Террорист

Ушаков Алексей
Когда вечером я пришел домой и снимал в коридоре ботинки, мать, проходя из кухни в комнату, бросила мне:
- Звонил твой папочка, - это слово она всегда произносит с непередаваемым презрением, особенно налегая на шипящие, - хочет, чтобы ты встретил его на вокзале.
Проходя через минуту обратно, добавила:
- На посылках у него, значит?
Я молча снял ботинки и ушел к себе. Достал из ящика старый Ericsson, зарядное устройство к нему и разобрал. Я провозился с телефоном почти до трех часов ночи, потом разделся и лег спать. Утром купил новый номер, подключил телефон, зарядил и поехал на вокзал.

                * * *

Когда я вышел на платформу, оказалось, что поезд уже пришел. Моросил мелкий дождь, толпа валила по перрону, я пробирался сквозь встречный поток, натыкаясь на сумки и тележки. Отец ждал возле дверей вагона.
- Опять опаздываешь? Все спишь, небось! Когда ж ты наконец станешь нормальным человеком, а? Посмотри на себя - взрослый мужик! Ходишь черт знает в чем! Ладно! Бери чемодан… Нет, этот пакет я понесу. Вот, сумку спортивную бери…Чего ты? На плечо возьми. Пошли… Давай быстрее!.. Чего ты там копаешься?.. Тяжело! Это потому, что ты спортом не занимаешься, а все куришь! Куда ты пошел?.. Давай, за мной иди!
Вышли из здания вокзала.
- Стой здесь, сейчас я приду. Опять курить! Пять минут не можешь без своей соски! Фу… Не дыми на меня! Как тебя мать воспитала?
Едем в такси.
- Ну, чем ты занимаешься?.. Институт закончил?.. Бросил?.. Вот дурак! Поступил в институт и бросил. Как это - “ничему не учили”? Ну, хоть бумажку бы получил!.. Да, бесполезно с тобой разговаривать, ты все равно не поймешь!.. Хотя поймешь, но поздно будет… Чего, Полина?.. Разошлись?.. Да, ладно врать, - разошлись! Вы****ила она тебя! Я тебе говорил, что она тебя вы****ит! Ну вот, я был прав! А, нафига ты ей нужен? Бабки не зарабатываешь, спишь все время, работать не хочешь. Она себе получше найдет! Ну и чего, ты с матерью живешь? Что, она тебя терпит?.. И чего говорит?.. Дурдом по тебе плачет? Да, это точно. Что ты, в армию так и не ходил?.. Вот зря тебя в армию не взяли, там бы из тебя сделали человека! Сейчас уже конечно поздно, сейчас только тюрьма тебя исправит!
(водителю) - Представляешь, двадцать пять лет парню, профессии нет, денег нет, работать не хочет, спит целыми днями и курит! Это его так мать воспитала!
- А чего я! Меня к тебе не пускали, у нее крыша поехала! Мы с тобой встретились, когда тебе десять лет было!.. Тринадцать?.. Может быть, я забыл. Давно было! Да, точно, ты меня тогда называл «дядей»! Это она велела тебе так называть!.. Да ладно, какой "другой вариант" ты слышал! Это она ****ит все! Чего ты, баб не знаешь? Они все ****ят! Понял, да?.. Аборт?.. Это она хотела аборт делать! Кому ты веришь! Она тебе в семь лет фамилию сменила! “Не хочу с тобой иметь ничего общего”, - это она мне так сказала. Она всегда была с придурью! Трубки бросала!.. А чего звонить, когда трубки бросают? Вот ты и вырос такой! А чего ты сам не звонишь? У тебя сестра есть, брат? Помнишь, я тебе фотографию показывал? Взял бы сам и позвонил. Чего ты не звонишь?.. Да ладно, некогда! Чем ты занимаешься - ***ней всякой! Бабки не зарабатываешь! Совсем на родственников наплевать! На все наплевать, кроме своей соски! Да, ты не исправим, конечно! Верно, все-таки говорят, - в семье не без урода!
Вышли из такси.
- Давай, бери чемодан. Да, осторожней вынимай, сейчас все об машину испачкаешь! Откуда у тебя руки растут?.. Влез в лужу! Посмотри, - все брюки забрызгал! Бля, с тобой даже стыдно в аэропорт заходить, скажут, бомж какой-то! Ладно, давай, бери на плечо. Иди за мной. Давай быстрее!
Зашли в здание аэропорта.
- Жрать охота! Это что у вас?.. С сыром?.. Там сыр-то есть?.. Ну, ладно, дайте!.. ****ь, сука, обманула! Нихуя сыра нет! На, съешь хачапури!.. Чего - не хочешь?.. Да, ладно! На, съешь - не выбрасывать же!.. Ну, как хочешь! На, тогда выбрось! Вон, урна! Вещи оставь!.. Куда ты с чемоданом поперся? Поставь здесь, аккуратнее! Давай быстрей, я ссать хочу!..
- Стой здесь, никуда не ходи. Я сейчас приду. Никуда от вещей не отходи! Понял, да? Ни курить, никуда!
Когда он ушел, я достал телефон, включил, вставил в гнездо зарядное устройство, обмотал проводом, открыл спортивную сумку и положил все это поверх тряпок. Объявили посадку. Я закрыл молнию и посмотрел на часы. До отлета осталось тридцать минут. Пришел отец.
- Ну что, посадку обьявили?.. Куда идти?.. Не знаешь! Ну, пойди посмотри! А чего, отсюда не видишь? У меня в твоем возрасте глаза были как у орла!.. Ну, очки надо носить, если зрение ***вое!.. Чего, ты на очки себе не можешь заработать? Я тебе поражаюсь! Как так можно!.. Ладно, бери чемодан. Пошли!
- На автобус потом сядешь. Есть деньги на автобус?.. На тебе, десять рублей, потом отдашь. Ставь сюда. Давно пора машину свою иметь, а то на такси тебя отец катает. Да-а, тебя, конечно, за руль пускать нельзя! Въебешься в кого-нибудь на первом перекрестке! Ладно, давай! Позвоню. Чего брату и сестре передать?.. Подарок бы, хоть какой-нибудь им купил. А-а ладно, что с тобой говорить!
Он прошел контроль и отправился в зал, а я стоял у стеклянной стены и смотрел ему вслед. Потом вышел из здания, закурил под козырьком, и пошел, через моросивший мелкий дождь, к автобусной остановке. Два автобуса уехали, прежде чем самолет взлетел. Я посмотрел на часы, - 19 : 45. Сколько времени нужно лайнеру, чтобы набрать высоту? Подожду еще десять минут.
Когда на часах было без пяти восемь, я достал телефон и набрал номер. Далеко в темном небе мелькнула маленькая вспышка. Через пару секунд пронесся тихий грохот, похожий на удар грома. Я поднес трубку к уху, - “…временно недоступен. Попробуйте перезвонить позднее…”

                * * *

Я ехал на задней площадке, и смотрел на размытые, убегающие вдаль, огоньки. Автобус болтало, было, холодно и сыро, воняло бензином. Капли дождя собирались в струйки и рисовали на заднем стекле причудливые дорожки. Мне было хорошо и спокойно. Я думал о том, как здорово вот так, куда-то ехать, ночью, под дождем. И еще о том, что скоро у матери отпуск. Путевка в Турцию на одного - около трехсот долларов. Конечно, она согласится полететь отдохнуть. Кто же от такого откажется!