдшеров в склифе, продев простыню подмышкой не могли мне его вправить, так свело мышцы. Пришлось делать общий наркоз, обычная доза не подействовала – дали двойную.
На четвертый день за Виталиком приехала жена и забрала его домой.
На пятый день приехал мой отец и увез меня в Самару.
___________________________________________________________

Над рекою туман,
А над степью заря,
Не дури ты, Степан,
Не ходи за моря.
Аль на Волге-реке,
Не привольно тебе,
Да, на быстрых стругах,
Да, на чистой воде?

Ой, девица-краса,
Коль вернусь я живой,
Выходи за меня,
Заживем мы с тобой.
А не хошь за меня,
Так потом не жалей!
Привезу я жену,
Да, персидских кровей.

Ой, ты Волга, степь раздольная.
Ой, Саратов-городок - пуп земли.
Ой, Самара беспокойная,
Утолите вы печали мои.

Утолите вы печали мои,
Да, гляди-ка, да на том берегу,
На пригорке стоит Спас На Крови,
На крови, да на сивушном духу.

На крови, да на сивушном духу,
На поту, да на горючей слези.
Ой, ты Волга, степь раздольная,
Утолите вы печали мои.