Мысли подсознания

Оксана Журинская
  Светлый лучик прозрения промелькнул в подсознании и осветил то,что казалось настолько ясным и понятным,как прозрачные вопросы мамы невесты долгожданному жениху.Ан нет.Не все так просто.Дьявольская игра оказалась с правилами в которых нет правил.В ней было только участие без победителей и призов.Так...переходящий вымпел,а кому он нужен...не "Оскар" чай...Борьба и единство,переплетенные в одно целое могут завоевать мир и это же- может полностью разрушить даже крепкий фундамент.


    ****


   Что важно тебе?А Тебе?А им?А ей?А почему меня должно это интересовать,если я-не знаю,что важно мне.Или нет-я-то,знаю...Просто-не говорю.Все равно в это никто не поверит.А я и не хочу,чтобы в это верил кто-то.Мне достаточно узкого круга.Я говорю ровно столько,сколько хочу,чтобы обо мне узнали...И все равно-не могут...Понять не могут.Может быть потому,что-не доверяю настолько,насколько могу,но не хочу?А что есть высшая степень доверия?И как ее трактовать?Столько вопросов и хоть бы один ответ....

      ****


   Бывают моменты,когда нужно побыть наедине с собой и подумать....Или не думать вообще.....А просто-остаться самому....Чтобы что-то почувствовать...Суматоха и проблемы притупляют все остальное....Или наоборот-делают  это остальное-острее и ярче....В любом случае-что-то произойдет...А если не произойдет-значит ничего до этого момента уединения и не было....Так....показалось...Не хотелось бы так думать...