Как уходит муза...

Серж Иванников
...он молча смотрел на своё отражение в луже крови... Медленно и плавно закрывались веки.... нет смысла больше что-либо говорить. Он чувствовал бессилие. Он чувствовал свою беспомощность. Он заговорил сам с собой: "Опять всё так мрачно. Становится тошно от тебя". В углу комнаты послышалось шуршание. Он ещё раз посмотрел в зеркало. Он несколько раз моргнул, но всё же в зеркале отразилось его собственное лицо. Его бледное лицо, тёмно-зелёные глаза, светлые русые волосы, его слегка сгорбленный нос... и шрам, оставленный судьбой словно на память. Он обернулся.
 - Уйди... Я устал от тебя. Неужели тебе так приятно мучить меня?
 - Отнюдь, но ты же сам хочешь чтобы я приходила. Я тень от тьмы твоей. Я всего лишь прихожу тогда, когда ты сам просишь. - Она мило улыбнулась. Его лицо было красиво, но обезображено улыбкой. Да, да! Именно обезображено, как раз так он и считал! Её улыбка вселяла в него страх. Он боялся когда она улыбается...
 - Я прошу... Оставь меня! Я желаю отречься от тебя! Каким богам кланяться чтобы ты исчезла?! - Гнев начинал вскипать в нём. Он знал, что его эмоции - её оружие. Он попытался успокоиться. - ОСтавь. Мне лучше без тебя...
 - А остальные считают наоборот! - она сказала это довольно сухим голосом. Он знал, что она боится его намерения. Он знал, что её страх - его оружие. Она смотрела ему в глаза. - Ты слишком возбуждён. Тебе следует успокоиться, а то вот уже и кровь из носа пошла! Я беспокоюсь за тебя.
 - Заткнись! - он посмотрел в раковину. Кровь... он молча смотрел на своё отражение в маленькой лужице крови... Кровь, как показалось ему на тот момент, была матового мертвенно-красного цвета. - Исчезни! ГОРИ В АДУ!!!!
 - Пойми же наконец - я плод твоего воображения! Завтра я буду иной! И приду к тебе в ином обличии, а уж в каком - это ты сам решишь. Ты создашь меня. Но ни я, ни ты не сомневаемся, что это будет образ по-сардонически трагический. Ты же знаешь сам - тебя не изменить... Ты есть насколько ты есть! Перестань... - она подошла к нему и попыталась его обнять, но он её оттолкнул.
 - Не сейчас... Не сегодня... Оставь меня на сегодня. На улице дождь, поэтому мне не хватает солнца. Молю, приходи завтра. Я буду готов к очередному бою... Я обещаю! Я буду готов... Опять... - он плавно опустился на колени. Слёзы душили его. Твёрдый комок подступил к горлу. Его дыхание участилось. Казалось, что он задыхается.
 - Вот так уходит муза... Уходит не навсегда и не насовсем... Но оставляет тебя одного на время.. Всего лишь на время...
 Она ушла в тёмный угол комнаты. Она всего лишь тень... тень от тьмы его. Он молча смотрел в пол. Ванная комната, раковина в крови, а теперь он в тёмной гостинной... Сюжет для фильма ужасов - идеален. Но это его жизнь. Его каждодневная рутинная война с его вдохновением... с самим собой... Сколько лет пытаясь поверить в Солнце, тянуться к Свету, он всё глубже и глубже погрузался в Бездну... Очевидно многие подумают что следующие строки будут - в свой мрачный Ад... Вовсе нет... Он погружался в бездну своего разума, в котором обитали твари, гораздо ужаснее его музы, но созданные ею... Осксюморон... В этом весь он.
 Однако вернёмся к Герою. Он стоит на коленях посреди тёмной гостинной. Радостного мало, как кажется на первый взгляд. Но он улыбался. Его лицо было озарено улыбкой. Как странно.. Печальные уставшие глаза и искренняя улыбка. Пародокс из которых он, казалось бы, соткан, как дорогое полотно. В этом весь он. Но он улыбался... Он смог договориться с ней... точнее с собой. Начало положено...